Cтраница 1
Замена смазки в подшипниках магнето проводится после удаления остатков старой смазки промывкой сепараторов подшипников в бензине. Внутренние и наружные кольца подшипников протирают чистой ветошью, смоченной в бензине. С ламелей ротора и полюсных башмаков корпуса удаляют старую смазку. [1]
Замена смазки в подшипниках качения, как правило, должна производиться не реже 1 раза в год. [2]
Замена смазки в подшипниках качения должна производиться один раз-в год, а при неблагоприятных условиях не менее двух раз в год. По истечении установленного срока смазка должна обязательно заменяться новой, даже в том случае, если не наблюдается перегрева подшипника. [3]
Замена смазок лакокрасочными материалами была бы эффективной при использовании тонких покрытий, однако применение обычных пленок воздушной сушки не представляется возможным, так как они пористы и их защитные свойства невелики. [4]
Замена смазки в редукторах и коробках перемены передач должна производиться через 3 месяца, а долив масла - в зависимости от состояния его уровня, который необходимо контролировать каждую вахту. Подшипники качения каждые семь дней должны дополняться свежей смазкой. [5]
![]() |
Схема подключения маслособирателя. [6] |
Замена смазки в правильно очищенных системах должна производиться при каждом среднем ремонте. Фреоны ограниченно ( фреон-22) или полностью ( фре-он-12) растворяются в нафтеновых маслах, так что отделить их перед выпуском смазки удается только выпариванием. [7]
Замена смазки должна производиться в ходе ремонта арматуры, а пополнение в процессе эксплуатации - в сроки, установленные эксплуатационными инструкциями. [8]
Замену смазки и подшипников. [9]
Замену смазки с промывкой подшипников следует производить через каждые 1000 ч работы насоса. Надо помнить, что слишком обильная смазка ведет к нагреву подшипников, температура которых не должна превышать 70 С. [10]
Замену смазки с промывкой подшипников следует производить через каждые 1000 ч работы насоса. Надо помнить, что слишком обильная смазка ведет к нагреву подшипников, температура которых не должна превышать 70 С. [11]
Замену смазки производят не реже одного раза в год, а добавление - при текущем ремонте. [12]
Для замены смазки 58М может быть использована смазка 59Ц, также содержащая триэтанола-мшговое мыло, служащее для нейтрализации коррозионноопас-ных продуктов разложения этиловой жидкости. [13]
![]() |
Схема механизма привода диска 1ЭПУ - 73С. [14] |
Для замены смазки пет строго регламентированных сроков, и эти работы проводятся по мере необходимости. Исключение составляет смазка электродвигателей ( например, двигатель автоподстройки в радиолах Симфония-2, Сим-фония - 003 и Эстония-стерео), которая выполняется с соблюдением рекомендаций, изложенных в их паспортах. Для смазки может быть использовано изопарафи-новое, веретенное или индустриальное масло. [15]