Cтраница 2
Принципиальная схема охладителя системы ДЦ. [16] |
На рис. 2.32 показан однофазный автотрансформатор с системой охлаждения ДЦ с выносными охладителями, связанными с баком маслопроводами. [17]
Схема включения трансформаторов тока для контроля нагрузки автотрансформатора. [18] |
Выводы, сделанные для однофазного автотрансформатора [ формулы ( 2 - 15) - ( 2 - 19) ], справедливы и. Обмотки ВН и СН соединяются в звезду с выведенной нулевой точкой. Обмотка НН соединяется в треугольник для компенсации токов высших гармоник, кратных трем. [19]
Приведенные выражения справедливы для однофазного автотрансформатора. Мощности потерь и нагрузки отнесены к одной фазе. [20]
Предстоит дальнейшее развитие серии однофазных автотрансформаторов на проходные мощности 160, 200, 240 и 300 Мва и трехфазных - на мощности 180, 240, 300, 360 и 450 Мва. [21]
Для одной группы из однофазных автотрансформаторов связи устанавливается резервная фаза, присоединение которой на место заменяемой фазы осуществляется путем перекатки. При двух группах однофазных автотрансформаторов резервная фаза может не устанавливаться. [22]
На ПС 500 кВ устанавливаются однофазные автотрансформаторы ( AT) 500 / 220 / HH мощностью 801 и 501 MB - А в трехфазной группе и трехфазные 500 / 110 / НН мощностью 250 MB-А. [23]
Протекание токов третьих гармонических при заземленной нейтрали автотрансформатора и изолированной нейтрали системы. а - схема соединений. б - схема замещения. [24] |
По указанным причинам трехфазная группа однофазных автотрансформаторов или трехфазный броневой автотрансформатор в рассматриваемом случае должны снабжаться третичными обмотками, соединенными в треугольник и имеющими достаточно низкое сопротивление. [25]
Такая схема в нашей стране используется для мощных однофазных автотрансформаторов, имеющих встроенные в баки ТА. При этом не требуется соединять ТА в треугольник со стороны обмотки, соединенной в звезду. Преимуществом схемы является независимость сравниваемых токов каждой фазы со стороны звезды от токов двух других фаз, что имеет место при соединении ТА в треугольник и может ухудшать работу некоторых типов дифференциальных защит. [26]
В табл. 7 - 6 приведены технические характеристики однофазных автотрансформаторов ( регуляторов) с мел костуле / нчатым регулированием напряжения, которые применяются на испытательных установках малой мощности от 0 5 до 10 ква. [27]
Расположение обмотки трехфазного автотрансформатора.| Векторная диаграмма трехфазного автотрансформатора. [28] |
Расчет токов для каждого участка обмотки производится аналогич-ю однофазному автотрансформатору. [29]
Сравнение различных типов трансформаторов может быть произведено на примере выполненных однофазных автотрансформаторов для четырех подстанций на высоковольтной передаче 380 кв во Франции Альпы-Париж, протяжением 600 км. Все трансформаторы имеют охлаждение с принудительной циркуляцией масла. [30]