Cтраница 1
Вагоны электропоездов должны быть оборудованы исправным устройством связи пассажир - машинист и первичными средствами пожаротушения. [1]
Вагоны электропоездов должны быть оборудованы исправным устройством связи пассажир-машинист и первичными средствами пожаротушения. [2]
Вагоны электропоездов ЭР22М имеют большую вместимость, поэтому при такой же схеме вентиляции салона система более производительна - в летнем режиме при температуре наружного воздуха 18 С работают четыре вентилятора при открытых заслонках, а в переходном режиме при температуре наружного воздуха от 18 до 0 С - два вентилятора без заслонок. При температуре воздуха ниже 8 С электрокалорйферы автоматически включаются и поддерживают в салоне температуру 12 4 С. [3]
Вагоны электропоездов должны быть оборудованы исправным устройством связи пассажир-машинист и первичными средствами пожаротушения. [4]
Колесная пара прицепных вагонов ЭР2 и ЭР9П. [5] |
Вагоны электропоездов имеют буксы с цилиндрическими роликовыми подшипниками. [6]
Схема формирования состава при постановке в поезд. [7] |
Вагоны электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П, ЗР11иЭР22 и электросекций С3р, Сд и С являются негабаритными; они пропускаются по участкам без контрольной рамы. [8]
Вагоны электропоездов должны быть оборудованы исправным устройством связи пассажир-машинист и первичными средствами пожаротушения. [9]
Вагоны электропоезда ЭР2Р оборудованы грузовым авторежимом, который в зависимости от фактической загрузки вагонов пассажирами изменяет уставку реле ускорения и давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах. Кроме того, машинист имеет возможность выбрать необходимую уставку с помощью специального переключателя, расположенного на пульте головного вагона. [10]
Все моторные и шрицепные вагоны электропоездов оборудованы автосцепкой нежесткого типа СА-3. В сцепленном положении автосцепки двух вагонов могут взаимно перемещаться в вертикальной плоскости, поэтому их и называют автосцепками нежесткого типа. Комплект автосцепного оборудования состоит из корпуса 1 ( рис. 18) автосцепки, тягового хомута 5, поглощающего аппарата 8, упорных угольников, упорной плиты 6, ударной розетки. У вагонов электропоездов ЭР ударная розетка с передними упорными угольниками составляет одну целую отливку. В головной части корпуса автосцепки размещен механизм сцепления. В хвостовике корпуса / имеется вертикальное продолговатое отверстие для присоединения его при помощи клина 9 к тяговому хомуту 5, находящемуся в проеме хребтовой балки вагона. Благодаря этому корпус автосцепки постоянно стремится вернуться в среднее положение, что облегчает сцепление вагонов. [11]
Вентиляция вагонов электропоездов тесно связана с отоплением и обеспечивается двумя самостоятельными агрегатами, расположенными в чердачных помещениях тамбура. Каждый вентиляционный агрегат состоит из сдвоенного центробежного вентилятора и электродвигателя. [12]
Вентиляция вагонов электропоездов тесно связана с отоплением и обеспечивается двумя самостоятельными агрегатами, расположенными и; чердачных помещениях тамбура. Каждый вентиляционный агрегат состоит из сдвоенного центробежного вентилятора и электродвигателя. [13]
Кузов вагона электропоездов выполняется в виде оболочковой несущей конструкции и состоит из набора продольных и поперечных элементов, перекрытых тонкими гофрированными стальными листами. [14]
Опорно-рамная подвеска тягового двигателя. [15] |