Cтраница 1
Вагоны метрополитенов пересылаются сплотками, сформированными из вагонов метрополитена ( до 12 вагонов) и 2 порожних вагонов прикрытия из грузового парка железных дорог. Вагоны прикрытия прицепляются с обоих концов сплотки, по одному на каждом конце. Эти вагоны со стороны сцепления с вагонами метрополитена оборудуются переходными сцеплениями, устанавливаемыми взамен типовых головок автосцепок. [1]
Схема формирования состава при постановке в поезд. [2] |
Вагоны метрополитена пересылаются только сплотками, сформированными из этих вагонов ( от одного до 12) и двух грузовых вагонов прикрытия ( один из них для проводника), установленных по одному с каждого конца сплотки. Постановка вагонов метро в состав поезда запрещается. Вагоны метрополитена сопровождаются проводниками, для проезда которых в летнее время используется один из вагонов метрополитена, а в зимнее время - вагон-теплушка, являющийся одновременно и вагоном прикрытия. [3]
Вагоны метрополитенов пересылаются только сплотками, сформированными из этих вагонов ( от одного до 12) и двух порожних грузовых вагонов прикрытия ( одним из них для проводника), установленных по одному с каждого конца сплотки. Постановка вагонов метро в состав поезда запрещается. Вагоны метрополитена сопровождаются проводниками, для проезда которых в летнее время используется один из вагонов метрополитена, а в зимнее - вагон-теплушка, являющийся одновременно и вагоном прикрытия. [4]
Вагоны метрополитена и пригородных электропоездов имеют групповую автоматическую систему управления, обеспечивающую работу вагонов по системе многих единиц. Управление поездом производится с одного поста, обычно из переднего ( головного) вагона. Такое управление называется управлением по системе многих единиц. Управление осуществляется при помощи поездных проводов, идущих вдоль всех вагонов. [5]
Для сопровождения вагонов метрополитена отправителем назначаются проводники, для проезда которых используется в летнее время один из вагонов метрополитена, а в зимнее время вагон-теплушка, для которого используется один из вагонов прикрытия. [6]
Согласно ТУ на вагон метрополитена гарантийные сроки на комплектующее оборудование, не изготовленное поставщиком вагона, принимается в соответствии с ТУ предприятий-поставщиков этого оборудования. [7]
Маршруты следования сплоток вагонов метрополитена устанавливаются и объявляются Главным управлением движения МПС. [8]
В главе Механическая часть вагонов метрополитенов приведены основные данные вагонов типов А, Б, Г и Д и описана конструкция механической части этих вагонов. [9]
Основные данные реле ускорения. [10] |
Реле ускорения типа Р-40 А-2 вагонов метрополитена имеет аналогичную конструкцию и отличается от описанного тем, что контакт его нормально разомкнутый, а из трех катушек две включены в цепи тяговых двигателей, а одна является подъемной. [11]
Схемы кулачков с роликовым толкателем и силовым замыканием.| Кулачки с кинематическим замыканием. [12] |
Реостатный контроллер ПКГ-756 применен на вагонах метрополитенов. В нем вал проходит сквозь привод ( рис. 4.4) для того, чтобы более надежно опереть вал и отделить низковольтную часть аппарата от высоковольтной. Для вала в штоке профрезерован паз. Чтобы вставлять шток через цилиндр, тарелки поршня выполнены съемными. Кроме того, поверхности 1, 2 ( см. рис. 4.4) пришлось обточить по цилиндрической поверхности, ось которой смещена относительно оси цилиндра, а ось поверхности 3 совпадает с осью цилиндра. [13]
В табл. 62.4 - 62.7 приведены основные технические данные вагонов метрополитена, пригородных электропоездов, трамваев и троллейбусов. [14]
Выписка из ТУ на электродвигатели тяговые для вагонов метрополитена. [15]