Путеизмерительный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Путеизмерительный вагон

Cтраница 1


Путеизмерительный вагон измеряет ширину колеи, положение рельсовых нитей по уровню, просадки и положение пути в плане но правой и левой нитям.  [1]

Путеизмерительные вагоны фиксируют на ленте: состояние пути по уровню и шаблону, горизонтальные и вертикальные толчки и состояние колеи в плане. На дорогах применяют путеизмерительные вагоны системы Ляшенко и ЦНИИ.  [2]

Путеизмерительные вагоны позволяют более точно и полно проверить рельсовую колею, так как контролируют ее положение под нагрузкой не только по ширине и уровню, но и по просадкам и по направлению в плане.  [3]

Современный путеизмерительный вагон фиксирует на ленте в виде непрерывных графиков ширину колеи, взаимное положение рельсовых нитей по уровню, стрелы изгиба в плане каждой рельсовой нити, просадки каждой рельсовой нити.  [4]

Работа путеизмерительных вагонов организуется по графику, утверждаемому начальником службы пути, с таким расчетом, чтобы основные направления дороги проверялись не реже двух раз в месяц, а остальные - не реже одного раза в месяц. Состояние пути при проходе путеизмерительного вагона непрерывно фиксируется на ленте. Начальник путеизмерительного вагона отмечает грубые неисправности на ленте непосредственно в процессе проверки. Все остальные неисправности отмечаются при расшифровке ленты.  [5]

6 Рельсоизмерительная тележка Шестопалова. [6]

Основным является скоростной путеизмерительный вагон ЦНИИ.  [7]

На ленте путеизмерительного вагона отмечаются границы километров и делаются специальные засечки для определения скорости движения поездов.  [8]

На ленте путеизмерительного вагона отмечаются границы километров и делаются специальные засечки для определения скорости движения вагона.  [9]

10 Расшифровочные шаблоны для определения отступлений по содержанию пути в плане. [10]

Отступления, фиксируемые путеизмерительным вагоном, оцениваются баллами по табл. 39, причем за более грубое отступление начисляется больший балл. Состояние пути определяется по сумме баллов, начисленных. Таким образом, чем больше будет отступлений на километре пути и чем они грубее, тем больше будет баллов и тем хуже, следовательно, состояние пути на этом километре.  [11]

12 Рабочий шаблон. [12]

Для такой оценки используются путеизмерительные вагоны, которые воспринимают отклонения в содержании колеи по уровню и шаблону, вертикальные и горизонтальные толчки и неисправности по направлению пути в плане.  [13]

В результате расшифровки ленты путеизмерительного вагона и натурного осмотра дают общую оценку километра пути: отличная, хорошая, удовлетворительная или неудовлетворительная.  [14]

Подробно конструкция и принципы работы путеизмерительных вагонов изложены в специальной литературе и здесь рассматриваться не будут.  [15]



Страницы:      1    2    3    4