Вагон - метрополитен - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Вагон - метрополитен

Cтраница 3


В промышленных зданиях типа паровозных депо, депо, предназначенных для состава вагонов метрополитена, гаражей и для подвоза материалов и вывоза готовой продукции, устраиваются ворота. В холодное время года при открывании ворот в помещение врывается холодный воздух. Чем выше здание, чем больше имеется в нем открытых проемов и чем выше температура воздуха в нем, тем с большей скоростью наружный холодный воздух поступает в нижнюю часть ворот. Это вызывает простудные заболевания у рабочих, мешает производственному процессу и, следовательно, требует дополнительных затрат на отопление зданий.  [31]

Роликовые подшипники широко применяются в технике, в частности ими оборудуют буксы вагонов метрополитена, подвижной состав электропоездов, а также цельнометаллических пассажирских вагонов.  [32]

Смазка для моторно-осевых подшипников Метро ( МРТУ 12Н81 - 64) применяется в узлах трения вагонов метрополитена. Она используется при температурах до 75 С. Смазка содержит большое количество натриевых мыл синтетических жирных кислот.  [33]

Установить, что выпуск запасных частей к снятым с производства троллейбусам, трамвайным вагонам и вагонам метрополитенов не может быть прекращен предприятиями без согласования с Госснабом СССР.  [34]

35 Реле ускорения Р-52 Б. [35]

Реле ускорения и торможения типа Р-52 Б ( рис. 7 - 10) применяют на вагонах метрополитена. Оно предназначено для автоматического управления работой реостатного контроллера при автоматическом пуске и торможении тяговых двигателей.  [36]

Для сопровождения вагонов метрополитена отправителем назначаются проводники, для проезда которых используется в летнее время один из вагонов метрополитена, а в зимнее время вагон-теплушка, для которого используется один из вагонов прикрытия.  [37]

Вагонные детали из древесины и древесных материалов для вагонов всех видов ( грузовых и пассажирских), включая вагоны метрополитена, согласно ГОСТ 3191 - 75 подразделяют по назначению и качеству иа три группы: 1 - детали, работающие при повышенных динамических нагрузках, и детали, подвергающиеся прозрачной отделке; 2 - нагруженные, подвергающиеся динамическим или значительным статическим нагрузкам и пе подвергающиеся прозрачной отделке; 3 - слабонагруженные детали и детали, имеющие вспомогательное значение в конструкции вагонов.  [38]

Вагонные детали из древесины и древесных материалов для вагонов всех видов ( грузовых и пассажирских), включая вагоны метрополитена, согласно ГОСТ 3191 - 75 подразделяют по назначению и качеству на три группы: 1 - детали, работающие при повышенных динамических нагрузках, и детали, подвергающиеся прозрачной отделке; 2 - нагруженные, подвергающиеся динамическим или значительным статическим нагрузкам и не подвергающиеся прозрачной отделке; 3 - слабонагружеиные детали и детали, имеющие вспомогательное значение в конструкции вагонов.  [39]

Токосъем с контактного провода на пантограф ( электровозы, электроподвижной состав) или с шины на токоприемник ( вагоны метрополитена) связан с образованием на контактирующих поверхностях окисной пленки, что ухудшает электропроводность, повышает переходное сопротивление контакта и может привести к оплавлению контактирующих поверхностей.  [40]

Установить, что в дальнейшем эти нормы расхода агрегатов, узлов и запасных частей для троллейбусов, трамвайных вагонов и вагонов метрополитенов уточняются ежегодно в том же порядке в зависимости от изменения условий производства и эксплуатации.  [41]

Величина д0 при определяемом значением R n pmax значении / 0 может быть дополнительно уменьшена, как это делается на вагонах метрополитена, применением ослабления поля ТМ в начале пуска. Для уменьшения общего числа ступеней регулирования сопротивления Rn целесообразно ограничиться их минимумом в зоне / т м / уст, нр при этом ухудшается динамика разгона ЭПС.  [42]

43 Вставки низковольтных плавких предохранителей. [43]

К этой группе аппаратов относятся: разъединители силовых цепей электровозов ( главные разъединители); разъединители силовых цепей моторных вагонов; разъединители силовой цепи вагонов метрополитена; разъединители вспомогательных цепей электровозов; от-ключатели моторов, предназначенные как для отсоединения неисправных тяговых двигателей от силовой цепи ( преимущественно электровозные), так и для переключения схемы на аварийный режим; Фиг.  [44]

В настоящее время существуют две марки ТРС, применяемых для бандажей: 2 - основная, она используется для пассажирских, грузовых и маневровых локомотивов, моторных вагонов, дизельных поездов и вагонов метрополитена и по химсоставу аналогична стали 2 для колес; 3 - она используется по согласованию с потребителем для грузовых и маневровых локомотивов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4