Cтраница 3
Поезда, сформированные из товарных вагонов, приспо-птэ собленных для перевозки людей, воинских и массовых перевозок, следующие на автотормозах, должны обеспечиваться также и ручными тормозами из расчета следования со скоростью 20 км в час на случай порчи автотормозоьу. [31]
Поезда, составленные из товарных вагонов для перевозки людей ( воинские и массово-людские), следующие на автотормозах, по двум и более дорогам, должны иметь ручные тормоза из расчета 4 3 т тормозного нажатия колодок при ручном торможении на каждые 100 т веса поезда. Выполнение этого требования обеспечивает следование поезда в случае порчи автотормозов по участкам с уклонами до Ю % со скоростью 20 км / ч на ручном торможении. При более крутых уклонах, если в поезде не будет требуемого количества тормозов для движения со скоростью 20 км / ч дальнейшее его следование не допускается. Поезд нужно остановить, закрепить на месте ручными тормозами и тормозными башмаками и затребовать высылку локомотива с исправным автотормозом. [32]
Выключение тормозного прибора у товарного вагона, поставленного в пассажирский поезд, осуществляется при помощи переключательного крана, установленного на трубе, соединяющей магистраль с воздухораспределителем. [33]
Такие колеса применяют для товарных вагонов. [34]
Применение стеклопластиков в конструкциях товарных вагонов в настоящее время ограничено высокой стоимостью материала. [35]
Основная причина запрещения прицепки товарных вагонов к пассажирским поездам заключается в том, что каждая такая прицепка отражается на перевозке пассажиров. Чем больше к составу прицепляется товарных вагонов, тем меньше места остается для пассажирских вагонов. [36]
Удовлетворительные условия транспортировки в товарном вагоне при нормальном состоянии пути обеспечиваются при скорости до 30 км в час. При больших скоростях тряска и раскачивание вагона резко увеличиваются. [37]
Переформирование товарного поезда с помощью запасного пути. а - в - две параллельные очереди. г - стек. [38] |
Если предположить, что все товарные вагоны самоходны в любом направлении и что имеется достаточно длинный запасной путь, поезд можно переформировать, отсортировав вагоны в любом порядке. Распределение вагонов с пути подъезда на запасной путь и параллельный ему основной путь соответствует распределению начальных отрезков, затем двухпутевым слиянием вагоны попадают на путь выезда; далее вагоны возвращаются обратно с распределением на запасной и основной пути; если эту операцию повторять, она будет соответствовать сортировке со сбалансированным слиянием. [39]
Технический паспорт составляется на каждый товарный вагон в двух экземплярах: один хранится при вагоне в специальном ящике, устанавливаемом на кузове вагона или на швеллере, другой находится в управлении дороги, к парку которой вагон приписан. [40]
Годовому осмотру подвергаются ежегодно все товарные вагоны только в порожнем состоянии в депо, а также на специально выделенных путях станции. При годовом осмотре проверяется техническое состояние вагона и устраняются все обнаруженные дефекты. [41]
Форма и функции каждого типа товарного вагона связаны с типом перевозимого груза. У более специализированных вагонов эта взаимозависимость между формой и функцией проявляется еще более очевидно. [42]
Планировка окрасочного корпуса для окраски товарных вагонов: А-окрасочный цех; Б - краскозаготозительное отделение; В-лаборатория; Г - отделение сборки тормозов; Л - отделение ремонта пневматического инструмента и приспособлений; Е - помещения вентиляционных агрегатов распылительных камер; К - теплофикационный ввод; К - электроподстанция; Л - бытовые и конторские помещения, а-б - поток окраски платформ; в - поток окраски крытых вагонов; г - поток окраски гондол ( отсчет потоков свеоху вниз); / - XVII - ргбсчие позиции. [43]
Путевые машинные станции формируются из товарных вагонов для размещения технического персонала, ремонтных мастерских ( силовой станции, механической и кузницы), вагона-кладовой, вагона для оборудования, цистерны для горючего. В составе путевой машинной станции имеется также от 30 до 50 вагонов-теплушек, оборудованных для жилья. [44]
Они должны быть представлены навалом в товарных вагонах, в тюках, мешках или прочих упаковках, или также в пакетах, связанных вместе без внешней упаковки или просто в клетях. [45]