Cтраница 2
Для цельнометаллических пассажирских вагонов установлен срок службы только между средними ремонтами - 4 года. Между капитальными ремонтами срок службы этих вагонов еще не установлен в связи с тем, что с момента постройки они ни разу не требовали капитального ремонта. [16]
Тележка двухосная КВЗ-ЦНИИ пассажирского вагона. [17] |
Тележка цельнометаллических пассажирских вагонов прежних выпусков имеет центральное люлечное подвешивание, снабженное эллиптическими рессорами без гидравлических гасителей колебаний. [18]
Буксовый узел тележки ЦВМ. [19] |
Под цельнометаллическими пассажирскими вагонами с 1950 г. устанавливают бесчелюстные двухосные тележки ЦМВ. Снизу к боковым балкам рамы тележки болтами 4 прикреплены стальные литые шпинтоны 5, проходящие сквозь пружины и кронштейны букс. Для поглощения шума между стальным поддоном и кронштейном буксы помещен амортизатор 6, изготовленный из маслостойкой и морозостойкой резины. [20]
На цельнометаллических пассажирских вагонах, построенных в соответствии с международным соглашением ( РИЦ) и оборудованных тормозом с воздухораспределителем типа КЕС, рядом с режимным щитком установлен манометр для контроля отпуска. Перед включением такого тормоза необходимо с помощью отпускного клапана выпустить сжатый воздух из дополнительного резервуара и проверить по манометру, нет ли давления в тормозном цилиндре. [21]
В цельнометаллических пассажирских вагонах потребителями электроэнергии являются сеть освещения, электродвигатели вентилятора и центробежного насоса, холодильный агрегат, электрокипятильники, установка для кондиционирования воздуха и др. В этих вагонах в основном применяется индивидуальное электроснабжение, при котором каждый вагон ( кроме багажного) имеет собственный генератор. [22]
На один цельнометаллический пассажирский вагон деповского ремонта в среднем требуется поликапролактама ( капрона) 12 6 - 14 кг, полиэтилена с учетом расхода на изготовление труб 5 6 - 6 5 кг, поливинилбутерала 4 - 5 кг, молотковой эмали и эпоксидных смол до 2 кг. [23]
Типовая конструкция цельнометаллических пассажирских вагонов используется также для постройки багажных, почтовых вагонов и вагонов-ресторанов. [24]
Каркас кузова цельнометаллического пассажирского вагона ( рис. 156) представляет единую сварную металлическую несущую конструкцию, состоящую из поперечных и продольных балок и стоек, а также дуг крыши. Наружная обшивка и крыша выполнены из стальных гофрированных листов, привариваемых к каркасу. Такой кузов обладает большой прочностью и меньшей массой, приходящейся на одно пассажирское место. Внутренние перегородки, а также внутренняя обшивка стен выполнены из дерева, древесноволокнистых плит и полимерных материалов. [25]
Рама цельнометаллического пассажирского вагона. [26] |
В эксплуатации имеются цельнометаллические пассажирские вагоны, в конструкции которых отсутствует средняя часть рамы. Нагрузки от внутреннего и наружного оборудования, а также от пассажиров воспринимают в этих вагонах элементы цельнометаллического кузова. Однако вагоны такой конструкции не оправдали себя по причине имевшихся отказов отдельных элементов кузова и их не строят. [27]
Индивидуальное водяное отопление цельнометаллических пассажирских вагонов всех типов постройки разных лет и разных вагоностроительных заводов по принципу работы одинаково и отличается только размерами водогрейных котлов. Кроме того, для подогрева свежего воздуха в зимнее время, подающегося принудительной вентиляцией, применяют не только расширители-воздухоподогреватели, но и специальные калориферы разных типов. [28]
Для деповского ремонта цельнометаллических пассажирских вагонов нормами расхода предусматривается 0 2 стоп-крана, на каждый такой вагон, проходящий четырехгодичный заводской ремонт - 0 3, а ежегодный - 0 1 стоп-крана. [29]
Определить потребность в цельнометаллических пассажирских вагонах для направления А - К, если на нем курсируют две пары скорых, три пары пассажирских дальнего следования, три пары пассажирских местного сообщения и одна пара почтово-багажных поездов с отправлением через день. Оборот скорого поезда составляет четверо суток, пассажирского дальнего - шесть суток, пассажирского местного - двое суток и почтово-багажного - четверо суток. [30]