Cтраница 2
Изоляция цельнометаллических вагонов мипорой ( рис. 85) производится в виде пакетов. Пакет состоит из мипоры, обернутой перфолем со сваркой. [16]
Изоляция цельнометаллических вагонов ипоркой производится в виде пакетов. Пакет состоит из ипорки, обернутой перфолем со сваркой или проклейкой швов клеем. Сварка швов перфоля производится током высокой частоты на установке АТ-05. Номинальный размер пакета должен быть шире чертежного размера ячейки, куда он устанавливается как по ширине, так и по длине на 5 - 10 мм. Плиты ипорки нарезаются из блоков. Пакет может составляться из нескольких плит, но не более трех при условии плотной подгонки стыков. Части плит соединяются между собой при помощи деревянных шпилек, не менее двух штук, длиной до 200 мм и толщиной 3 мм на расстоянии друг от друга 100 мм. Плиты пакета должны быть ровно обрезаны и иметь призматическую форму с прямыми углами. Отколы свыше этого объема должны быть заполнены подогнанными кусочками плиты и закреплены мелкими деревянными шпильками. Количество дефектных мест допу - скается не более трех на плиту. [17]
Изоляцию цельнометаллических вагонов, учитывая опыт их эксплуатации, можно разделить на две зоны. К первой зоне относятся крыша, торцевые стены и участки боковых стен выше окон и между ними. Эти участки кузова вагона меньше подвергаются увлажнению. Ко второй зоне отно-сятся пол, который подвергается более интенсивному увлажнению. [18]
Унитаз цельнометаллических вагонов, изготовленный из фаянса, состоит из двух частей, между которыми имеется уплотнительная резиновая прокладка. Поставляют их заводы-изготовители по требованию потребителя комплектно с сиденьями, уплотнительными резиновыми прокладками и металлическими штуцерами. [19]
Основные характеристики пассажирских вагонов.| Тележка ЦМВ 748. [20] |
Под цельнометаллическими вагонами применяются следующие тележки. [21]
Конструкция теплоизоляции цельнометаллического вагона мипорой. [22] |
Для теплоизоляции цельнометаллических вагонов применяются конструкции изоляции из мипоры ( пиатерм), алюминиевой фольги, древесноволокнистых плит, стекловолокна и др. Трудность выбора надежной изоляции цельнометаллического вагона усугубляется наличием ребер жесткости, которые играют роль тепловых мостиков и увеличивают общий коэффициент теплопередачи изоляции. Ребра жесткости по габаритным условиям в полной мере не изолируются, поэтому возможно в этих местах отпотевание обшивки. [23]
Для теплоизоляции цельнометаллических вагонов применяются конструкции изоляции из мипоры, алюминиевой фольги, стекловолокна и др. Трудность выбора надежной изоляции усугубляется наличием ребер жесткости, которые играют роль тепловых мостиков и увеличивают общий коэффициент теплопередачи изоляции. Ребра жесткости по габаритным условиям в полной мере не изолируются, поэтому в этих местах возможно отпотевание обшивки. В целях частичного ослабления отпотевания участков обшивки на ребрах жесткости полки ребер изолируются техническим войлоком или сукном, или прокладками из пропитанного битумом или лаком картона. [24]
При изоляции цельнометаллических вагонов алюминиевой фольгой надлежит использовать опыт применения щитовой изоляции и конструкций из армоальфоля. [25]
При изоляции цельнометаллических вагонов алюминиевой фольгой надлежит использовать опыт применения щитовой изоляции в судостроении, а также внедрить конструкции из армоальфоля. [26]
Для теплоизоляции цельнометаллических вагонов применяются конструкции изоляции из алюминиевой фольги, ипорки и древесноволокнистых плит. Для изоляции ребер жесткости применяется технический войлок. [27]
Отопительная установка цельнометаллических вагонов допускает разные способы отопления. Например, при низких температурах наружного воздуха отопление производят через сеть отопительных труб при одновременном действии принудительной вентиляции. [28]
Во многих цельнометаллических вагонах, кроме ручного насоса, устанавливается электрический центробежный насос для усиления циркуляции воды в обогревательных трубах. Он приводится в действие электродвигателем. При работе центробежного насоса вода из той или другой нижней обогревательной трубы нагнетается в котел, чем искусственно усиливается циркуляция воды. Центробежный насос применяется лишь в тех случаях, когда нарушается нормальная циркуляция воды из-за скопления в трубах воздуха или их загрязнения. [29]
С 1957 г. жесткие купированные цельнометаллические вагоны и некоторые другие типы вагонов снабжаются шкафами ( холодильниками) для пищевых продуктов и установками для охлаждения питьевой воды с общим холодильным агрегатом. [30]