Cтраница 4
Гранулированные удобрения поступают на склад в крытых универсальных железнодорожных вагонах и в вагонах типа Хоппер с нижними выгрузными отверстиями или с боковыми люками. [46]
Химические мелиоранты почв крупного помола перевозятся в крытых железнодорожных вагонах общего назначения, вагонах типа Хоппер и с разрешения получателей - в полувагонах. В связи с недостатком крытых и специализированных железнодорожных вагонов значительная часть известковых и гипсосодержащих материалов крупного помола перевозится в полувагонах. [47]
На тормозном режиме точки силовой цепи между якорями 1 к 3 двигателей на вагоне типа Г и между якорями 2 и 4 двигателей на вагоне типа Д через контакторный элемент тормозного переключателя и катушку реле заземления соединяются с землей. [48]
Гранулированная аммиачная селитра с добавкой нитрата магния пригодна для бестарной перевозки в мннераловозах или вагонах типа Хоппер. [49]
Загрузочные вагоны новейшей советской конструкции, выпускаемые с 1939 г., значительно усовершенствованы, по сравнению с аналогичными вагонами иностранных типов и машинами этого же завода, но первого выпуска. [50]
Планируется, что незатаренные минеральные удобрения в дальнейшем будут поступать на оклады и базы системы Сельхозтехника в вагонах типа Хоппер. Технологический процесс выгрузки минеральных удобрений протекает следующим образом: вагон с помощью маневровых средств устанавливают с таким расчетом, чтобы раэгрузоч. На случай зависания материала в вагоне во время выгрузки периодически включают вибратор, навешенный на стенке вагона Хоппер. Элеватор поднимает удобрения, наверх и направляет по наклонной течке в бувкерннакопи-тель, на горизонтальный транспортер для подачи в склад или в кузов автомобиля. После выгрузки удобрений из одной половины вагон переставляют и повторяют процесс. [51]
В настоящее время осуществляется постепенный переход на перевозку известковых пылевидных материалов и фосфоритной муки в железнодорожных цистернах, вагонах типа Хоппер с донной выгрузкой и автоминерало-возах. Однако из-за недостатка специализированных вагонов значительная часть пылевидных материалов все еще перевозится в крытых железнодорожных вагонах общего назначения. [52]
В настоящее время осуществляется постепенный переход на перевозку известковых пылевидных материалов и фосфоритной муки в железнодорожных цистернах, вагонах типа Хоппер с донной выгрузкой и автомине-раловозах. [53]
Здесь обозначено: W; - количество электроэнергии, потребляемой вагоном типа / на длине участка /; - число вагонов типа (, проходящих за время t через какую-либо точку участка; Up - среднее напряжение на контактном проводе. [54]