Вагон - электропоезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Вагон - электропоезд

Cтраница 1


Вагоны электропоездов должны быть оборудованы исправным устройством связи пассажир - машинист и первичными средствами пожаротушения.  [1]

Вагоны электропоездов должны быть оборудованы исправным устройством связи пассажир-машинист и первичными средствами пожаротушения.  [2]

Вагоны электропоездов ЭР22М имеют большую вместимость, поэтому при такой же схеме вентиляции салона система более производительна - в летнем режиме при температуре наружного воздуха 18 С работают четыре вентилятора при открытых заслонках, а в переходном режиме при температуре наружного воздуха от 18 до 0 С - два вентилятора без заслонок. При температуре воздуха ниже 8 С электрокалорйферы автоматически включаются и поддерживают в салоне температуру 12 4 С.  [3]

Вагоны электропоездов должны быть оборудованы исправным устройством связи пассажир-машинист и первичными средствами пожаротушения.  [4]

5 Колесная пара прицепных вагонов ЭР2 и ЭР9П. [5]

Вагоны электропоездов имеют буксы с цилиндрическими роликовыми подшипниками.  [6]

7 Схема формирования состава при постановке в поезд. [7]

Вагоны электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П, ЗР11иЭР22 и электросекций С3р, Сд и С являются негабаритными; они пропускаются по участкам без контрольной рамы.  [8]

Вагоны электропоездов должны быть оборудованы исправным устройством связи пассажир-машинист и первичными средствами пожаротушения.  [9]

Вагоны электропоезда ЭР2Р оборудованы грузовым авторежимом, который в зависимости от фактической загрузки вагонов пассажирами изменяет уставку реле ускорения и давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах. Кроме того, машинист имеет возможность выбрать необходимую уставку с помощью специального переключателя, расположенного на пульте головного вагона.  [10]

Все моторные и шрицепные вагоны электропоездов оборудованы автосцепкой нежесткого типа СА-3. В сцепленном положении автосцепки двух вагонов могут взаимно перемещаться в вертикальной плоскости, поэтому их и называют автосцепками нежесткого типа. Комплект автосцепного оборудования состоит из корпуса 1 ( рис. 18) автосцепки, тягового хомута 5, поглощающего аппарата 8, упорных угольников, упорной плиты 6, ударной розетки. У вагонов электропоездов ЭР ударная розетка с передними упорными угольниками составляет одну целую отливку. В головной части корпуса автосцепки размещен механизм сцепления. В хвостовике корпуса / имеется вертикальное продолговатое отверстие для присоединения его при помощи клина 9 к тяговому хомуту 5, находящемуся в проеме хребтовой балки вагона. Благодаря этому корпус автосцепки постоянно стремится вернуться в среднее положение, что облегчает сцепление вагонов.  [11]

Вентиляция вагонов электропоездов тесно связана с отоплением и обеспечивается двумя самостоятельными агрегатами, расположенными в чердачных помещениях тамбура. Каждый вентиляционный агрегат состоит из сдвоенного центробежного вентилятора и электродвигателя.  [12]

Вентиляция вагонов электропоездов тесно связана с отоплением и обеспечивается двумя самостоятельными агрегатами, расположенными и; чердачных помещениях тамбура. Каждый вентиляционный агрегат состоит из сдвоенного центробежного вентилятора и электродвигателя.  [13]

Кузов вагона электропоездов выполняется в виде оболочковой несущей конструкции и состоит из набора продольных и поперечных элементов, перекрытых тонкими гофрированными стальными листами.  [14]

15 Опорно-рамная подвеска тягового двигателя. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5