Однофазный автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Однофазный автотрансформатор

Cтраница 4


Автотрансформаторы от обычных трансформаторов отличаются тем, что у них вдвое меньше обмоток. Следовательно, однофазный автотрансформатор имеет всего одну обмотку, а трехфазный - три вместо шести.  [46]

Для одной группы из однофазных автотрансформаторов связи устанавливается резервная фаза, присоединение которой на место заменяемой фазы осуществляется путем перекатки. При двух группах однофазных автотрансформаторов резервная фаза может не устанавливаться.  [47]

Третья глава посвящена автотрансформаторам. Здесь помимо анализа работы однофазных автотрансформаторов достаточно полно рассмотрены трехфазные автотрансформаторы при различных схемах их соединения: соединение звездой, треугольником, открытым треугольником, треугольником с продолженными сторонами и соединение двойным зигзагом. Все указанные схемы сопоставлены в отношении выгодности.  [48]

49 Схемы опытов к, з. трехобмоточ-ного автотрансформатора для определения потерь мощности в обмотках. [49]

Учитывая возможность таких режимов, заводы-изготовители указывают в числе других параметров максимальный допускаемый ток в об. щей обмотке, несколько превышающий номинальное значение, равное 5тип / [ / с - Эксплуатационный персонал должен следить, чтобы ток в общей обмотке не превышал максимальное значение. С этой целью в однофазных автотрансформаторах предусматривают трансформаторы тока, встроенные в нейтральные выводы. В трехфазных автотрансформаторах предусматривают трансформаторы тока в нейтральных отводах ( до соединения в звезду), встроенные в бак.  [50]

Регулирование напряжения в таких вариаторах осуществляется вручную путем поворота рукоятки, вместе с которой перемещается контактный ролик, являющийся скользящим контактом вторичной обмотки. В более мощных установках используются сухие однофазные автотрансформаторы типа АОСК-10 / 0 5 и АОСК-25 / 0 5 на напряжения до 500 в и мощностью соответственно 10 и 25 ква, а также маслонаполненные автотрансформаторы типа АОМК-100 / 0 5 и АОМК-250 / 0 5 мощностью 100 и 250 ква. Если машины первых двух типов имеют ручную регулировку напряжения, то в более мощных автотрансформаторах устанавливаются приводы для дистанционного перемещения катушек и, следовательно, изменения напряжения. Привод состоит из электродвигателя, вращающего винт, по которому перемещается гайка, связанная с подвижной катушкой.  [51]

По экономическим соображениям автотрансформаторы целесообразно применять при коэффициенте трансформации, не превышающем двух. На рис. 284 показано схематически устройство однофазного автотрансформатора.  [52]

При испытании трехфазных автотрансформаторов возникают такие же трудности с испытанием изоляции относительно земли линейного зажима обмотки ВН средней фазы, как при испытании трехфазных трансформаторов. При некоторых сочетаниях номинальных напряжений обмоток ВН и СН однофазных автотрансформаторов испытание одного из линейных зажимов этих обмоток полным нормированным напряжением невозможно без значительного завышения напряжения на изоляции других точек обмоток.  [53]

54 Принципиальная схема теплофикационного агрегата. [54]

Чтобы не усложнять схему, на ней опущены многочисленные разъединители, не показаны также трансформаторы с. Для связи РУ 750 и 330 кВ предусмотрены две группы однофазных автотрансформаторов 3X333 MB-А, Распределительное устройство 330 кВ выполнено с двумя системами сборных шин с присоединением каждых трех ветвей через четыре выключателя. Распределительное устройство 750 кВ выполнено по схеме шестиугольника. В обоих устройствах предусмотрено чередование в цепочках присоединений линий и блоков.  [55]

56 Однофазный ( а и трехфазный ( б трансформаторы с расщепленными обмотками.| Повышающий однофазный трансформатор с расщепленной обмоткой.| Различные схемы включения автотрансформатора. [56]

Преобразование переменного напряжения, его повышение или понижение во многих случаях более экономично может быть осуществлено путем применения автотрансформатора. В отличие от трансформатора в автотрансформаторе для преобразования напряжения используется не только магнитная связь обмоток, но и их прямое или встречное последовательное соединение. Принципиальные схемы однофазного автотрансформатора и соединения его первичных и вторичных обмоток показаны на рис. 24.11. В случаях рис. 24.11, а и б в процессе преобразования напряжение повышается: U U; в случаях рис. 24.11, виг - понижается: U U, где U ч If - напряжение питающей сети и нагрузки.  [57]

От двухобмоточного отличается тем, что вторичная обмотка является частью первичной и, естественно, обмотки имеют не только магнитную, но и гальваническую связь. Автотрансформаторы бывают однофазные и трехфазные. На рис. 8.21 изображена схема однофазного автотрансформатора. В автотрансформаторе электрическая энергия из первичной цепи во вторичную передается и через гальваническую связь, и посредством переменного магнитного потока. При этом несколько снижается масса магнитопровода. По этой причине автотрансформатор значительно дешевле, меньше весит и имеет больший КПД, чем двухобмоточный. Однако автотрансформатор нельзя применять там, где по условиям техники безопасности или другим причинам недопустима гальваническая связь между первичной и вторичной обмотками.  [58]

При установке в блоках трехфазных трансформаторов предусматривается один резервный непри-соединенный трансформатор на шесть и более рабочих трансформаторов. При установке в блоках групп однофазных трансформаторов предусматривается резервная фаза, которая заказывается с первым блоком. При установке одной или двух групп однофазных автотрансформаторов связи должна одновременно устанавливаться резервная фаза.  [59]

Чтобы не усложнять схему, на ней опущены разъединители, не показаны также трансформаторы СН. Как видно из рисунка, в блоках генератор - трансформатор установлены выключатели нагрузки QW. Для связи РУ 750 и 330 кВ предусмотрены две группы однофазных автотрансформаторов 3 х 333 MB А. Распределительное устройство 330 кВ выполнено с двумя системами сборных шин с присоединением каждых трех ветвей через четыре выключателя. Распределительное устройство 750 кВ выполнено по схеме шестиугольника.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5