Cтраница 1
Вагоны типа Г имеют кузов с более закругленной лобовой частью, чем вагоны типов А и Б, и скругления в углах оконных и дверных проемов. [1]
Вагоны типа Д на 17 % легче вагонов типа Г и имеют подрессоренную подвеску тяговых двигателей с карданной передачей и более совершенную электрическую схему. [2]
Вагоны типа Г и Д имеют по четыре тяговых двигателя. В качестве рабочего предусматривается электрическое ( реостатное) торможение. [3]
Пятники вагонов типа Г - плоские, пла-ппющего типа. [4]
В вагонах типа Б применен новый тип срывного клапана и универсальный автоматический выключатель автостопов УАВУ, объединяющий в себе АВУ, кран временного выключения и замыкающий обратный клапан с приспособлением для выключения автостопа из действия. [5]
На вагонах типа Д при пуске на последовательном соединении кулачковый вал проходит 13 позиций. [6]
На вагонах типа Д при II положении главной рукоятки контроллера машиниста реостатный контроллер переходит последовательно с 1 - й на 13 - ю позицию, которая и является ходовой для этой группировки двигателей. Со 2 - й позиции двигатели работают с. [7]
Силовые схемы вагонов типа А и Б полностью одинаковые. Первая маневровая позиция соответствует постановке рукоятки контроллера машиниста в I положение - Вперед или Назад с последующим включением кнопки управления контроллера машиниста. [8]
Силовая схема вагонов типа Г и Д на тормозном режиме представляет собой две параллельно включенные группы машин, работающих в генераторном режиме на общую нагрузку - реостаты. [9]
Тормозная диаграмма вагона типа Г представлена на фиг. [10]
В эксплуатации имеются мягкие вагоны типа РИЦ, предназначенные для международных перевозок, с четырехместными купе, а также жестко-мягкие вагоны с восемью купе. В одной половине вагона в каждом купе расположено по четыре жестких места, а в другой - по четыре мягких. [11]
Контроллер машиниста КВ-2 вагонов типов А и Б метрополитена имеет 15 кулачковых элементов, из которых 6 с дугогашением для высокого напряжения. [12]
Пусковая диаграмма двигателей вагонов типа Г дана на фиг. [13]
Дорн для холодного гнутья труб диаметром 1220 мм. [14] |
Лаборатория размещается в вагоне типа ВО-8М. [15]