Пассажирский вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Пассажирский вагон

Cтраница 1


Пассажирский вагон окрашивается одновременно в два цвета: рыша-в серый, а боковые стены-в зеленый цвет. Для разгра-шчения зоны окраски крыши и зоны окраски стен на уровне све-ов крыши установлены специальные сетки, на которые подается лектрический заряд того же знака, что и на распылитель; это обес - [ ечивает отражение соответствующих струй красок в нужном на-фавлении-зеленой на кузов, серой на крышу.  [1]

2 Кран машиниста № 394 ( а и положения его ручки ( б.| Тормозное оборудование грузового вагона. [2]

Пассажирский вагон, оборудованный пневматическим тормозом, также имеет воздухопровод с концевыми кранами и соединительными рукавами по концам, тормозной цилиндр, запасный резервуар, воздухораспределитель пассажирского типа.  [3]

Пассажирские вагоны, а также железнодорожные вокзалы и другие сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны содержаться в исправном техническом состоянии и соответствовать требованиям строительных и санитарных норм, правил, других нормативных документов.  [4]

Пассажирские вагоны, как обращающиеся по определенным направлениям, приписываются не только к дороге, но и к отдельным вагонным депо.  [5]

Пассажирские вагоны, совершая в составах замкнутые обороты, после каждого рейса возвращаются в пункт формирования, что обеспечивает постоянный контроль за их состоянием, а также дает возможность закрепить станционные парки и пути за определенными составами и бригадами технического обслуживания.  [6]

Пассажирский вагон длиной 20 м: а - мягкий купейный; б - жесткий бескупейный.  [7]

8 Перестановочный пункт. [8]

Пассажирские вагоны, следующие в прямом международном сообщении, направляются до пунктов назначения без пересадки пассажиров, но с заменой тележек на перестановочных пунктах пограничных станций. Эта операция производится на путях перестановочного пункта при помощи электролебедки с непрерывным тросом или канатом.  [9]

Пассажирские вагоны ( рис. 130) имеют кузова с окнами, дверями, тамбурами, помещением для пассажиров, туалетными отделениями. Вагоны оборудованы диванами для сидения или лежания, багажными полками, системой отопления, водоснабжения, вентиляции и освещения, а также другими устройствами, обеспечивающими необходимые удобства для пассажиров.  [10]

Пассажирские вагоны и локомотивы оборудованы пружинно-фрикционными поглощающими аппаратами ЦНИИ-Н6. Нормально действующий пружинно-фрикционный аппарат должен поглощать за счет трения ( необратимо) 75 - 90 % всей энергии удара и 25 - 10 % энергии должны воспринимать пружины.  [11]

Пассажирские вагоны с винтовым сцеплением должны быть сцеплены на обе стяжки, свинченные так, чтобы буферные тарелки были прижаты одна к другой. При этом буфера у смежных - вагонов должны находиться в одном уровне. Разница по высоте центров соприкасающихся буферов допускается не более 100 мм.  [12]

Пассажирские вагоны строятся с широким применением цельнометаллических конструкций для повышения их прочности, а следовательно, и безопасности движения.  [13]

Пассажирские вагоны должны быть оборудованы устройствами отопления, вентиляции, электрического освещения, приборами свечного освещения и огнетушителями.  [14]

15 Основные технические характеристики пятивагонной секции.| Основные технические характеристики трехвагонной секции. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5