Cтраница 3
Схема системы вентиляции вагона. [31] |
Естественную вентиляцию имеют только багажные цельнометаллические вагоны, а у всех остальных она сохранилась как резервное средство на случай повреждения принудительной. Приточной вентиляцией оборудованы все некупированные вагоны, мягкие вагоны с хребтовыми балками и почтовые. [32]
Тележка пассажирских вагонов типа КВЗ-ЦНИИ. [33] |
Тележки ЦМВ ( цельнометаллических вагонов) впервые появились в 1945 г. В настоящее время под пассажирскими цельнометаллическими вагонами имеются только бесчелюстные тележки ЦМВ с роликовыми буксами. [34]
Для защитно-декоративной отделки отечественных цельнометаллических вагонов используются различные лакокрасочные материалы, но, в основном, на основе перхлорвиниловых или пентофталевых пленкообразователей. Покрытия наносят по грунтовкам и шпатлевкам в 3 - 5 слоев. [35]
В пассажирском помещении жесткого купированного цельнометаллического вагона в девяти четырехместных купе и одном двухместном, примыкающем к служебному отделению, размещено 38 спальных мест. Каждое купе оборудовано диванами и верхними откидными спальными полками. [36]
Рельсошлифовальный поезд состоит из цельнометаллического вагона с рельсошлифовальным оборудованием, цистерн емкостью 50 м3 для воды, охлаждающей шлифовальные ( абразивные) камни, и локомотива. Три рабочие тележки размещены между ходовыми тележками вагона. Над каждым рельсом расположено по двенадцать шлифовальных камней, которые прижимаются к рельсам, поднимаются в транспортное положение и опускаются в рабочее при помощи пневматической или электропневматической системы, управляемой с одного пульта. [37]
Например, пассажирское помещение жесткого некупированного цельнометаллического вагона имеет десять отделений открытого типа на 58 спальных мест. [38]
Балки люлечные, брусья подрессорные и надрессорные цельнометаллических вагонов и вагонов электросекций - приварка усиливающих угольников, направляющих и центрирующих колец. [39]
На железнодорожный транспорт уже поступают цельнометаллические вагоны, товарные и пассажирские, изготовляемые на наших отечественных заводах. [40]
Корпуса автобусов, троллейбусов, цельнометаллических вагонов делаются из алюминия. В пищевой промышленности из алюминия изготовляют упаковку, посуду. Для туриста лучший чайник алюминиевый, в нем быстрее закипает вода. [41]
Через неплотности в изоляционной конструкции цельнометаллического вагона воздух, содержащий влагу, проникает к наружной холодной поверх-лости вагона. Соприкасаясь с последней, влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется и стекает на пол вагона. Для спуска воды в полу вагона необходимо просверливать дыры. [42]
Кронштейны рессорные, балансиры тележек цельнометаллических вагонов, подвески тормозные, серьги рессорные - разметка. [43]
Отечественный парк целиком состоит из цельнометаллических вагонов, изготовленных на заводах нашей страны, ГДР, ВНР и ПНР. ССР используют стали СтЗ и 15сп; аналогичные стали применяют в ГДР и ВНР. [44]
Кронштейны рессорные, балансиры тележек цельнометаллических вагонов, подвески тормозные, серьги рессорные - разметка. [45]