Cтраница 2
Пересылка вагонов с воздухораспределителями зарубежного типа и вагонов метрополитена осуществляется по специальным указаниям МПС. [16]
Выписка из ТУ на электродвигатели тяговые для вагонов метрополитена. [17]
Вагоны метрополитенов пересылаются сплотками, сформированными из вагонов метрополитена ( до 12 вагонов) и 2 порожних вагонов прикрытия из грузового парка железных дорог. Вагоны прикрытия прицепляются с обоих концов сплотки, по одному на каждом конце. Эти вагоны со стороны сцепления с вагонами метрополитена оборудуются переходными сцеплениями, устанавливаемыми взамен типовых головок автосцепок. [18]
Для окраски железнодорожного и городского транспорта ( вагонов метрополитена, троллейбусов и др.) служит эмаль ПФ-115, а также эмали ХС-119 и ХС-119Э, пригодные для окраски железнодорожных мостов, цистерн и других металлических изделий. [19]
Примером раздельного расположения оборудования может служить пост управления на вагонах метрополитена. Раздельное расположение оборудования в кабинах управления электровозов представлено в разделе Примеры расположения оборудования на электровозах. [20]
Компрессор ЭК-4 предназначен для питания сжатым воздухом тормозов и пневмоприборов вагонов метрополитена и трамваев. [21]
Примером отливки в металлические формы может служить отливка колеса для вагонов метрополитена ( фиг. [22]
Основные данные контакторных элементов для групповых аппаратов. [23] |
Контакторы ДБ-928 применяются для включения вспомогательных цепей промышленных электровозов и вагонов метрополитена; имеют шесть исполнений. [24]
Как должен исчисляться гарантийный срок на электродвигатель с учетом условий ТУ на вагон метрополитена. [25]
Метро ( ТУ 38 101262 - 72) используется в мо-торноосевых подшипниках вагонов метрополитена. Ее употребляют при температурах до 75 С. Предусмотрен выпуск трех марок смазки: М-1, М-2 и М-3, различающихся содержанием натриевых мыл синтетических жирных кислот и соответственно консистенцией, хотя она является весьма плотной у всех трех марок. Сейчас практически вырабатывают только марку М-1. Смазка Метро устарела и должна быть заменена более высококачественной. [26]
Воздушная завеса у ворот промышленного здания. [27] |
В промышленных зданиях типа паровозных депо, депо, предназначенных для состава вагонов метрополитена, гаражей и др. для подвоза материалов и вывоза готовой продукции, устраиваются ворота. В холодное время года при открывании ворот в помещение врывается холодный воздух. Чем выше здание, чем больше имеется в нем открытых проемов и чем выше температура воздуха в нем, тем с большей скоростью наружный холодный воздух поступает в нижнюю часть ворот. Это вызывает простудные заболевания у рабочих, мешает производственному процессу и, следовательно, требует дополнительных затрат на отопление зданий. [28]
Воздушная завеса у ворот промышленного здания. [29] |
В промышленных зданиях типа паровозных депо, депо, предназначенных для состава вагонов метрополитена, гаражей и для подвоза материалов и вывоза готовой продукции, устраиваются ворота. В холодное время года при открывании ворот в помещение врывается холодный воздух. Чем выше здание, чем больше имеется в нем открытых проемов и чем выше температура воздуха в нем, тем с большей скоростью наружный холодный воздух поступает в нижнюю часть ворот. [30]