Cтраница 3
При выгрузке незатаренных минеральных удобрений, поступающих в вагонах типа Хоппер, могут быть также использованы ленточный и винтовой конвейеры ( рис. 22 и 23), разработанные Центральным опытно-конструкторским и технологическим бюро ( ЦОКТБ) Орг-техторговля ВНИИМССХ, предназначенные для приемки минеральных удобрений из разгрузочных люков железнодорожных вагонов, транспортировки и передачи их последующим механизмам технологической цепи. [31]
При пуске на последовательном соединении кулачковый вал РК, вагонов типа Г проходит 12 позиций в направлении от 1 - й к 12 - й; после перехода двигателей на параллельное соединение вращается в обратном направлении от 12 - й к 1 - й позиции; при реостатном торможении вал вращается от 1 - й к 12 - й позиции. [32]
Некоторое ограничение в постановке в поезда сохранено только для вагонов западноевропейского типа вследствие слабости их сцепных приборов. [33]
Конвейеры дисковые переносные (.| Конвейер винтовой подкатной КВ-ЪО для разгрузки сыпучих груч зоз из вагонов хопперов. [34] |
Винтовой подкатной конвейер КВ-60 ( рис. 6.12) для разгрузки вагонов типа хоппер разработан ЦО КТБ Оргтехснаб ВНИИМСа и изготовляется Грузремтрестом Госкомсельхозтехники Грузинской ССР. [35]
В настоящее время ведутся также работы по транспорту соды из вагонов типа цементовозов в бункеры при помощи пневматических насосов. [36]
Здесь обозначено: W; - количество электроэнергии, потребляемой вагоном типа / на длине участка /; - число вагонов типа (, проходящих за время t через какую-либо точку участка; Up - среднее напряжение на контактном проводе. [37]
Щтанга коксовыталкивателя. [38] |
Загрузочные вагоны отечественной конструкции значительно усовер шенствованы по сравнению с аналогичными вагонами иностранных типов. [39]
Общий вид пантографа П-3 ( а и малогабаритного французского токосъемника ( б.| Заземляющие устройства вагонов типа Д метрополитена ( а, б и электровозов серии ЧС ( в. [40] |
На рис. 13 - 14 п изображено заземляющее устройство ЗУМ-1 для вагонов типа Д метрополитена. Оно состоит из заземляющего кольца 11, напрессованного на удлиненную ступицу колеса, и двух щеткодержателей. [41]
Основные технические данные тяговых агрегатов. [42] |
Моторный думпкар ( рис. 188) имеет кузов и механизм разгрузки стандартных вагонов типа ВС. [43]
Вагоны типа Г имеют кузов с более закругленной лобовой частью, чем вагоны типов А и Б, и скругления в углах оконных и дверных проемов. [44]
Разгрузка крытых вагонов производится МВС-4, имеющим переносные панели управления, а вагонов типа Хоппер - гравитационно. [45]