Cтраница 4
На вагоностроительных заводах имеются установки для контактной точечной сварки настила пола цельнометаллического пассажирского вагона. Установка состоит из сварочного агрегата портального типа, на который укладывается свариваемое изделие, представляющее собой крупногабаритную плоскую конструкцию. [46]
Пять поточных линий создано на Калининском вагоностроительном заводе для изготовления основных узлов цельнометаллических пассажирских вагонов. Во все эти линии входят машины контактной сварки. [47]
На Калининском вагоностроительном заводе закончено внедрение установки для контактной точечной сварки настила пола цельнометаллического пассажирского вагона. С пуском этой установки завершен комплекс работ по оснащению поточных линий агрегатами для точечной сварки крупных узлов. [48]
Диаграмма работы аппарата Р-4 П ( цифрами указаны скорости соударения вагонов в км / ч. [49] |
На рис. 68 приведена диаграмма работы поглощающего аппарата Р-4 П, полученная при соударении цельнометаллических пассажирских вагонов с различными скоростями. Заштрихованная диаграмма получена при сжатии аппарата под прессом. Аппарат Р-4 П рекомендован для рефрижераторных вагонов. [50]
Расположение оборудования внутри газотурбовозэ. [51] |
Кузов и рама вагонов представляют собой цельнометаллическую несущую цельносварную конструкцию, по устройству аналогичную кузову цельнометаллического пассажирского вагона. [52]
Расположение оборудования внутри газотурбовоза. [53] |
Кузов и рама вагонов представляют собой цельнометаллическую несущую сварную конструкцию, по устройству аналогичную кузову цельнометаллического пассажирского вагона. В головной части моторного вагона, которая имеет обтекаемую форму, расположена кабина машиниста с пультом управления. [54]
Вагономоечная машина типа № 0116М в действии. [55] |
Наряду со стационарными используются и самоходные вагоно-моечные машины, предназначенные только для наружной обмывки боковых стен цельнометаллических пассажирских вагонов. [56]
Передвижная терморадиационная сушилка для железно-дорожных вагонов. [57] |
На рис. 130 показана передвижная открытая сушилка непрерывного действия, предназначенная для сушки окрашенных боковых стен цельнометаллических пассажирских вагонов. Она представляет собою сборную металлическую конструкцию, состоящую из следующих основных частей: каркаса / с опорной металлической рамой, ходовой части 2 с приводным механизмом, источников облучения 3 и пусковых устройств. [58]
Роликовые подшипники широко применяются в технике, в частности ими оборудуют буксы вагонов метрополитена, подвижной состав электропоездов, а также цельнометаллических пассажирских вагонов. [59]
В том же году на Ленинградском вагоностроительном заводе имени Егорова применительно к конструктивным и технологическим разработкам, выполненным Г. А. Казанским, И. И. Драйчиком, А. М. Чесноковым, К. Л. Мироновым, М. В. Кулаковым и другими, была начата постройка цельнометаллических пассажирских вагонов, а на Калининском и Уральском вагоностроительных заводах - цельнометаллических большегрузных полувагонов. [60]