Цельнометаллический пассажирский вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Цельнометаллический пассажирский вагон

Cтраница 3


Запрещается ставить в грузовые поезда цельнометаллические пассажирские вагоны, следующие в ремонт и из ремонта. Группу из 15 - 20 таких вагонов следует отправлять отдельным составом по свободной нитке графика. Если вагонов меньше 15, то их пересылают по одному-два грузопассажирскими, почтово-багажными или пассажирскими поездами. Прицепку их разрешает начальник пассажирской службы дороги отправления, уведомляя, об этом дороги следования.  [31]

Почтовый вагон изготовлен на базе серийных цельнометаллических пассажирских вагонов. В вагоне имеются трактовая и транзитная кладовые, сортировочный зал, купе для отдыха бригады, служебное и котельное отделения, туалет с душевой установкой, малый и большой коридоры и тамбур. Трактовая кладовая расположена со стороны тамбура, оборудована полками для хранения посылок, выгружаемых на промежуточных станциях. Транзитная кладовая, находящаяся в другом конце вагона, служит для перевозки посылок на конечную станцию. В боковых стенах каждой кладовой устроены двустворчатые двери, запирающиеся изнутри. В трактовой кладовой установлен также электрохолодильник, а в транзитной - шкаф для страховой корреспонденции. В сортировочном зале оборудованы специальные шкафы с ячейками для почты, находятся стол с пылеотсосом, ящик для мешков и табуретки с регулируемыми по высоте сиденьями. В купе для отдыха бригады установлены мягкие диваны, верхние полки и столик, в служебном отделении - диван, средняя и багажная полки, стол-тумбочка, а также распределительные и групповые щиты электрооборудования. В котельном отделении стоят котел водяного отопления и плитка для приготовления пищи, в коридоре электрокипятильник и стол для посуды. Электроэнергией для освещения, вентиляции и бытовых нужд обеспечивает подвагонный генератор переменного тока, мощностью 8 кВт, приводящийся в движение от оси колесной пары. Имеется также аккумуляторная батарея. Вагон оборудован радиопроводкой и звонковой сигнализацией. В почтовом вагоне могут быть и установки для кондиционирования воздуха. Холодильный агрегат монтируется в крыше над служебным помещением.  [32]

Багажный вагон спроектирован на базе типового цельнометаллического пассажирского вагона и отличается от него в основном количеством и расположением окон и дверей. Стены, пол и крыша отапливаемых помещений изолированы плитами из пенопластирола ПСБ-С, а остальные ограждения мипорой в оболочке.  [33]

34 Резиновый поглощающий аппарат Р-4 П. [34]

Р-2 П, полученная при соударении цельнометаллических пассажирских вагонов с различными скоростями. Заштрихованная диаграмма получена при сжатии поглощающего аппарата под прессом.  [35]

В целом от локомотива, 10 цельнометаллических пассажирских вагонов и от рефрижераторного вагона обеспечивается тормозное нажатие 60 320 14 394 тс, что менее расчетного.  [36]

Все вагоны поезда оборудованы тележками типа цельнометаллических пассажирских вагонов с базой 2 4СО мм.  [37]

Под условной ремонтной единицей понимают ремонт одного жесткого цельнометаллического пассажирского вагона деповского ремонта. Для определения программы в условных единицах принимают коэффициенты приведения, которые умножают на количество ремонтируемых единиц в год.  [38]

Примером конструкции тележек этого типа является двухосная тележка цельнометаллического пассажирского вагона конструкции 1948 г. Лианозовского вагонного завода ( фиг.  [39]

В настоящее время в связи с пополнением парка вагонов новыми большегрузными грузовыми и цельнометаллическими пассажирскими вагонами значительно возросла грузоподъемность и вместимость вагонов.  [40]

41 Диаграмма работы двух буферов упругой ] площадки. [41]

На рис. 71 приведена диаграмма сжатия двух буферов упругой площадки цельнометаллического пассажирского вагона.  [42]

Монтаж изоляции шторкой изотермических цельнометаллических вагонов аналогичен монтажу изоляции ипоркой цельнометаллических пассажирских вагонов. Конструкция изоляции шевелином изотермических вагонов выполняется следующим образом: на наружную обшивку вагона, состоящую из деревянных строганых досок, укладывают на битуме пароизоляционный слой из рубероида или гладкой алюминиевой фольги толщиной 0 02 - 0 03 мм, затем крепят к обрешетнику последовательно четыре слоя шевелина с воздушными прослойками между ними. Перед укладкой четвертого слоя шевелина устанавливают фанеру толщиной 6 мм, на которую укладывают последний слой шевелина. Поверх шевелина устанавливают слой рубероида и деревянную обшивку.  [43]

Облегченная упругая площадка ( рис. 72) применена во многих цельнометаллических пассажирских вагонах. Она отличается от упругой площадки с боковыми буферами тем, что в ней вместо буферного комплекта имеются легкие и простые по конструкции шпинтоны 3, а вместо переходной гармоники - подвижная рамка 1, перемещающаяся относительно направляющих кузова вагона при сжатии шпин-тонов.  [44]

В настоящее время роликовыми подшипниками оборудованы все электровозы и тепловозы, цельнометаллические пассажирские вагоны, шестиосные грузовые вагоны, начато внедрение этих подшипников на четырехосных грузовых вагонах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4