Cтраница 1
Схема установки автоматического регулятора хода поршня тормозного цилиндра с рычажным приводом. [1] |
Грузовые и пассажирские вагоны оборудуют автоматическими - регуляторами одностороннего действия усл. Специ альная тяга с регулятором / заменяет тормозную тягу и соединяет вертикальный рычаг тележки с горизонтальным рычагом тормозного цилиндра со стороны штока поршня. Это обеспечивает необходимую величину зазора К между колодкой и колесом, а следовательно, и заданный выход штока поршня тормозного цилиндра. Рычажная пере дача работает нормально, если расстояние А между торцом корпуса регулятора и упором соответствует заданному зазору К между колодками и поверхностью катания колес при отпущенном тормозе. Оно должно быть равно произведению размера зазора К на передаточное число П от места установки регулятора до тормозных колодок. [2]
Высота оси автосцепки над головками рельсов. [3] |
Буфера грузовых и пассажирских вагонов и локомотивов при полном их сжатии ( определяется подсчетом) должны иметь расстояние от линии зацепления до тарелок буферов не менее 80 мм и не более ПО мм. [4]
Заводской ремонт грузовых и пассажирских вагонов выполняют за счет амортизационных отчислений по плану капитального ремонта основных средств; деповской ремонт и полугодовой профилактический ремонт полувагонов - по плану эксплуатации, в котором для этой цели предусмотрена статья расходов. [5]
Деповский ремонт грузовых и пассажирских вагонов производят в вагонных депо. Являясь промежуточным между заводскими ремонтами, он предназначен для поддержания вагонов в исправном состоянии до очередного периодического ремонта. Грузовые вагоны в деповский ремонт должны подаваться только порожние. Вагоны, получившие в процессе эксплуатации повреждения, могут быть досрочно направлены в заводской или деповский ремонт, но только после их осмотра и составления акта и описи, подтверждающих необходимость ремонта. [6]
Основной парк грузовых и пассажирских вагонов принадлежит Министерству путей сообщения. Однако вагоны могут принадлежать и отдельным предприятиям, организациям и учреждениям ( крытые грузовые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, специальные и пассажирские вагоны и др.), Такие грузовые вагоны допускаются к обращению по общей сети железных дорог для перевозки грузов в прямом сообщении ( см. комментарий к ег. [7]
Поточные линии ремонта грузовых и пассажирских вагонов, как правило, включают позиции разборки, уравнительного ремонта, ремонтных и сборочных работ, причем ритм на этих позициях берется различный; влияние разницы в ритмах на общую работу парка устраняется количеством стойл на позициях. [8]
В отличие от грузовых пассажирские вагоны приписаны к определенным пунктам ( станциям и депо) и совершают рейсы в определенных направлениях. Поэтому после каждого рейса они возвращаются в пункты приписки, что позволяет более качественно готовить их в рейс и содержать в эксплуатации. [9]
Плата за локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны текущего резерва Министерства путей сообщения взимается от суммы, исчисленной Министерством путей сообщения путем распределения всей стоимости указанного резерва между железными дорогами пропорционально объему работы в приведенных тонно-километрах. [10]
Предназначены для заводского ремонта грузовых и пассажирских вагонов, изготовления запасных частей и ремонта оборудования. Заводы находятся в ведении Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей МПС. [11]
Перестановочные пункты обеспечивают перестановку грузовых и пассажирских вагонов на колею соседних стран. [12]
Перестановочные пункты обеспечивают перестановку грузовых и пассажирских вагонов с колеи СССР на колею других стран. Здесь происходит смена тележек: вагоны поднимают на домкратах, затем выкатывают тележки одной колеи и подкатывают тележки другой колеи. [13]
Рассмотрим оборудование пневматического тормоза грузовых и пассажирских вагонов. [14]
Средний и годовой ремонт грузовых и пассажирских вагонов, выполненный как на заводах, так и в вагонных депо, оплачивается со спецссудного счета, открытого в финансовом отделе дороги. [15]