Цельнометаллический вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Цельнометаллический вагон

Cтраница 3


31 Схема системы вентиляции вагона. [31]

Естественную вентиляцию имеют только багажные цельнометаллические вагоны, а у всех остальных она сохранилась как резервное средство на случай повреждения принудительной. Приточной вентиляцией оборудованы все некупированные вагоны, мягкие вагоны с хребтовыми балками и почтовые.  [32]

33 Тележка пассажирских вагонов типа КВЗ-ЦНИИ. [33]

Тележки ЦМВ ( цельнометаллических вагонов) впервые появились в 1945 г. В настоящее время под пассажирскими цельнометаллическими вагонами имеются только бесчелюстные тележки ЦМВ с роликовыми буксами.  [34]

Для защитно-декоративной отделки отечественных цельнометаллических вагонов используются различные лакокрасочные материалы, но, в основном, на основе перхлорвиниловых или пентофталевых пленкообразователей. Покрытия наносят по грунтовкам и шпатлевкам в 3 - 5 слоев.  [35]

В пассажирском помещении жесткого купированного цельнометаллического вагона в девяти четырехместных купе и одном двухместном, примыкающем к служебному отделению, размещено 38 спальных мест. Каждое купе оборудовано диванами и верхними откидными спальными полками.  [36]

Рельсошлифовальный поезд состоит из цельнометаллического вагона с рельсошлифовальным оборудованием, цистерн емкостью 50 м3 для воды, охлаждающей шлифовальные ( абразивные) камни, и локомотива. Три рабочие тележки размещены между ходовыми тележками вагона. Над каждым рельсом расположено по двенадцать шлифовальных камней, которые прижимаются к рельсам, поднимаются в транспортное положение и опускаются в рабочее при помощи пневматической или электропневматической системы, управляемой с одного пульта.  [37]

Например, пассажирское помещение жесткого некупированного цельнометаллического вагона имеет десять отделений открытого типа на 58 спальных мест.  [38]

Балки люлечные, брусья подрессорные и надрессорные цельнометаллических вагонов и вагонов электросекций - приварка усиливающих угольников, направляющих и центрирующих колец.  [39]

На железнодорожный транспорт уже поступают цельнометаллические вагоны, товарные и пассажирские, изготовляемые на наших отечественных заводах.  [40]

Корпуса автобусов, троллейбусов, цельнометаллических вагонов делаются из алюминия. В пищевой промышленности из алюминия изготовляют упаковку, посуду. Для туриста лучший чайник алюминиевый, в нем быстрее закипает вода.  [41]

Через неплотности в изоляционной конструкции цельнометаллического вагона воздух, содержащий влагу, проникает к наружной холодной поверх-лости вагона. Соприкасаясь с последней, влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется и стекает на пол вагона. Для спуска воды в полу вагона необходимо просверливать дыры.  [42]

Кронштейны рессорные, балансиры тележек цельнометаллических вагонов, подвески тормозные, серьги рессорные - разметка.  [43]

Отечественный парк целиком состоит из цельнометаллических вагонов, изготовленных на заводах нашей страны, ГДР, ВНР и ПНР. ССР используют стали СтЗ и 15сп; аналогичные стали применяют в ГДР и ВНР.  [44]

Кронштейны рессорные, балансиры тележек цельнометаллических вагонов, подвески тормозные, серьги рессорные - разметка.  [45]



Страницы:      1    2    3    4