Cтраница 2
Главные пути проверяются, как правило, путеизмерительным вагоном, а приемо-отправочные - путеизмерительной тележкой. Если за отчетный месяц не имеется оценки по вагону-путеизмери-телю, то применяется оценка по путеизмерительной тележке, при этом сумма баллов умножается на коэффициент 3 при рельсах Р43 и легче, коэффициент 2 при рельсах более тяжелых. [16]
Как же оцениваются неисправности, зафиксированные на ленте путеизмерительного вагона. [17]
По окончании контрольной проверки пути на дистанции на чальник путеизмерительного вагона выдает под расписку сопровождающему путеизмеритель руководителю дистанции дубликат ленты с указанием на нем грубых отступлений в содержании пути. Руководитель дистанции дает указания дорожным мастерам об устранении этих отступлений. [18]
Схема измерения стрел изгиба кривой. [19] |
Рихтовка пути назначается по результатам анализа графика стрел на ленте путеизмерительного вагона или натурной проверки состояния пути в плане путем визуального определения мест с отклонениями пути от нормального положения. Кроме этого, рихтовка является одной из составляющих комплексного технологического процесса выправки пути. [20]
На рис. 9.10 показаны образцы записи состояния пути на ленте путеизмерительного вагона. [21]
Для проверок колеи по ширине и уровню применяются путевые шаблоны и путеизмерительные вагоны. [22]
Для контроля за состоянием пути и сооружений на дорогах должны применяться путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные тележки, лаборатории по дефектоскопии, мостовые, тоннельные, путевые обследовательские, габарито-обследовательскйе и испытательные станции. [23]
Ведомость оценки состояния пути ( форма ПУ-32) составляется после прохода путеизмерительного вагона. В ней указывается состояние пути - каждого километра в баллах по видам неисправностей и в сумме. [24]
Ведомость оценки состояния пути ( форма ПУ-32) составляется после прохода путеизмерительного вагона. В ней указывается состояние пути каждого километра в баллах по видам неисправностей и в сумме. [25]
Подлежащие перешивке места отмечает бригадир пути по результатам проверки ширины колеи путеизмерительным вагоном, тележкой или шаблоном. [26]
Оценка состояния пути дается на основе натурной его проверки и результатов прохода путеизмерительного вагона или путеизмерительной тележки. [27]
В периоды роста и спада пучин целесообразны дополнительные проверки пути с применением путеизмерительных вагонов и тележек. [28]
Предельные суммы баллов по направлению пути в плане. [29] |
Состояние пути считается удовлетворительным, если сумма баллов на километре по показаниям путеизмерительного вагона как по шаблону, уровню, перекосам, просадкам и крутизне отвода, так и по направлению в плане составляет не более 250 единиц. [30]