Грузовой пассажирский вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой пассажирский вагон

Cтраница 2


Поврежденные или имеющие повышенный износ грузовые и пассажирские вагоны с неистекшим сроком плановых видов ремонта с согласия Главного управления вагонного хозяйства МПС разрешается направлять в заводской или деповской ремонт раньше, но при этом составляется акт формы ВУ-25.  [16]

Минеральные земляные краски применяются при окраске грузовых и пассажирских вагонов, в путевом хозяйстве и строительстве. Железный сурик в основном используется при окраске металлических изделий и крыш зданий и вагонов. Для окраски деревянных изделий, кузовов вагонов применяют мумию и охру, а для разделки под разные породы дерева - сырую и жженую умбру.  [17]

Средний ремонт грузовых вагонов и годовой грузовых и пассажирских вагонов производится в вагонных депо.  [18]

Опыт применения этой системы при деповском ремонте грузовых и пассажирских вагонов показал, что она позволяет более полно выявить имеющиеся резервы, сократить время нахождения вагонов в ремонте, эффективней использовать основные фонды и производственные мощности, достигнуть высоких темпов роста производительности труда и снижения себестоимости ремонта.  [19]

Вагонное хозяйство должно обеспечивать содержание всего парка грузовых и пассажирских вагонов, а также контейнеров в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасность движения поездов. Основные сооружения вагонного хозяйства следующие.  [20]

Дефектоскопия средних поясов тележек и упряжных крюков грузовых и пассажирских вагонов производится одним и тем же прибором.  [21]

Технические указания по заделке сучков в деталях грузовых и пассажирских вагонов.  [22]

Обслуживание пассажирских вагонов, В отличие от грузовых пассажирские вагоны приписаны к определенным пунктам ( станциям и депо) и совершают рейсы в определенных направлениях, поэтому возвращаются после каждого рейса в пункты приписки, что позволяет более качественно их готовить в рейс и содержать в эксплуатации.  [23]

Главное управление вагонного хозяйства обеспечивает выполнение плана ремонта грузовых и пассажирских вагонов, их содержание в исправном состоянии для безопасного и бесперебойного движения поездов с установленными скоростями, руководит развитием вагонного парка и внедрением мероприятий по культурному обслуживанию пассажиров в пути следования.  [24]

Вагонные депо либо специализированы на ремонте только определенного типа грузовых и пассажирских вагонов, либо ремонтируют как грузовые, так и пассажирские вагоны.  [25]

В плане капитального ремонта предусматривается объем заводского ремонта локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов, модернизации подвижного состава, проводимой одновременно с заводским ремонтом, объем ремонта колесных пар со сменой элементов, электрических машин и контейнеров. Программу ремонта локомотивов определяют по установленным межремонтным пробегам, программу ремонта вагонов и контейнеров - по межремонтным срокам.  [26]

План расходов в вагонных депо распределяется по статьям отдельно по грузовым и пассажирским вагонам.  [27]

Годовой ремонт предназначен для поддержания в исправном состоянии наиболее изнашиваемых деталей грузовых и пассажирских вагонов и для профилактических работ, необходимых для предупреждения ненормальных износов и неисправностей частей вагонов в эксплоатации.  [28]

Вагоны железных дорог СССР в зависимости от их назначения делятся на парки грузовых и пассажирских вагонов.  [29]

Вагонное хозяйство - одна из ведущих отраслей железнодорожного транспорта - включает различные типы грузовых и пассажирских вагонов, в конструкциях которых имеется значительное количество сгораемых материалов. Так, боковые стены и крыши вагона обшиты изнутри деревом, все перегородки в вагонах выполнены из деревянных плит толщиной 25 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4