Пассажирский вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Пассажирский вагон

Cтраница 3


Пассажирские вагоны, обращающиеся в поездах транссибирского сообщения, в экипировочном депо проходят ремонт с подъемкой и выкаткой тележек. Вагонам других поездов производят осмотр и ремонт без подъемки. В экипировочном депо выполняют все работы по осмотру и ремонту ходовых частей, внутреннему убранству и уборке вагона.  [31]

Пассажирские вагоны ( составы) после каждого рейса очищаются от грязи и пыли. Для наружной обмывки используют стационарную моечную машину, ( фиг.  [32]

Пассажирские вагоны с электроприводом, в которых электроэнергия поступает от стационарного внешнего источника, например, через пантограф или иной токоприемник при наличии подвесного контактного провода или через контактные башмаки, установленные на тележках, при наличии контактного ( третьего) рельса.  [33]

Пассажирский вагон международного сообщения оборудован тормозной системой с воздухораспределителем типа KEs, противогазным устройством и скоростным регулятором.  [34]

35 Крепление подвески тормозного башмака грузового вагона на боковой раме тележки. [35]

Пассажирские вагоны скоростных поездов оборудованы дисковым тормозом. Штампованные тормозные цилиндры 4 ( рис. 11.44) диаметром 203 мм: ( 8) крепятся на раме тележки.  [36]

Под пассажирские вагоны для скоростей движения до 200 км / ч подкатывают только тележки ТСК-1, техническое состояние которых должно соответствовать требованиям специальной инструкции.  [37]

Поднимать пассажирский вагон с людьми для смены тележки разрешается только в случае, если для этой цели имеются четыре стационарных домкрата и кузов будет подниматься ими одновременно в строго горизонтальной плоскости. В течение времени выкатки и подкатки тележек выход из вагона пассажирам запрещается.  [38]

Все пассажирские вагоны, а также товарные с площадками для тормозилыциков должны иметь на площадках краны для экстренного торможения; в пассажирских вагонах эти краны, кроме площадок, должны быть также и внутри вагона.  [39]

Под пассажирские вагоны для скоростей движения до 200 км / ч подкатывают только тележки TCK-I, техническое состояние которых должно соответствовать требованиям специальной инструкции.  [40]

Все пассажирские вагоны имеют индивидуальную систему водяного отопления.  [41]

Поднимать пассажирский вагон с людьми для смены тележки разрешается только в случае, если для этой цели имеются четыре стационарных домкрата и кузов будет подниматься ими одновременно в строго горизонтальной плоскости. В течение времени выкатки и подкатки тележек выход из вагона пассажирам запрещается.  [42]

Если пассажирские вагоны сосредоточены в хвосте грузового поезда, то можно для облегчения отпуска автотормозов во всем поезде пользоваться завышением давления в тормозной магистрали на 0 3 - 0 5 кПсм2 при включенном резервуаре времени, а также при наличии стабилизатора bta кране машиниста.  [43]

Имеются пассажирские вагоны, оснащенные приборами электрического отопления от магистрали напряжением 3000 В. Возрастает количество пассажирских вагонов, имеющих комбинированное отопление, в которых котлы водяного отопления на электрифицированных участках в качестве теплового источника используют электроэнергию, а на неэлектрифицированных участках - твердое топливо.  [44]

Парк пассажирских вагонов состоит из вагонов для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных и специального назначения. Пассажирские вагоны оборудованы устройствами вентиляции, отопления и освещения, туалетными помещениями.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5