Cтраница 1
К задаче. [1] |
Товарный вагон массой в 5 0 - 104 кг катится по инерции по горизонтальному пути со скоростью 0 30 м / с. За ним волочится веревка. [2]
Товарный вагон массой 31 т, двигаясь в тупике со скоростью 40 см / с, наталкивается буферами на два упора. Буфера заметно сжимаются, а упоры почти не деформируются. Деформации пружин буферов можно считать абсолютно упругими. На сколько сожмутся пружины буферов в рассматриваемом случае. [3]
Товарный вагон, весящий 32 Т и имеющий скорость 1 5 м / сек, нагоняет другой вагон, весящий 24 Т и движущийся в том же направлении со скоростью 0 9 м / сек. [4]
Товарные вагоны по устройству разделяются на три основных вида: крытые, открытые и цистерны. [5]
Товарные вагоны, включаемые в пассажирские поезда, полрокату бандажей, выбоинам и срокам полного освидетельствования приравниваются к пассажирским вагонам. Толщина бандажей в этом случае также не должна быть менее 30 мм. [6]
Ныне товарные вагоны должны делать и делают в суши путь в 125 верст. [7]
Двухосные нормальные товарные вагоны грузоподъемностью 16 5 - 18 0 т имеют деревянно-металлические рамы. Порода дерева - обычно дуб, реже сосна. Металл ставится только на боковые и лобовые балки. [8]
Отапливаемый товарный вагон, приспособленный для перевозки людей. Двери в теплушках соседнего эшелона были распахнуты настежь, в одной из них топилась чугунная печка. [9]
У товарного вагона грузоподъемностью 600 кн нагрузка Р на каждое колесо составляет 100 кн. С какой силой необходимо прижать к колесу тормозную колодку, чтобы колесо перестало вращаться. [10]
Очистка товарных вагонов от угля, торфа, цемента и других грузов представляет собой весьма трудоемкую и дорогостоящую операцию. Ниже приводятся два способа виброочистки: навесной и донный. [11]
Количество товарных вагонов, оборудованных автоматической сцепкой, составит к концу пятилетки 75 % всего парка. Автосцепка устанавливается не только на вновь строящихся вагонах, ею оборудуются и эксплоатируемые вагоны, имеющие хребтовые балки. [12]
Емкость простого товарного вагона составляла 380 цилиндров. Вагон-цистерна состоит из плоской платформы стальной конструкции и трех стальных бесшовных цилиндров с внутренним диаметром 137 см и толщиной стенок 75 мм. [13]
Парк товарных вагонов железных дорог и промышленного транспорта СССР насчитывает свыше 100 различных типов вагонов. Они удовлетворяют Правилам технической экспло-атации железных дорог СССР и ТУ МПС на постройку вагонов и обеспечивают перевозку всего ассортимента грузов, кроме специфических. [14]
На товарном вагоне, вышедшем из отцепочного ремонта, ставится трафарет с указанием места и времени производства ремонта. При этом предыдущий трафарет закрашивается. [15]