Cтраница 3
![]() |
Фильтр сетчатый / - корпус фильтра. 2-трубка перфорированная. 3-донышко. 4 - сетка. 5 -прокладка. 6 - фланец. [31] |
Перед заменой смазки подшипники тщательно промывают бензином марки А66 и просушивают. В некоторых насосах ( НЖК-Ш, НЖА-22, НЖК-12) через масленку типа 1 - А1 ГОСТ 6303 - 56 в верхней головке шатуна каждые 300 ч работы пополняют смазку при помощи шприца. [32]
![]() |
Наперсток клапана.| Фильтр сетчатый / - корпус фильтра. 2-трубка перфорированная. 3-донышко. 4 - сетка. 5 -прокладка. 6-фланец. [33] |
Перед заменой смазки подшипники тщательно промывают бензином марки А66 и просушивают. В некоторых насосах ( НЖК-1М, НЖА-22, НЖК-12) через масленку типа 1 - А1 ГОСТ 6303 - 56 в верхней головке шатуна каждые 300 ч работы пополняют смазку при помощи шприца. [34]
Перед заменой смазки подшипники промывают керосином, продувают воздухом, промывают маслом той марки, которую применяют для данных подшипников, и после этого заливают свежим маслом. [35]
Перед заменой смазки подшипник при снятых крышках промывают чистым бензином с добавлением 6 - 8 % по объему трансформаторного или веретенного масла. Подшипник промывают с торца. [36]
![]() |
Схема вибровозбудителя пневматической го вибратора.| Пневматический прикрепляемый вибратор. [37] |
Например, замена смазки ЦИАТИМ-202 графитомолиб-деновой смазкой ВНИИП-242 увеличивает срок службы подшипников в полтора-два раза. [38]
Расчетное число замен смазки принято 2 раза в год. [39]
Расчетное число замен смазки принято 2 раза в год. [40]
![]() |
Общий вид центрального водораспределительного устройства и скребковой фермы радиального отстойника. [41] |
Ремонт и замену смазки опор фермы ( рис. 155) обычно проводят следующим образом. Из отстойника полностью спускают воду, очищают дно от осадка, затем докмратами, установленными на дне, поднимают ферму и заменяют смазочное масло. При проведении этих работ притекающую воду направляют в другой отстойник, а при отсутствии его сбрасывают в шламонакопитель или непосредственно в водоем. [42]
Для пополнения и замены смазки в подшипниковых узлах предусматриваются специальные отверстия для ввода свежей смазки и выхода отработанной. В новых конструкциях электрических машин например в серии 4А, смазка подается через пресс-масленку 7 ( см. рис. 23), проходит по горизонтальному отверстию в крышке - капсюле 5 и заполняет полость между крышкой 12 и подшипником. Подачу смазки надо производить постепенно, так как при большом давлении в полости узла она может выйти через зазоры в уплотнениях. Затем проходит через подшипник, попадает в промежуток между смазочным диском 6 и левой стенкой капсюля и через отверстие в нижней части капсюля выходит из подшипникового узла. Смену смазки производят на вращающейся машине и при снятой заслонке 4, закрывающей выходное отверстие. Вращающийся смазочный диск отбрасывает смазку к выходному отверстию, облегчая ей прохождение через подшипник. [43]
Ниже приведена технология замены смазки в подшипниках электродвигателей типа А, АО, АОЛ. [44]
В каком порядке производится замена смазки в ступице переднего колеса. [45]