Цельнометаллический вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Цельнометаллический вагон

Cтраница 4


На базе кузова первого типа четырехосного цельнометаллического вагона разработаны проекты остальных основных видов вагонов: купейных жесткого и мягкого, ресторана, почтового и др. с полной унификацией нижних рам, кузовов а также всех систем обслуживания и бытовых помещений.  [46]

47 Значения коэфициента тары - - - и - для пассажир. [47]

В СССР в промышленном масштабе освоены цельнометаллические вагоны. Совершенствование пассажирских вагонов идет по линии снижения их веса, причем в этой области имеются большие перспективы.  [48]

49 Значения коэфициента тары - - - и - для пассажир. [49]

Следует отметить, что коэфициент тары новых цельнометаллических вагонов с кузовом, рассчитанным на продольное сжатие силой 382т, ниже коэфициента тары вагонов длиной 20 2 м, деревянный кузов которых вообще не рассчитывается на продольное сжатие.  [50]

Подвагонный генератор является неотъемлемой частью оборудования любого цельнометаллического вагона ( ЦМВ) и создаваемое им сопротивление следует относить к элементам основного сопротивления. Однако представленное формулами ( 102) и ( 103) удельное основное сопротивление ЦМВ получено при испытаниях этих вагонов с неработающими подвагонными генераторами. Дополнительное сопротивление от генератора может быть получено путем расчета. Оно может быть подсчитано, исходя из условий равенства мощности, развиваемой генератором, и мощности, дополнительно развиваемой локомотивом и приложенной к ободу колесной пары, от которой при помощи ременной или карданной передачи приводится в действие рассматриваемый генератор.  [51]

Из существующих типов вагонов-ледников наибольшего внимания заслуживают цельнометаллические вагоны с потолочными приборами охлаждения. Эти вагоны стали выпускаться в СССР в начале 50 - х гг. Различают два типа вагонов с потолочными приборами охлаждения: универсальные - для перевозки различных скоропортящихся продуктов; молочные - для перевозки молока и молочных продуктов.  [52]

Норма площади дана с учетом возможности обмывки цельнометаллических вагонов.  [53]

54 Кузов цельнометаллического пассажирского вагона. [54]

Характерными представителями этого типа конструкций являются кузова цельнометаллических вагонов и корпуса судов. Общим для них является использование плоских или криволинейных полотнищ с последующим объединением их в жесткую пространственную конструкцию, способную воспринимать статические, вибрационные и динамические нагрузки.  [55]

Характерными представителями этого типа конструкций являются кузова цельнометаллических вагонов п корпуса судов. Общим для них является использование плоских и криволинейных полотнищ с последующим объединением их в жесткую пространственную конструкцию, способную воспринимать статические, вибрационные п динамические нагрузки.  [56]

Поезд с машинным охлаждением состоит из 23 четырехосных цельнометаллических вагонов: 20 вагонов-холодильников, вагона-дизельэлектростанции, вагона-машинного отделения и служебного вагона для обслуживающего персонала.  [57]

58 Вагон-ледник с потолочными баками для льда. [58]

Поезд с машинным охлаждением состоит из 23 четцрехосных цельнометаллических вагонов: вагона-дизель-электростанции, вагона-машинного отделения, служебного вагона для обслуживающего персонала и 20 грузовых ваго-аов-холодильников.  [59]

Парк пассажирских вагонов состоит в основном из четырехосных цельнометаллических вагонов, оборудованных устройствами отопления, вентиляции, электрического освещения и др. и предназначенных для перевозки пассажиров дальнего следования.  [60]



Страницы:      1    2    3    4