Вагон - метрополитен - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Вагон - метрополитен

Cтраница 2


Пересылка вагонов с воздухораспределителями зарубежного типа и вагонов метрополитена осуществляется по специальным указаниям МПС.  [16]

Выписка из ТУ на электродвигатели тяговые для вагонов метрополитена.  [17]

Вагоны метрополитенов пересылаются сплотками, сформированными из вагонов метрополитена ( до 12 вагонов) и 2 порожних вагонов прикрытия из грузового парка железных дорог. Вагоны прикрытия прицепляются с обоих концов сплотки, по одному на каждом конце. Эти вагоны со стороны сцепления с вагонами метрополитена оборудуются переходными сцеплениями, устанавливаемыми взамен типовых головок автосцепок.  [18]

Для окраски железнодорожного и городского транспорта ( вагонов метрополитена, троллейбусов и др.) служит эмаль ПФ-115, а также эмали ХС-119 и ХС-119Э, пригодные для окраски железнодорожных мостов, цистерн и других металлических изделий.  [19]

Примером раздельного расположения оборудования может служить пост управления на вагонах метрополитена. Раздельное расположение оборудования в кабинах управления электровозов представлено в разделе Примеры расположения оборудования на электровозах.  [20]

Компрессор ЭК-4 предназначен для питания сжатым воздухом тормозов и пневмоприборов вагонов метрополитена и трамваев.  [21]

Примером отливки в металлические формы может служить отливка колеса для вагонов метрополитена ( фиг.  [22]

23 Основные данные контакторных элементов для групповых аппаратов. [23]

Контакторы ДБ-928 применяются для включения вспомогательных цепей промышленных электровозов и вагонов метрополитена; имеют шесть исполнений.  [24]

Как должен исчисляться гарантийный срок на электродвигатель с учетом условий ТУ на вагон метрополитена.  [25]

Метро ( ТУ 38 101262 - 72) используется в мо-торноосевых подшипниках вагонов метрополитена. Ее употребляют при температурах до 75 С. Предусмотрен выпуск трех марок смазки: М-1, М-2 и М-3, различающихся содержанием натриевых мыл синтетических жирных кислот и соответственно консистенцией, хотя она является весьма плотной у всех трех марок. Сейчас практически вырабатывают только марку М-1. Смазка Метро устарела и должна быть заменена более высококачественной.  [26]

27 Воздушная завеса у ворот промышленного здания. [27]

В промышленных зданиях типа паровозных депо, депо, предназначенных для состава вагонов метрополитена, гаражей и др. для подвоза материалов и вывоза готовой продукции, устраиваются ворота. В холодное время года при открывании ворот в помещение врывается холодный воздух. Чем выше здание, чем больше имеется в нем открытых проемов и чем выше температура воздуха в нем, тем с большей скоростью наружный холодный воздух поступает в нижнюю часть ворот. Это вызывает простудные заболевания у рабочих, мешает производственному процессу и, следовательно, требует дополнительных затрат на отопление зданий.  [28]

29 Воздушная завеса у ворот промышленного здания. [29]

В промышленных зданиях типа паровозных депо, депо, предназначенных для состава вагонов метрополитена, гаражей и для подвоза материалов и вывоза готовой продукции, устраиваются ворота. В холодное время года при открывании ворот в помещение врывается холодный воздух. Чем выше здание, чем больше имеется в нем открытых проемов и чем выше температура воздуха в нем, тем с большей скоростью наружный холодный воздух поступает в нижнюю часть ворот.  [30]



Страницы:      1    2    3    4