Cтраница 1
Пассажирский вагон окрашивается одновременно в два цвета: рыша-в серый, а боковые стены-в зеленый цвет. Для разгра-шчения зоны окраски крыши и зоны окраски стен на уровне све-ов крыши установлены специальные сетки, на которые подается лектрический заряд того же знака, что и на распылитель; это обес - [ ечивает отражение соответствующих струй красок в нужном на-фавлении-зеленой на кузов, серой на крышу. [1]
Кран машиниста № 394 ( а и положения его ручки ( б.| Тормозное оборудование грузового вагона. [2] |
Пассажирский вагон, оборудованный пневматическим тормозом, также имеет воздухопровод с концевыми кранами и соединительными рукавами по концам, тормозной цилиндр, запасный резервуар, воздухораспределитель пассажирского типа. [3]
Пассажирские вагоны, а также железнодорожные вокзалы и другие сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны содержаться в исправном техническом состоянии и соответствовать требованиям строительных и санитарных норм, правил, других нормативных документов. [4]
Пассажирские вагоны, как обращающиеся по определенным направлениям, приписываются не только к дороге, но и к отдельным вагонным депо. [5]
Пассажирские вагоны, совершая в составах замкнутые обороты, после каждого рейса возвращаются в пункт формирования, что обеспечивает постоянный контроль за их состоянием, а также дает возможность закрепить станционные парки и пути за определенными составами и бригадами технического обслуживания. [6]
Пассажирский вагон длиной 20 м: а - мягкий купейный; б - жесткий бескупейный. [7]
Перестановочный пункт. [8] |
Пассажирские вагоны, следующие в прямом международном сообщении, направляются до пунктов назначения без пересадки пассажиров, но с заменой тележек на перестановочных пунктах пограничных станций. Эта операция производится на путях перестановочного пункта при помощи электролебедки с непрерывным тросом или канатом. [9]
Пассажирские вагоны ( рис. 130) имеют кузова с окнами, дверями, тамбурами, помещением для пассажиров, туалетными отделениями. Вагоны оборудованы диванами для сидения или лежания, багажными полками, системой отопления, водоснабжения, вентиляции и освещения, а также другими устройствами, обеспечивающими необходимые удобства для пассажиров. [10]
Пассажирские вагоны и локомотивы оборудованы пружинно-фрикционными поглощающими аппаратами ЦНИИ-Н6. Нормально действующий пружинно-фрикционный аппарат должен поглощать за счет трения ( необратимо) 75 - 90 % всей энергии удара и 25 - 10 % энергии должны воспринимать пружины. [11]
Пассажирские вагоны с винтовым сцеплением должны быть сцеплены на обе стяжки, свинченные так, чтобы буферные тарелки были прижаты одна к другой. При этом буфера у смежных - вагонов должны находиться в одном уровне. Разница по высоте центров соприкасающихся буферов допускается не более 100 мм. [12]
Пассажирские вагоны строятся с широким применением цельнометаллических конструкций для повышения их прочности, а следовательно, и безопасности движения. [13]
Пассажирские вагоны должны быть оборудованы устройствами отопления, вентиляции, электрического освещения, приборами свечного освещения и огнетушителями. [14]
Основные технические характеристики пятивагонной секции.| Основные технические характеристики трехвагонной секции. [15] |