Вагон - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Вагон - тип

Cтраница 1


Вагоны типа Г имеют кузов с более закругленной лобовой частью, чем вагоны типов А и Б, и скругления в углах оконных и дверных проемов.  [1]

Вагоны типа Д на 17 % легче вагонов типа Г и имеют подрессоренную подвеску тяговых двигателей с карданной передачей и более совершенную электрическую схему.  [2]

Вагоны типа Г и Д имеют по четыре тяговых двигателя. В качестве рабочего предусматривается электрическое ( реостатное) торможение.  [3]

Пятники вагонов типа Г - плоские, пла-ппющего типа.  [4]

В вагонах типа Б применен новый тип срывного клапана и универсальный автоматический выключатель автостопов УАВУ, объединяющий в себе АВУ, кран временного выключения и замыкающий обратный клапан с приспособлением для выключения автостопа из действия.  [5]

На вагонах типа Д при пуске на последовательном соединении кулачковый вал проходит 13 позиций.  [6]

На вагонах типа Д при II положении главной рукоятки контроллера машиниста реостатный контроллер переходит последовательно с 1 - й на 13 - ю позицию, которая и является ходовой для этой группировки двигателей. Со 2 - й позиции двигатели работают с.  [7]

Силовые схемы вагонов типа А и Б полностью одинаковые. Первая маневровая позиция соответствует постановке рукоятки контроллера машиниста в I положение - Вперед или Назад с последующим включением кнопки управления контроллера машиниста.  [8]

Силовая схема вагонов типа Г и Д на тормозном режиме представляет собой две параллельно включенные группы машин, работающих в генераторном режиме на общую нагрузку - реостаты.  [9]

Тормозная диаграмма вагона типа Г представлена на фиг.  [10]

В эксплуатации имеются мягкие вагоны типа РИЦ, предназначенные для международных перевозок, с четырехместными купе, а также жестко-мягкие вагоны с восемью купе. В одной половине вагона в каждом купе расположено по четыре жестких места, а в другой - по четыре мягких.  [11]

Контроллер машиниста КВ-2 вагонов типов А и Б метрополитена имеет 15 кулачковых элементов, из которых 6 с дугогашением для высокого напряжения.  [12]

Пусковая диаграмма двигателей вагонов типа Г дана на фиг.  [13]

14 Дорн для холодного гнутья труб диаметром 1220 мм. [14]

Лаборатория размещается в вагоне типа ВО-8М.  [15]



Страницы:      1    2    3    4