Цельнометаллический пассажирский вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Цельнометаллический пассажирский вагон

Cтраница 2


Для цельнометаллических пассажирских вагонов установлен срок службы только между средними ремонтами - 4 года. Между капитальными ремонтами срок службы этих вагонов еще не установлен в связи с тем, что с момента постройки они ни разу не требовали капитального ремонта.  [16]

17 Тележка двухосная КВЗ-ЦНИИ пассажирского вагона. [17]

Тележка цельнометаллических пассажирских вагонов прежних выпусков имеет центральное люлечное подвешивание, снабженное эллиптическими рессорами без гидравлических гасителей колебаний.  [18]

19 Буксовый узел тележки ЦВМ. [19]

Под цельнометаллическими пассажирскими вагонами с 1950 г. устанавливают бесчелюстные двухосные тележки ЦМВ. Снизу к боковым балкам рамы тележки болтами 4 прикреплены стальные литые шпинтоны 5, проходящие сквозь пружины и кронштейны букс. Для поглощения шума между стальным поддоном и кронштейном буксы помещен амортизатор 6, изготовленный из маслостойкой и морозостойкой резины.  [20]

На цельнометаллических пассажирских вагонах, построенных в соответствии с международным соглашением ( РИЦ) и оборудованных тормозом с воздухораспределителем типа КЕС, рядом с режимным щитком установлен манометр для контроля отпуска. Перед включением такого тормоза необходимо с помощью отпускного клапана выпустить сжатый воздух из дополнительного резервуара и проверить по манометру, нет ли давления в тормозном цилиндре.  [21]

В цельнометаллических пассажирских вагонах потребителями электроэнергии являются сеть освещения, электродвигатели вентилятора и центробежного насоса, холодильный агрегат, электрокипятильники, установка для кондиционирования воздуха и др. В этих вагонах в основном применяется индивидуальное электроснабжение, при котором каждый вагон ( кроме багажного) имеет собственный генератор.  [22]

На один цельнометаллический пассажирский вагон деповского ремонта в среднем требуется поликапролактама ( капрона) 12 6 - 14 кг, полиэтилена с учетом расхода на изготовление труб 5 6 - 6 5 кг, поливинилбутерала 4 - 5 кг, молотковой эмали и эпоксидных смол до 2 кг.  [23]

Типовая конструкция цельнометаллических пассажирских вагонов используется также для постройки багажных, почтовых вагонов и вагонов-ресторанов.  [24]

Каркас кузова цельнометаллического пассажирского вагона ( рис. 156) представляет единую сварную металлическую несущую конструкцию, состоящую из поперечных и продольных балок и стоек, а также дуг крыши. Наружная обшивка и крыша выполнены из стальных гофрированных листов, привариваемых к каркасу. Такой кузов обладает большой прочностью и меньшей массой, приходящейся на одно пассажирское место. Внутренние перегородки, а также внутренняя обшивка стен выполнены из дерева, древесноволокнистых плит и полимерных материалов.  [25]

26 Рама цельнометаллического пассажирского вагона. [26]

В эксплуатации имеются цельнометаллические пассажирские вагоны, в конструкции которых отсутствует средняя часть рамы. Нагрузки от внутреннего и наружного оборудования, а также от пассажиров воспринимают в этих вагонах элементы цельнометаллического кузова. Однако вагоны такой конструкции не оправдали себя по причине имевшихся отказов отдельных элементов кузова и их не строят.  [27]

Индивидуальное водяное отопление цельнометаллических пассажирских вагонов всех типов постройки разных лет и разных вагоностроительных заводов по принципу работы одинаково и отличается только размерами водогрейных котлов. Кроме того, для подогрева свежего воздуха в зимнее время, подающегося принудительной вентиляцией, применяют не только расширители-воздухоподогреватели, но и специальные калориферы разных типов.  [28]

Для деповского ремонта цельнометаллических пассажирских вагонов нормами расхода предусматривается 0 2 стоп-крана, на каждый такой вагон, проходящий четырехгодичный заводской ремонт - 0 3, а ежегодный - 0 1 стоп-крана.  [29]

Определить потребность в цельнометаллических пассажирских вагонах для направления А - К, если на нем курсируют две пары скорых, три пары пассажирских дальнего следования, три пары пассажирских местного сообщения и одна пара почтово-багажных поездов с отправлением через день. Оборот скорого поезда составляет четверо суток, пассажирского дальнего - шесть суток, пассажирского местного - двое суток и почтово-багажного - четверо суток.  [30]



Страницы:      1    2    3    4