Cтраница 2
Поврежденные или имеющие повышенный износ грузовые и пассажирские вагоны с неистекшим сроком плановых видов ремонта с согласия Главного управления вагонного хозяйства МПС разрешается направлять в заводской или деповской ремонт раньше, но при этом составляется акт формы ВУ-25. [16]
Минеральные земляные краски применяются при окраске грузовых и пассажирских вагонов, в путевом хозяйстве и строительстве. Железный сурик в основном используется при окраске металлических изделий и крыш зданий и вагонов. Для окраски деревянных изделий, кузовов вагонов применяют мумию и охру, а для разделки под разные породы дерева - сырую и жженую умбру. [17]
Средний ремонт грузовых вагонов и годовой грузовых и пассажирских вагонов производится в вагонных депо. [18]
Опыт применения этой системы при деповском ремонте грузовых и пассажирских вагонов показал, что она позволяет более полно выявить имеющиеся резервы, сократить время нахождения вагонов в ремонте, эффективней использовать основные фонды и производственные мощности, достигнуть высоких темпов роста производительности труда и снижения себестоимости ремонта. [19]
Вагонное хозяйство должно обеспечивать содержание всего парка грузовых и пассажирских вагонов, а также контейнеров в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасность движения поездов. Основные сооружения вагонного хозяйства следующие. [20]
Дефектоскопия средних поясов тележек и упряжных крюков грузовых и пассажирских вагонов производится одним и тем же прибором. [21]
Технические указания по заделке сучков в деталях грузовых и пассажирских вагонов. [22]
Обслуживание пассажирских вагонов, В отличие от грузовых пассажирские вагоны приписаны к определенным пунктам ( станциям и депо) и совершают рейсы в определенных направлениях, поэтому возвращаются после каждого рейса в пункты приписки, что позволяет более качественно их готовить в рейс и содержать в эксплуатации. [23]
Главное управление вагонного хозяйства обеспечивает выполнение плана ремонта грузовых и пассажирских вагонов, их содержание в исправном состоянии для безопасного и бесперебойного движения поездов с установленными скоростями, руководит развитием вагонного парка и внедрением мероприятий по культурному обслуживанию пассажиров в пути следования. [24]
Вагонные депо либо специализированы на ремонте только определенного типа грузовых и пассажирских вагонов, либо ремонтируют как грузовые, так и пассажирские вагоны. [25]
В плане капитального ремонта предусматривается объем заводского ремонта локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов, модернизации подвижного состава, проводимой одновременно с заводским ремонтом, объем ремонта колесных пар со сменой элементов, электрических машин и контейнеров. Программу ремонта локомотивов определяют по установленным межремонтным пробегам, программу ремонта вагонов и контейнеров - по межремонтным срокам. [26]
План расходов в вагонных депо распределяется по статьям отдельно по грузовым и пассажирским вагонам. [27]
Годовой ремонт предназначен для поддержания в исправном состоянии наиболее изнашиваемых деталей грузовых и пассажирских вагонов и для профилактических работ, необходимых для предупреждения ненормальных износов и неисправностей частей вагонов в эксплоатации. [28]
Вагоны железных дорог СССР в зависимости от их назначения делятся на парки грузовых и пассажирских вагонов. [29]
Вагонное хозяйство - одна из ведущих отраслей железнодорожного транспорта - включает различные типы грузовых и пассажирских вагонов, в конструкциях которых имеется значительное количество сгораемых материалов. Так, боковые стены и крыши вагона обшиты изнутри деревом, все перегородки в вагонах выполнены из деревянных плит толщиной 25 мм. [30]