Cтраница 4
При расчете потребности в материалах и запасных частях на эксплоатационно-произ-водственные нужды определяется отдельно потребность: а) в материалах и запасных частях на ремонт локомотивов ( паровозов, тепловозов и электровозов); б) в материалах и запасных частях на ремонт грузовых и пассажирских вагонов; в) в материалах на изготовление запасных частей паровозов и вагонов; г) в материалах на изготовление стрелочных переводов, машин и оборудования, аппаратуры СЦБ и связи, мостовых металлоконструкций и других изделий; д) в материалах на ремонт оборудования; е) в материалах на ремонт зданий и сооружений и других технических средств железнодорожного транспорта. [46]
Значения бнр и бвн, подсчитанные по данным табл. 15, показывают, что хордовые установки даже при Онп 1.0 м / ceif отсутствуют. Грузовые и пассажирские вагоны с базой двухосных тележек 1 85; 2 4 и 2 7 в кривых более 150 м не имеют перекосных установок. [47]
Это крытая или открытая часть вагона, расположенная над рамой и служащая помещением для грузов или пассажиров. У крытых грузовых и пассажирских вагонов кузов состоит из боковых и торцевых стен, пола и крыши, у полувагонов - из боковых, торцевых стен и пола, а у платформы - из бортов и пола. Кузов вагона укреплен на раме или составляет с ней одно целое. [48]
В целях предотвращения возможности соприкосновения вагонов со станционными сооружениями, расположенными - вблизи железнодорожного пути или с подвижным составом, находящимся на соседнем пути, все вагоны строят по определенному предельному очертанию - габариту. По своим размерам грузовые, пассажирские вагоны и рефрижераторный подвижной состав соответствуют габаритам подвижного состава. [49]
Вагоноколесные мастерские служат для ремонта колесных пар со сменой их элементов. Перестановочные пункты обеспечивают перестановку грузовых и пассажирских вагонов на колею соседних стран; на пунктах экипировки и технического обслуживания рефрижераторных вагонов производятся заправки их топливом, маслом, водой, соляным раствором, хладоагентом-фреоном ( хладоном), аммиаком и другими материалами. Пункты технического обслуживания служат для периодических профилактических осмотров рефрижераторных вагонов. [50]
Учет расходов по деповскому ремонту грузовых и пассажирских вагонов ведется вагонными депо на счете № 23 Вспомогательные производства ( субсчет О Текущий ремонт) по типам вагонов и элементам затрат. [51]
Депо, занятое деповским ремонтом грузовых и пассажирских вагонов, принято именовать смешанным. Количество их на сети незначительно. Пассажирские вагонные депо размещены в пунктах формирования пассажирских составов, к которым приписано 400 и более вагонов; грузовые депо - на станциях массовой погрузки или выгрузки, обрабатывающих более 500 вагонов в сутки; рефрижераторные вагонные депо, как правило, находятся на дорогах массовой погрузки или выгрузки скоропортящихся грузов. [52]
Отчисления на капитальный ремонт Финан-совое управление МПС переводит дорогам на их особые счета в Госбанке. При этом средства, предназначенные на капитальный ремонт грузовых и пассажирских вагонов и локомотивов, не переводятся на особые счета дорог, а остаются в центре. [53]
Наряду со скоростными, скорыми и пассажирскими поездами по железным дорогам обращаются грузо-пассажирские я почтово-багажные поезда. Грузо-пассажирские поезда формируются на малодеятельных линиях ( участках) из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров на небольшие расстояния. Почтово-багажные поезда формируются из пассажирских вагонов, предназначенных в основном для перевозки по ггы, багажа и грузобагажа, а также отдельных вагонов для перевозки пассажиров. [54]