Замена - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Замена - смазка

Cтраница 1


Замена смазки в подшипниках магнето проводится после удаления остатков старой смазки промывкой сепараторов подшипников в бензине. Внутренние и наружные кольца подшипников протирают чистой ветошью, смоченной в бензине. С ламелей ротора и полюсных башмаков корпуса удаляют старую смазку.  [1]

Замена смазки в подшипниках качения, как правило, должна производиться не реже 1 раза в год.  [2]

Замена смазки в подшипниках качения должна производиться один раз-в год, а при неблагоприятных условиях не менее двух раз в год. По истечении установленного срока смазка должна обязательно заменяться новой, даже в том случае, если не наблюдается перегрева подшипника.  [3]

Замена смазок лакокрасочными материалами была бы эффективной при использовании тонких покрытий, однако применение обычных пленок воздушной сушки не представляется возможным, так как они пористы и их защитные свойства невелики.  [4]

Замена смазки в редукторах и коробках перемены передач должна производиться через 3 месяца, а долив масла - в зависимости от состояния его уровня, который необходимо контролировать каждую вахту. Подшипники качения каждые семь дней должны дополняться свежей смазкой.  [5]

6 Схема подключения маслособирателя. [6]

Замена смазки в правильно очищенных системах должна производиться при каждом среднем ремонте. Фреоны ограниченно ( фреон-22) или полностью ( фре-он-12) растворяются в нафтеновых маслах, так что отделить их перед выпуском смазки удается только выпариванием.  [7]

Замена смазки должна производиться в ходе ремонта арматуры, а пополнение в процессе эксплуатации - в сроки, установленные эксплуатационными инструкциями.  [8]

Замену смазки и подшипников.  [9]

Замену смазки с промывкой подшипников следует производить через каждые 1000 ч работы насоса. Надо помнить, что слишком обильная смазка ведет к нагреву подшипников, температура которых не должна превышать 70 С.  [10]

Замену смазки с промывкой подшипников следует производить через каждые 1000 ч работы насоса. Надо помнить, что слишком обильная смазка ведет к нагреву подшипников, температура которых не должна превышать 70 С.  [11]

Замену смазки производят не реже одного раза в год, а добавление - при текущем ремонте.  [12]

Для замены смазки 58М может быть использована смазка 59Ц, также содержащая триэтанола-мшговое мыло, служащее для нейтрализации коррозионноопас-ных продуктов разложения этиловой жидкости.  [13]

14 Схема механизма привода диска 1ЭПУ - 73С. [14]

Для замены смазки пет строго регламентированных сроков, и эти работы проводятся по мере необходимости. Исключение составляет смазка электродвигателей ( например, двигатель автоподстройки в радиолах Симфония-2, Сим-фония - 003 и Эстония-стерео), которая выполняется с соблюдением рекомендаций, изложенных в их паспортах. Для смазки может быть использовано изопарафи-новое, веретенное или индустриальное масло.  [15]



Страницы:      1    2    3    4