Цельнометаллический пассажирский вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Цельнометаллический пассажирский вагон

Cтраница 1


Цельнометаллические пассажирские вагоны могут не отделяться от локомотива в тех случаях, когда не предусмотрено включение в состав поезда почтового и багажного вагонов или когда поезд по маршруту следования меняет направление движения. Если багажный или другой вагон, служащий прикрытием, по неисправности в пути следования будет отцеплен или переставлен в хвост поезда, то в этих случаях, как исключение, поезд может следовать без прикрытия.  [1]

Новый цельнометаллический пассажирский вагон длиной 23 6 м имеет некоторые особенности, отличающие его от пассажирского вагона с деревянным кузовом.  [2]

Все цельнометаллические пассажирские вагоны ( кроме багажных) имеют индивидуальную систему электрического освещения, при которой каждый вагон оборудован автономной электростанцией. Электрооборудование состоит из следующих основных элементов: генератора, приводимого во вращение от оси колесной пары вагона; аккумуляторной батареи, питающей электроэнергией потребителей вагона на стоянках и при малой скорости; устройства регулирования, необходимого для поддержания постоянного напряжения в осветительных лампах вагона и других потребителях при изменении скорости движения поезда.  [3]

Каждый цельнометаллический пассажирский вагон имеет подвагонную однопроводную магистраль с концевыми коробками, что дает возможность при необходимости с помощью гибких соединений передавать электроэнергию, вырабатываемую генератором, от одного вагона к другому.  [4]

Некоторые цельнометаллические пассажирские вагоны оборудованы установками для кондиционирования воздуха. Такая установка дает возможность получить внутри вагона желаемую температуру, чистоту и влажность воздуха независимо от состояния наружного воздуха.  [5]

Все цельнометаллические пассажирские вагоны имеют индивидуальную систему водяного отопления.  [6]

У цельнометаллических пассажирских вагонов ( рис. 5) Расстояние от оси автосцепки / до концевой балки 2 сокращено до 540 мм баагодаря укорочению выступающей части ударной розетки 4 и уд-чинению на соответствующую величину переднего упора 3, который, как и у грузовых вагонов, отливается заодно с розеткой.  [7]

Рамы цельнометаллического пассажирского вагона длиной 23 6 м состоят из хребтовой, двух шкворневых и двух концевых балок. Поперечные балки П - образной формы отштампованы из листов толщиной 6 мм.  [8]

9 Конструкция кузова цельнометаллического пассажирского вагона без хребтовой балки. [9]

Кузова цельнометаллических пассажирских вагонов цельносварные и являются цельнонесущими замкнутыми конструкциями. Они представляют собой цельнометаллическую коробку, состоящую из рамы, пола, боковых и торцовых стен и крыши. Каждая из этих частей имеет каркас ( стойки, обвязки, балки, дуги), обшитый с внешней стороны листовой сталью.  [10]

11 Рама универсального полувагона. [11]

Рамы цельнометаллических пассажирских вагонов длиной 23 6 м, имея внешнее сходство с рамами, грузовых вагонов, отличаются от последних размерами по длине, конструктивным выполнением отдельных узлов и бывают двух типов: со сквозной хребтовой балкой и без хребтовой балки.  [12]

Рама цельнометаллического пассажирского вагона без хребтовой балки ( рис. 140) имеет мощные концевые части, предназначенные для передачи продольных усилий на боковые стены кузова.  [13]

14 Рама четырехосной цистерны. [14]

Рама цельнометаллического пассажирского вагона с полом и другими элементами цельнонесущего кузова воспринимает действующие на вагон нагрузки. На раме вагона укреплено электрооборудование, узлы и детали тормозной системы, автосцепного и ударно-упряжного устройства и буфера.  [15]



Страницы:      1    2    3    4