Cтраница 4
В главе Электрические схемы изложены требования, предъявляемые к электрическим схемам, и описана работа цепей силовой, управления и вспомогательной электровозов ВЛ22М и Н8, электросекцпй С § и Ср и вагонов метрополитенов типов А, Б, Г и Д при всех режимах. [46]
Действительные значения сопротивлений ступеней ПР ДЛП р определяются по полученным при построении пусковой диаграммы удельным значениям ДЯ р для СГ и при включении в каждую параллельную цепь ТМ на ПГ индивидуальных ПР ( как это сделано на вагонах метрополитена) умножением ДЛ р на соответствующее число я последовательно включенных ТМ. [47]
По установленному порядку разработки проектно-сметной документации не включается в сметы на строительство объектов соответствующей отрасли: подвижного состава железнодорожного транспорта; самолетов, вертолетов и авиационного оборудования гражданского воздушного флота; судов морского и речного флота и флота рыбной промышленности, автомобилей, автоприцепов и дорожных машин автомобильного транспорта; трамваев, автобусов, троллейбусов, вагонов метрополитена, машин для очистки улиц и других машин коммунального хозяйства; строительных машин и механизмов и транспортных средств строительных и монтажных организаций; трелевочных машин и механизмов, электромотопил и других машин и механизмов лесозаготовительных предприятий; тракторов, комбайнов, транспортных средств и других сельскохозяйственных машин; энергопоездов, а также других подобных видов машин и оборудования. [48]
Средства транспортные, к ним относятся: средства передвижения, предназначенные для перемещения людей и грузов - железнодорожный подвижной состав ( локомотивы, вагоны и др.); подвижной состав водного транспорта ( суда транспортные всех типов, суда служебно-вспомогательные, спасательные, ледоколы, буксиры, суда лоцманские и др.); подвижной состав автомобильного транспорта ( грузовые, легковые автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепы и полуприцепы); подвижной состав воздушного транспорта ( самолеты, вертолеты, космические летательные аппараты) подвижной состав городского транспорта ( вагоны метрополитена, трамваи); средства напольного производственного транспорта, а также транспортные средства прочих видов. [49]
Транспортировка подготовленной сплотки производится отдельным локомотивом. Постановка вагонов метрополитена в состав поезда, а также пропуск их через сортировочные горки не допускается. [50]
Схема реостатного тормоза с независимым возбуждением ТМ ( а и идеальные тормозные характеристики ( б. [51] |
ТМ вдвое увеличивается при тех же токах якорей тормозная сила. Поэтому все вагоны отечественных метрополитенов оборудованы реостатными тормозами с СВ. [52]
После ковки оси подвергают нормализации. Оси для локомотивов и вагонов метрополитена проходят поштучную приемку с определением механических свойств на образцах, вырезанных из припуска, данного при ковке. Определение механических свойств вагонных осей производят на одной оси от партии. [53]