Cтраница 3
Пассажирские вагоны, обращающиеся в поездах транссибирского сообщения, в экипировочном депо проходят ремонт с подъемкой и выкаткой тележек. Вагонам других поездов производят осмотр и ремонт без подъемки. В экипировочном депо выполняют все работы по осмотру и ремонту ходовых частей, внутреннему убранству и уборке вагона. [31]
Пассажирские вагоны ( составы) после каждого рейса очищаются от грязи и пыли. Для наружной обмывки используют стационарную моечную машину, ( фиг. [32]
Пассажирские вагоны с электроприводом, в которых электроэнергия поступает от стационарного внешнего источника, например, через пантограф или иной токоприемник при наличии подвесного контактного провода или через контактные башмаки, установленные на тележках, при наличии контактного ( третьего) рельса. [33]
Пассажирский вагон международного сообщения оборудован тормозной системой с воздухораспределителем типа KEs, противогазным устройством и скоростным регулятором. [34]
Крепление подвески тормозного башмака грузового вагона на боковой раме тележки. [35] |
Пассажирские вагоны скоростных поездов оборудованы дисковым тормозом. Штампованные тормозные цилиндры 4 ( рис. 11.44) диаметром 203 мм: ( 8) крепятся на раме тележки. [36]
Под пассажирские вагоны для скоростей движения до 200 км / ч подкатывают только тележки ТСК-1, техническое состояние которых должно соответствовать требованиям специальной инструкции. [37]
Поднимать пассажирский вагон с людьми для смены тележки разрешается только в случае, если для этой цели имеются четыре стационарных домкрата и кузов будет подниматься ими одновременно в строго горизонтальной плоскости. В течение времени выкатки и подкатки тележек выход из вагона пассажирам запрещается. [38]
Все пассажирские вагоны, а также товарные с площадками для тормозилыциков должны иметь на площадках краны для экстренного торможения; в пассажирских вагонах эти краны, кроме площадок, должны быть также и внутри вагона. [39]
Под пассажирские вагоны для скоростей движения до 200 км / ч подкатывают только тележки TCK-I, техническое состояние которых должно соответствовать требованиям специальной инструкции. [40]
Все пассажирские вагоны имеют индивидуальную систему водяного отопления. [41]
Поднимать пассажирский вагон с людьми для смены тележки разрешается только в случае, если для этой цели имеются четыре стационарных домкрата и кузов будет подниматься ими одновременно в строго горизонтальной плоскости. В течение времени выкатки и подкатки тележек выход из вагона пассажирам запрещается. [42]
Если пассажирские вагоны сосредоточены в хвосте грузового поезда, то можно для облегчения отпуска автотормозов во всем поезде пользоваться завышением давления в тормозной магистрали на 0 3 - 0 5 кПсм2 при включенном резервуаре времени, а также при наличии стабилизатора bta кране машиниста. [43]
Имеются пассажирские вагоны, оснащенные приборами электрического отопления от магистрали напряжением 3000 В. Возрастает количество пассажирских вагонов, имеющих комбинированное отопление, в которых котлы водяного отопления на электрифицированных участках в качестве теплового источника используют электроэнергию, а на неэлектрифицированных участках - твердое топливо. [44]
Парк пассажирских вагонов состоит из вагонов для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных и специального назначения. Пассажирские вагоны оборудованы устройствами вентиляции, отопления и освещения, туалетными помещениями. [45]