Товарный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Товарный вагон

Cтраница 2


В товарных вагонах обычного типа грузы укладывают в устойчивые штабели. Особую осторожность следует соблюдать при открывании двери товарного вагона. Ее нужно открывать только за имеющиеся у двери поручни, находясь за пределами открывающегося проема, чтобы случайно выпавший груз не причинил вреда. При заклинивании двери грузом, при обмерзании и засорении опорной рейки, по которой движется на катках дверь, для ее открывания применяют специальное приспособление рычажного типа.  [16]

Снаряд и товарный вагон имеют одно и то же количество движения, равное 104 кг - м / с. Снаряд обладает кинетической энергией 10 - 106 / 2 5 - 10 Дж, а вагон - ( 104 - Г2) / 2 5 - 103 Дж. Когда что-либо разрушается, производится работа против сил, удерживающих вместе различные части объекта разрушения. Этим объясняется, что снаряд, обладающий в 1000 раз большей кинетической энергией, производит гораздо большие разрушения.  [17]

Подъемная сила товарного вагона и число мест пассажирского указываются на боковых стенках вагона, а тара ( собственный вес порожнего вагона) - на боковых продольных балках ( швеллерах) рамы вагона.  [18]

Положение с товарными вагонами настолько серьезное, что только совместной, дружной работой можно добиться увеличения числа здоровых вагонов и тем облегчить тяжелое продовольственное положение страны.  [19]

По устройству кузова товарные вагоны разделяются на кузовные ( крытые и полувагоны) и бескузовные ( открытые), по устройству ходовых частей - на двухосные и многоосные ( тележечные), по конструкции - на металлические, деревянно-металлические и деревянные, по технологии и типу соединений - на сварные, клепано-сварные и клепаные.  [20]

Погрузка пострадавших в товарные вагоны производится тремя носильщиками; один из них находится в вагоне и принимает носилки с пораженным, которые подаются в вагон головным концом вперед. Важно, чтобы в ножном конце носилок в тот момент, когда головной конец приподнят для погрузки в вагон, стояло и удерживало носилки не менее чем двое носильщиков, так как нагрузка на ножной конец очень велика.  [21]

Перед въездом в железнодорожный товарный вагон нужно проверить состояние пола вагона, особенно в тех случаях, когда вес пакета груза равен или близок наибольшей грузоподъемности машины.  [22]

Самоходные железнодорожные или трамвайные пассажирские, багажные и товарные вагоны отличаются от локомотивов тем, что они, имея привод ( силовой агрегат), они также оборудованы для перевозки пассажиров или груза. Эти транспортные средства могут быть рассчитаны на передвижение поодиночке или для сцепления с одним или более транспортным средством того же типа или с одним или более прицепным транспортным средством.  [23]

Расположение тормозного оборудования товарных вагонов показано на фиг.  [24]

Колебания в нагрузке товарного вагона приводят к необходимости применять различные тормозные усилия для одного и того же вагона в зависимости от его загрузки. Для этой цели в воздухораспределителе тормоза Матросова имеется устройство для установки двух режимов торможения: порожнего и груженого. Перевод с одного режима на другой осуществляется при помощи режимного переключателя. Переключение производится поворачиванием квадратной головки, которой заканчивается упорка режимной части воздухораспределителя. При ввертывании этой квадратной головки ( поворачивание по часовой стрелке) воздухораспределитель переводится на груженый режим, при вывертывании ( обратно движению часовой стрелки) - на порожний режим.  [25]

Ограничение возможной прицепки товарных вагонов восемью осями объясняется различными режимами торможения товарных и пассажирских вагонов.  [26]

В поезде из товарных вагонов, сформированных для перевозки людей, вслед за локомотивом ставится крытый вагон как прикрытие. Поезда из товарных вагонов, занятых людьми, считаются людскими в том случае, если под перевозку людей занято 50 % и более вагонов состава. В это количество не засчитываются вагоны служебные, с проводниками грузов, турные для бригад и начальников кольцевых маршрутов.  [27]

Несколько дней в товарном вагоне добирался Ленин до Вены.  [28]

Ревизия тормоза на товарных вагонах производится через каждые шесть месяцев; на пассажирских вагонах ревизия производится через каждые три месяца в пунктах приписки при текущем ремонте и при продолжительных стоянках. При ревизии осматриваются рычажная передача и тормозные цилиндры, испытывается плотность магистрали и производится проверка действия тормоза в целом. После ревизии ставится трафарет на запасном резервуаре.  [29]

На дорогах СССР имеются товарные вагоны подъемной силы в 15, 16, 20, 33, 37 5, 40, 50 m и выше. Вагоны подъемной силы свыше 20 m называются большегрузными вагонами. Вагоны подъемной силы в 15 - 20 m делают двухосными, а большегрузные вагоны подъемной силы в 33, 37 5, 40 и 50 m - четырехосными на двух тележках. Нормальный тип товарного вагона был установлен еще в 90 - х годах прошлого века, причем подъемная сила его была 750 пд. Впоследствии подъемная сила нормальных вагонов была повышена до 900 пд. Кузова этих вагонов имеют деревянные стойки, рама их состоит частью из деревянных, частью из железных брусьев и снабжена сквозною упряжью.  [30]



Страницы:      1    2    3    4