Грузовой пассажирский вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой пассажирский вагон

Cтраница 1


1 Схема установки автоматического регулятора хода поршня тормозного цилиндра с рычажным приводом. [1]

Грузовые и пассажирские вагоны оборудуют автоматическими - регуляторами одностороннего действия усл. Специ альная тяга с регулятором / заменяет тормозную тягу и соединяет вертикальный рычаг тележки с горизонтальным рычагом тормозного цилиндра со стороны штока поршня. Это обеспечивает необходимую величину зазора К между колодкой и колесом, а следовательно, и заданный выход штока поршня тормозного цилиндра. Рычажная пере дача работает нормально, если расстояние А между торцом корпуса регулятора и упором соответствует заданному зазору К между колодками и поверхностью катания колес при отпущенном тормозе. Оно должно быть равно произведению размера зазора К на передаточное число П от места установки регулятора до тормозных колодок.  [2]

3 Высота оси автосцепки над головками рельсов. [3]

Буфера грузовых и пассажирских вагонов и локомотивов при полном их сжатии ( определяется подсчетом) должны иметь расстояние от линии зацепления до тарелок буферов не менее 80 мм и не более ПО мм.  [4]

Заводской ремонт грузовых и пассажирских вагонов выполняют за счет амортизационных отчислений по плану капитального ремонта основных средств; деповской ремонт и полугодовой профилактический ремонт полувагонов - по плану эксплуатации, в котором для этой цели предусмотрена статья расходов.  [5]

Деповский ремонт грузовых и пассажирских вагонов производят в вагонных депо. Являясь промежуточным между заводскими ремонтами, он предназначен для поддержания вагонов в исправном состоянии до очередного периодического ремонта. Грузовые вагоны в деповский ремонт должны подаваться только порожние. Вагоны, получившие в процессе эксплуатации повреждения, могут быть досрочно направлены в заводской или деповский ремонт, но только после их осмотра и составления акта и описи, подтверждающих необходимость ремонта.  [6]

Основной парк грузовых и пассажирских вагонов принадлежит Министерству путей сообщения. Однако вагоны могут принадлежать и отдельным предприятиям, организациям и учреждениям ( крытые грузовые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, специальные и пассажирские вагоны и др.), Такие грузовые вагоны допускаются к обращению по общей сети железных дорог для перевозки грузов в прямом сообщении ( см. комментарий к ег.  [7]

Поточные линии ремонта грузовых и пассажирских вагонов, как правило, включают позиции разборки, уравнительного ремонта, ремонтных и сборочных работ, причем ритм на этих позициях берется различный; влияние разницы в ритмах на общую работу парка устраняется количеством стойл на позициях.  [8]

В отличие от грузовых пассажирские вагоны приписаны к определенным пунктам ( станциям и депо) и совершают рейсы в определенных направлениях. Поэтому после каждого рейса они возвращаются в пункты приписки, что позволяет более качественно готовить их в рейс и содержать в эксплуатации.  [9]

Плата за локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны текущего резерва Министерства путей сообщения взимается от суммы, исчисленной Министерством путей сообщения путем распределения всей стоимости указанного резерва между железными дорогами пропорционально объему работы в приведенных тонно-километрах.  [10]

Предназначены для заводского ремонта грузовых и пассажирских вагонов, изготовления запасных частей и ремонта оборудования. Заводы находятся в ведении Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей МПС.  [11]

Перестановочные пункты обеспечивают перестановку грузовых и пассажирских вагонов на колею соседних стран.  [12]

Перестановочные пункты обеспечивают перестановку грузовых и пассажирских вагонов с колеи СССР на колею других стран. Здесь происходит смена тележек: вагоны поднимают на домкратах, затем выкатывают тележки одной колеи и подкатывают тележки другой колеи.  [13]

Рассмотрим оборудование пневматического тормоза грузовых и пассажирских вагонов.  [14]

Средний и годовой ремонт грузовых и пассажирских вагонов, выполненный как на заводах, так и в вагонных депо, оплачивается со спецссудного счета, открытого в финансовом отделе дороги.  [15]



Страницы:      1    2    3    4