Пассажирский вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Пассажирский вагон

Cтраница 4


Рамы пассажирских вагонов в процессе эксплуатации воспринимают значительно меньшие сжимающие и растягивающие усилия, чем те же узлы в грузовых вагонах. Однако в вертикальных и горизонтальных элементах швеллеров, угольниках и коробчатых конструкциях также возникают трещины.  [46]

47 Тяжелый буфер вагона. [47]

Буфера пассажирских вагонов, предназначенные для обеспечения плавности хода вагонов, подразделяются на тяжелые и облегченные.  [48]

49 Тормозной цилиндр № 188В. [49]

Для пассажирских вагонов, оборудованных дисковым тормозом, также применяются штампованные тормозные цилиндры диаметром 203 и 254 мм ( 8 и 10), в некоторых случаях со встроенным в них регулятором выхода штока поршня. Эти цилиндры имеют ход поршня 15 - 30 мм. Как правило, они снабжены рычажным приводом на одну колесную пару или даже на одно колесо.  [50]

Для пассажирских вагонов исчисляется отношение тары к числу пассажиров, перевозимых в вагоне. Величина тары, приходящейся на одно место, зависит от типа вагона, его конструкции и удобств, предоставляемых пассажирам. Для троллейбусов коэффициент тары исчисляется как отношение собственного веса троллейбуса к общему числу пассажиров или к числу пассажиромест для сидения.  [51]

Тележки пассажирских вагонов по конструкции разнообразны, но все они имеют раму, колесные пары с буксами, рессорное подвешивание, надрессорные балки и тормозное оборудование. Тележки в основном двухосные с двойным рессорным подвешиванием - надбуксовым и центральным. Центральное подвешивание, размещенное в люлечном устройстве, работает последовательно с надбуксовым, что обеспечивает большую общую гибкость. В тележках тройного подвешивания надбуксовое подвешивание сделано двойным, в виде комбинации листовой рессоры с цилиндрическими пружинами. Особенностью современных пассажирских тележек является то, что их рама опирается на бесчелюстные буксы через упругие элементы при отсутствии буксовых направляющих. Функции направляющих выполняют сами упругие элементы, обладающие достаточной жесткостью в горизонтальной плоскости. Для гашения колебания центральное подвешивание дополнено гидравлическими гасителями. В надбуксовом подвешивании применены фрикционные гасители колебаний.  [52]

У пассажирских вагонов показателями экономичности являются также коэффициент тары - отношение тары вагона к числу пассажирских мест - и коэффициент населенности, определяющий число пассажиров, приходящихся на 1 м длины кузова вагона. Для вагонов пригородного сообщения и метрополитена, где учитывается число мест не только для сидения, но и для стояния, имеет значение величина тары, приходящаяся на 1 м2 площади пола.  [53]

Отделение пассажирских вагонов от груженых платформ обеспечивает безопасность пассажиров в том случае, если от сильных толчков произойдет смещение груза на платформе.  [54]

Для пассажирских вагонов коэффициент тары равен отношению тары вагона ( в тоннах) к числу пассажиров.  [55]

Для пассажирских вагонов основными показателями экономичности являются число мест и отношение тары к числу перевозимых пассажиров.  [56]

57 Системы электропитания потребителей вагона от центрального кабеля с напряжением 1000 В, 162 / з Гц. [57]

Для пассажирских вагонов, которые используются на международных линиях, преобразователи энергии должны работать от любых напряжений и видов тока.  [58]

Рамы пассажирских вагонов, имея внешнее сходство с рамами грузовых вагонов, отличаются от последних размерами по длине и конструктивным выполнением отдельных узлов.  [59]

60 Рама цельнометаллического пассажирского вагона с хребтовой балкой. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5