Cтраница 3
Пружины различаются сечением круглой стали и количеством витков; они применяются во всех четырехосных грузовых и пассажирских вагонах. На тележках пассажирских и рефрижераторных вагонов пружины используют в комплекте с эллиптическими рессорами. Рессорное подвешивание вагонных тележек с двумя типами рессор называется двойным. На тележках грузовых вагонов стоят только цилиндрические пружины в комплекте с клиновыми амортизаторами, работа которых основана на трении. Клиновые амортизаторы предотвращают нарастание колебаний рессорного подвешивания путем создания дополнительных сопротивлений, способствующих затуханию колебаний. [31]
Для слесарей и осмотрщиков вагонов, бригадиров и мастеров, занятых ремонтом и техническим обслуживанием грузовых и пассажирских вагонов, а также может быть полезна работникам железнодорожного транспорта промышленных предприятий других министерств, связанным с эксплуатацией и ремонтом вагонов. [32]
Кроме осмотрщиков, пособие может быть использовано широким кругом работников железнодорожного транспорта, связанным с эксплуатацией грузовых и пассажирских вагонов. [33]
Восьмизначная система нумерации подвижного состава предусматривает определение по его номеру основных характеристик по более чем 440 типам грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов, моторвагонного подвижного состава и путевых машин. При этом первая цифра коди; рует вид подвижного состава. [34]
Руководство вагонным хозяйством осуществляет Главное управление вагонного хозяйства Министерства путей сообщения, призванное обеспечить исправное состояние парка грузовых и пассажирских вагонов и контейнеров, всех сооружений и устройств вагонного хозяйства, а также надлежащую подготовку вагонов под погрузку и перевозку пассажиров. [35]
Автосцепное устройство восьмиосного вагона с поглощающим аппаратом, имеющим увеличенные габаритные размеры. [36] |
В связи с оборудованием автосцепкой подвижного состава европейских дорог разработаны предварительные требования по расположению автосцепного устройства на грузовых и пассажирских вагонах колеи 1435 - мм. Эти требования распространяются на вновь строящиеся и существующие вагоны, подлежащие оборудованию автосцепкой, и определяют основные габаритные размеры, необходимые для размещения автосцепного устройства. Согласно этим требованиям расстояние между стенками хребтовой балки принято равным 350 мм, как и для подвижного состава советских железных дорог. Расстояние h ( рис. 10) от продольной оси автосцепки / до головок рельсов установлено не менее 950 мм для груженых грузовых вагонов и не более 1045 мм для порожних. Это касается как эксплуатируемых вагонов, так и строящихся вновь. Расстояние А от оси зацепления автосцепки до плоскости концевой балки для грузовых вагонов установлено равным 645 мм при длине автосцепки 1150 мм. [37]
Алюминиевые сплавы системы А1 - Mg и А1 - Zn-Mg применяют в железнодорожном и автомобильном транспорте для изготовления грузовых пассажирских вагонов, цистерн, кузовов автомашин, что связано с высокой удельной прочностью сплавов, позволяющей снизить массу, и, следовательно, уменьшить расход горючего, высокой коррозионной стойкостью и сопротивлением истиранию сыпучими грузами. [38]
Группа транспортных средств включает в себя, например, электровозы, тепловозы, электро - и дизельные поезда, грузовые и пассажирские вагоны, прочие транспортные средства. [39]
Передовой опыт депо Московка нашел широкое распространение и творчески применен почти во всех вагонных депо, специализированных на ремонте грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров. [40]
ЦНИЙ-Н6 с изломанными угловыми пружинами - при неплотном его прилегании к упорным угольникам; трещины в стенке горловины поглощающих аппаратов грузовых и пассажирских вагонов; трещины в тяговом хомуте; нетиповое крепление клина тягового хомута; трещины или излом ( обнаруживаемые осту-киванием или щупом) клина тягового хомута; клин, отремонтированный сваркой; незакрепленный валик паровозной розетки; розетки или упорные угольники с ослабшими заклепками; неправильно поставленные маятниковые подвески - широкими головками вниз; центрирующая балочка, не зацепленная за нижнюю часть корпуса розетки; оборванная или неотрегулированная по правилам плановых видов ремонта цепь расцепного привода. [41]
Стоимость заводского ремонта и модернизации подвижного состава определяют по прейскурантам оптовых цен и количеству ремонтируемых тепловозов, дизель-поездов, электровозов, моторвагонных секций, паровозов, грузовых и пассажирских вагонов и контейнеров. [42]
С целью повышения самостоятельности вагонным депо устанавливается сравнительно небольшое число конечных показателей плана, утверждаемых вышестоящими организациями, а именно: объем ремонта ( в физических вагонах, колесных парах со сменой элементов, контейнерах), количество проследовавших грузовых и пассажирских вагонов; вагоно-осе-километры пассажирских вагонов на всем пути следования ( для резерва проводников); общий фонд заработной платы и прибыль по основной деятельности, общая и расчетная рентабельность, а также финансовые взаимоотношения вагонного депо с отделением дороги. [43]
Американская стандартная автосцепка с автоматическим соединением воздушных магистралей. [44] |
В 1962 г. в связи с переводом на автосцепку подвижного состава европейских железных дорог колеи 1435 мм в рамках ОСЖД ( Организация сотрудничества железных дорог) и МСЖД ( Международный союз железных дорог) были утверждены технические условия на европейскую автосцепку для грузовых и пассажирских вагонов, взаимосцепляемую с автосцепкой СА-3. Технические условия состоят из шести разделов. В первом разделе изложено требование, чтобы автосцепка имела единую конструкцию для всех видов подвижного состава и непосредственно сцеплялась с автосцепкой СА-3. При скоростях соударения от 1 5 до 15 км / ч автосцепка должна сцепляться безотказно, а в эксплуатации не иметь случаев самопроизвольного расцепления. [45]