Cтраница 3
По окончании ТР-3 после сцепления вагонов электропоезда испытывают в депо с проверкой действия всего оборудования и обкатывают на электрифицированном участке под рабочим напряжением в контактной сети. [31]
В подготовленной к транспортированию сплотке вагонов электропоезда проверяют ( с помощью переносного пульта) плотность тормозной сети; падение давления в ней не должно превышать 0 2 кгс / см2 в течение 1 мин. [32]
Математический маятник подвешен к потолку вагона электропоезда. [33]
![]() |
Виды колебаний вагонов. [34] |
С учетом сказанного при проектировании вагонов электропоездов рессорное подвешивание стремятся сделать возможно мягче. [35]
Ударно-тяговые приборы предназначены для соединения вагонов электропоезда и передачи сжимающих и растягивающих сил вдоль поезда. Вагоны отечественных электропоездов оборудованы нежесткой автосцепкой СА-3 ( советская автосцепка, третий вариант), допускающей относительные вертикальные перемещения сцепленных вагонов. [37]
Посадка и высадка пассажиров из вагонов электропоездов обычно производятся с высоких платформ. Электропоезда ЭР2 и ЭР9 имеют подножки и могут эксплуатироваться также. [39]
![]() |
Электропоезд постоянного тона ЭР2. [40] |
Электровоз ( рис. 6) и вагоны электропоезда ( рис. 7) состоят из механической части; электрического оборудования ( тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и электрической аппаратуры); пневматической и тормозной систем, имеющих воздухопроводы, краны и другие устройства, обеспечивающие работу аппаратов и тормозов. [41]
Какое основное оборудование размещено в кузовах вагонов электропоездов. [42]
Рессорное подвешивание передает вес электровоза или вагона электропоезда на шейки колесных осей, распределяет этот вес равномерно между колесными парами, смягчает удары, получаемые колесами от неровностей пути, и уменьшает воздействие на путь. [43]
Во время ТО-1 и ТО-2 выполняют уборку и экипировку вагонов электропоезда. [44]
Электровоз ( рис. 5, а, б) и вагоны электропоезда ( рис. 6, а, 6) состоят из механической части; электрического оборудования ( тяговых двигателей, вспомогательных машин и электрической аппаратуры); пневматической и тормозной системы, имеющей воздухопроводы, резервуары, краны и другие устройства, обеспечивающие работу аппаратов и тормозов. [45]