Cтраница 1
Цельнометаллические пассажирские вагоны могут не отделяться от локомотива в тех случаях, когда не предусмотрено включение в состав поезда почтового и багажного вагонов или когда поезд по маршруту следования меняет направление движения. Если багажный или другой вагон, служащий прикрытием, по неисправности в пути следования будет отцеплен или переставлен в хвост поезда, то в этих случаях, как исключение, поезд может следовать без прикрытия. [1]
Новый цельнометаллический пассажирский вагон длиной 23 6 м имеет некоторые особенности, отличающие его от пассажирского вагона с деревянным кузовом. [2]
Все цельнометаллические пассажирские вагоны ( кроме багажных) имеют индивидуальную систему электрического освещения, при которой каждый вагон оборудован автономной электростанцией. Электрооборудование состоит из следующих основных элементов: генератора, приводимого во вращение от оси колесной пары вагона; аккумуляторной батареи, питающей электроэнергией потребителей вагона на стоянках и при малой скорости; устройства регулирования, необходимого для поддержания постоянного напряжения в осветительных лампах вагона и других потребителях при изменении скорости движения поезда. [3]
Каждый цельнометаллический пассажирский вагон имеет подвагонную однопроводную магистраль с концевыми коробками, что дает возможность при необходимости с помощью гибких соединений передавать электроэнергию, вырабатываемую генератором, от одного вагона к другому. [4]
Некоторые цельнометаллические пассажирские вагоны оборудованы установками для кондиционирования воздуха. Такая установка дает возможность получить внутри вагона желаемую температуру, чистоту и влажность воздуха независимо от состояния наружного воздуха. [5]
Все цельнометаллические пассажирские вагоны имеют индивидуальную систему водяного отопления. [6]
У цельнометаллических пассажирских вагонов ( рис. 5) Расстояние от оси автосцепки / до концевой балки 2 сокращено до 540 мм баагодаря укорочению выступающей части ударной розетки 4 и уд-чинению на соответствующую величину переднего упора 3, который, как и у грузовых вагонов, отливается заодно с розеткой. [7]
Рамы цельнометаллического пассажирского вагона длиной 23 6 м состоят из хребтовой, двух шкворневых и двух концевых балок. Поперечные балки П - образной формы отштампованы из листов толщиной 6 мм. [8]
Конструкция кузова цельнометаллического пассажирского вагона без хребтовой балки. [9] |
Кузова цельнометаллических пассажирских вагонов цельносварные и являются цельнонесущими замкнутыми конструкциями. Они представляют собой цельнометаллическую коробку, состоящую из рамы, пола, боковых и торцовых стен и крыши. Каждая из этих частей имеет каркас ( стойки, обвязки, балки, дуги), обшитый с внешней стороны листовой сталью. [10]
Рама универсального полувагона. [11] |
Рамы цельнометаллических пассажирских вагонов длиной 23 6 м, имея внешнее сходство с рамами, грузовых вагонов, отличаются от последних размерами по длине, конструктивным выполнением отдельных узлов и бывают двух типов: со сквозной хребтовой балкой и без хребтовой балки. [12]
Рама цельнометаллического пассажирского вагона без хребтовой балки ( рис. 140) имеет мощные концевые части, предназначенные для передачи продольных усилий на боковые стены кузова. [13]
Рама четырехосной цистерны. [14] |
Рама цельнометаллического пассажирского вагона с полом и другими элементами цельнонесущего кузова воспринимает действующие на вагон нагрузки. На раме вагона укреплено электрооборудование, узлы и детали тормозной системы, автосцепного и ударно-упряжного устройства и буфера. [15]