Cтраница 4
С; рекомендуемый срок замены смазки УТВ-1-В - после 1000 ч работы, но не реже, чем через 6 мес. [46]
При очистке подшипника и замене смазки подшипник полностью вскрывают. Для этого снимают подшипниковые щиты и вынимают якорь ( ротор) машины. [47]
При температуре выше 50 С замена смазок должна производиться в нисходящем порядке приведенного перечня: каждая мазь может быть заменена ив этого перечня любой другой, имеющей более высокую температуру каплепадения. Заменитель должен быть по консистенции ( числу пенетрации) близок к основному сорту смазки. [48]
Конструкция подтип - [ IMAGE ] Конструкция подшипнике. [49] |
Двигатели, в которых предусматривается замена смазки, выпускаются с двумя разновидностями подшипниковых узлов. [50]
При температуре выше 50 С замена смазок должна производиться в нисходящем порядке по приведенному ниже перечню: каждая мазь в данных условиях может быть заменена любой другой мазью из этого перечня, имеющей более высокую температуру кап-лепадения. Заменитель должен быть по консистенции ( числу пене-грации) близок к основному сорту. [51]
Технико-экономический расчет показал, что замена смазок солидол и ИП-1 на смазку ВНИИ НП-232, несмотря на ее более высокую стоимость, дает значительную экономию не только за счет уменьшения расхода смазки, но и за счет увеличения межремонтного пробега механизмов. [52]
Текущий ремонт согласно ПТЭ: замена смазки подшипников, ревизия токоведущих частей и контактных соединений. [53]
Схема смазки крана КБ-100. 1. / - 32 - точки смазки. [54] |
Как видно из табл. 28, первая замена смазки в редукторе должна проводиться через 0 5 - 1 мес. [55]
Инженер по смазке должен составлять график замены смазки, учитывать его выполнение и, по возможности, лично проверять весь процесс замены масла в резервуарах и редукторах прецизионных станков, обязательно присутствовать при закрытии редукторов и вместе с бригадиром, выполняющим промывку, подписывать запись в цеховом журнале эксплуатации прецизионных станков. [56]
Рассмотрим некоторые общие принципы определения периодичности замены смазок в важнейших механизмах при типичных условиях эксплуатации. [57]
Конструкция подшипникового узла с устройством для пополнения смазки без разборки двигателя ( а и пресс-масленка ( б. [58] |
Конструкция подшипника не предусматривает добавление иди замену смазки, поэтому такие подшипники заменяют при выработке срока службы, при капитальном ремонте или при появлении неисправности в нем. Разборка машины для замены подшипника мало чем отличается от рассмотренного выше варианта. [59]