Cтраница 2
Подвижной состав метрополитена, вагоны типа Д, Трансжелдориздат. [16]
На эстакадах для разгрузки вагонов типа Думдкар вход устраивается только поперек эстакады, при этом предусматривается не менее одной лестницы на две смежные площадки. [17]
Мастерская размещена в передвижном унифицированном вагоне типа ВО-8. Транспортировка мастерской производится на подкатом шасси ПШ-8 автомобильным тягачом. [18]
Мастерская размещена в передвижном унифицированном вагоне типа ВО-8. Транспортировка мастерской производится на под-катном шасси типа ПШ-8 автомобильным тягачом. Мастерская предназначена для производства слесарных, сварочных и других работ при монтаже трансформаторов. [19]
Мастерская размещена в передвижном унифицированном вагоне типа ВО-8. Транспортировка мастерской производится на под-катном шасси ПШ-8 автомобильным тягачом. [20]
Мастерская размещена в передвижном унифицированном вагоне типа ВО-8. Транспортировка мастерской производится на под-катном шасси типа ПШ 8 автомобильным тягачом. Мастерская предназначена для производства слесарных, сварочных и других работ при монтаже трансформаторов. [21]
На Рижском вагоностроительном заводе создан вагон типа РВЗ-7, на котором применена пневматическая подвеска кузова, амортизирован пол. [22]
Из крытых железнодорожных вагонов или вагона типа Хоппер через приемные устройства поступают на ленточный транспортер со сбрасывающей тележкой, который размещается с одной стороны склада по всей его длине. По мере образования насыпи, доходящей своим конусом до шнека, первый шнек включается в работу и, срезая конус, перемещает удобрения к центру склада, где их подхватывает второй шнек, перегружающий их к другой стороне склада. [23]
Ось колесной пары аналогична осям вагонов типа Г, но подступичная часть имеет диаметр 170 мм. [24]
При разгрузке пылевидных материалов из вагона типа Хоппер для уменьшения пыления приемный бункер оборудуют защитным кожухом. В случае необходимости разгрузку известковых материалов из вагонов типа Хоппер проводят с использованием вибраторов. [25]
Технологический процесс выгрузки минеральных удобрений из вагона типа Хоппер осуществляется следующим образом. [26]
Вагоны типа Д на 17 % легче вагонов типа Г и имеют подрессоренную подвеску тяговых двигателей с карданной передачей и более совершенную электрическую схему. [27]
В главе Механическая часть вагонов метрополитенов приведены основные данные вагонов типов А, Б, Г и Д и описана конструкция механической части этих вагонов. [28]
Кузов, тележки и другие элементы механического оборудования вагонов типов А и Б имеют одинаковую конструкцию и отличаются лишь отдельными деталями. [29]
Сода поступает навалом в крытых вагонах, в вагонах типа хоппер и в мешках в крытых вагонах. [30]