Cтраница 1
Цельнометаллический вагон-ледник с пристенными карманами. [1] |
Цельнометаллические вагоны имеют наружную металлическую обшивку, выполненную из 2 5-мм листовой стали с гофрами жесткости. Изотермические вагоны СССР в основном изолированы шевелином и ми-порой. [2]
Цельнометаллический вагон-ледник с пристенными карманами. [3] |
Цельнометаллические вагоны изолированы мипорой. Толщина изоляционного слоя стен 132 5 мм, пола 112 мм и крыши 170 мм. Внутри вагона пол и стены на высоту 1 м покрыты цинковыми листами. Двери двустворчатые, открывающиеся наружу, с уплотнениями притворов. [4]
Цельнометаллические вагоны по сравнению с другими обеспечивают более безопасные условия движения и удлиняют в два-три раза срок между капитальными ремонтами. Наряду с этими достоинствами они имеют недостаток, заключающийся в необходимости устройства надежной тепловой изоляции из-за наличия металла и тепловых мостиков. Для теплоизоляции цельнометаллических вагонов применяются конструкции изоляции из алюминиевой фольги, ипорки ( пиатерм), дре-весно-волокнистых плит, стекловолокна и др. Трудность выбора надежной изоляции цельнометаллического вагона усугубляется наличием ребер жесткости, которые играют роль тепловых мостиков и увеличивают общий коэффициент теплопередачи изоляции. Ребра жесткости по габаритным условиям в полной мере не изолируются, поэтому возможно в этих местах отпотевание обшивки. [5]
Цельнометаллические вагоны имеют металлический каркас с наружной обшивкой стен из стального листа толщиной 2 5 мм, наружной обшивкой пола из гофрированного стального листа толщиной 2 мм и обшивкой крыши из гладкого стального листа. Название цельнометаллический вагон имеет условный характер, так как кузов имеет ряд деревянных элементов: настил пола, внутреннюю обшивку стен и потолка, армировку металлического кузова. На рис. 189 показана изоляционная конструкция пола и стены цельнометаллического вагона. [6]
Цельнометаллические вагоны, масса тары которых 45 т, обеспечивают расчетное тормозное нажатие на ось 8 тс. [7]
Цельнометаллический вагон межобластного сообщения предназначен для перевозки пассажиров между крупными городами преимущественно в дневное время. Цельнометаллический кузов его опирается на две тележки. Кузов сварной конструкции из холодноштампованных и катаных профилей представляет собой тонкостенную несущую оболочку, подкрепленную каркасом из стоек, боковин, дуг крыши и поперечных балок рамы. На концах кузова находятся дверные проемы и подножки. Упругие площадки служат для перехода пассажиров из вагона в вагон и амортизации толчков. Для сцепления с другими вагонами применена типовая автосцепка СА-3 с поглощающим аппаратом ЦНИИ-Н6. Под рамой смонтированы тормозная система и подвагонное электрооборудование. Вагон имеет автоматизированную систему электроснабжения, систему водяного отопления, приточную вентиляцию, кипятильник непрерывного действия, радиопроводку. Салон ( рис. 128) оборудован двухместными креслами для сидения. [8]
Цельнометаллические вагоны отечественных заводов выпуска последних лет оборудуются генераторами переменного тока ГСВ-2 и ГСВ-8А. Аппаратура управления и защиты нагрузок вагона, состоящая из пакетных выключателей, переключателей и плавких предохранителей, размещена обычно в служебном отделении вагона на панелях управления. [9]
Восьмиосный цельнометаллическим полувагон. [10] |
Все цельнометаллические вагоны, кроме багажных, имеют генераторы для выработки электроэнергии, принудительно-вытяжную вентиляцию, а некоторые из них - установки для кондиционирования воздуха, водяное, электрическое и комбинированное отопление. [11]
Кузов цельнометаллического вагона состоит из стального сварного каркаса, покрытого снаружи листовой сталью, и представляет собой прочную несущую конструкцию. [12]
Крыши цельнометаллических вагонов для перевозки пассажиров, почты и багажа изготавливают из гофрированной тонколистовой стали, приваренной к дугам и фрамугам. По периметру крыши устанавливают на сварке усиливающую обвязку. В металлической крыше сделаны люки для монтажа и демонтажа когла системы отопления, калорифера, вентиляционного агрегата, баков системы водоснабжения. В крышу вварены патрубки для установки дефлекторов системы вентиляции. [13]
Конструкция теплоизоляции цельнометаллического вагона мипорой. [14] |
Изоляция цельнометаллических вагонов мипорой ( рис. 61) производится в виде пакетов. Пакет состоит из минеры, обернутой перфолем со сваркой или проклейкой швов клеем. [15]