Cтраница 4
На базе кузова первого типа четырехосного цельнометаллического вагона разработаны проекты остальных основных видов вагонов: купейных жесткого и мягкого, ресторана, почтового и др. с полной унификацией нижних рам, кузовов а также всех систем обслуживания и бытовых помещений. [46]
Значения коэфициента тары - - - и - для пассажир. [47] |
В СССР в промышленном масштабе освоены цельнометаллические вагоны. Совершенствование пассажирских вагонов идет по линии снижения их веса, причем в этой области имеются большие перспективы. [48]
Значения коэфициента тары - - - и - для пассажир. [49] |
Следует отметить, что коэфициент тары новых цельнометаллических вагонов с кузовом, рассчитанным на продольное сжатие силой 382т, ниже коэфициента тары вагонов длиной 20 2 м, деревянный кузов которых вообще не рассчитывается на продольное сжатие. [50]
Подвагонный генератор является неотъемлемой частью оборудования любого цельнометаллического вагона ( ЦМВ) и создаваемое им сопротивление следует относить к элементам основного сопротивления. Однако представленное формулами ( 102) и ( 103) удельное основное сопротивление ЦМВ получено при испытаниях этих вагонов с неработающими подвагонными генераторами. Дополнительное сопротивление от генератора может быть получено путем расчета. Оно может быть подсчитано, исходя из условий равенства мощности, развиваемой генератором, и мощности, дополнительно развиваемой локомотивом и приложенной к ободу колесной пары, от которой при помощи ременной или карданной передачи приводится в действие рассматриваемый генератор. [51]
Из существующих типов вагонов-ледников наибольшего внимания заслуживают цельнометаллические вагоны с потолочными приборами охлаждения. Эти вагоны стали выпускаться в СССР в начале 50 - х гг. Различают два типа вагонов с потолочными приборами охлаждения: универсальные - для перевозки различных скоропортящихся продуктов; молочные - для перевозки молока и молочных продуктов. [52]
Норма площади дана с учетом возможности обмывки цельнометаллических вагонов. [53]
Кузов цельнометаллического пассажирского вагона. [54] |
Характерными представителями этого типа конструкций являются кузова цельнометаллических вагонов и корпуса судов. Общим для них является использование плоских или криволинейных полотнищ с последующим объединением их в жесткую пространственную конструкцию, способную воспринимать статические, вибрационные и динамические нагрузки. [55]
Характерными представителями этого типа конструкций являются кузова цельнометаллических вагонов п корпуса судов. Общим для них является использование плоских и криволинейных полотнищ с последующим объединением их в жесткую пространственную конструкцию, способную воспринимать статические, вибрационные п динамические нагрузки. [56]
Поезд с машинным охлаждением состоит из 23 четырехосных цельнометаллических вагонов: 20 вагонов-холодильников, вагона-дизельэлектростанции, вагона-машинного отделения и служебного вагона для обслуживающего персонала. [57]
Вагон-ледник с потолочными баками для льда. [58] |
Поезд с машинным охлаждением состоит из 23 четцрехосных цельнометаллических вагонов: вагона-дизель-электростанции, вагона-машинного отделения, служебного вагона для обслуживающего персонала и 20 грузовых ваго-аов-холодильников. [59]
Парк пассажирских вагонов состоит в основном из четырехосных цельнометаллических вагонов, оборудованных устройствами отопления, вентиляции, электрического освещения и др. и предназначенных для перевозки пассажиров дальнего следования. [60]