Путеизмерительный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Путеизмерительный вагон

Cтраница 2


Главные пути проверяются, как правило, путеизмерительным вагоном, а приемо-отправочные - путеизмерительной тележкой. Если за отчетный месяц не имеется оценки по вагону-путеизмери-телю, то применяется оценка по путеизмерительной тележке, при этом сумма баллов умножается на коэффициент 3 при рельсах Р43 и легче, коэффициент 2 при рельсах более тяжелых.  [16]

Как же оцениваются неисправности, зафиксированные на ленте путеизмерительного вагона.  [17]

По окончании контрольной проверки пути на дистанции на чальник путеизмерительного вагона выдает под расписку сопровождающему путеизмеритель руководителю дистанции дубликат ленты с указанием на нем грубых отступлений в содержании пути. Руководитель дистанции дает указания дорожным мастерам об устранении этих отступлений.  [18]

19 Схема измерения стрел изгиба кривой. [19]

Рихтовка пути назначается по результатам анализа графика стрел на ленте путеизмерительного вагона или натурной проверки состояния пути в плане путем визуального определения мест с отклонениями пути от нормального положения. Кроме этого, рихтовка является одной из составляющих комплексного технологического процесса выправки пути.  [20]

На рис. 9.10 показаны образцы записи состояния пути на ленте путеизмерительного вагона.  [21]

Для проверок колеи по ширине и уровню применяются путевые шаблоны и путеизмерительные вагоны.  [22]

Для контроля за состоянием пути и сооружений на дорогах должны применяться путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные тележки, лаборатории по дефектоскопии, мостовые, тоннельные, путевые обследовательские, габарито-обследовательскйе и испытательные станции.  [23]

Ведомость оценки состояния пути ( форма ПУ-32) составляется после прохода путеизмерительного вагона. В ней указывается состояние пути - каждого километра в баллах по видам неисправностей и в сумме.  [24]

Ведомость оценки состояния пути ( форма ПУ-32) составляется после прохода путеизмерительного вагона. В ней указывается состояние пути каждого километра в баллах по видам неисправностей и в сумме.  [25]

Подлежащие перешивке места отмечает бригадир пути по результатам проверки ширины колеи путеизмерительным вагоном, тележкой или шаблоном.  [26]

Оценка состояния пути дается на основе натурной его проверки и результатов прохода путеизмерительного вагона или путеизмерительной тележки.  [27]

В периоды роста и спада пучин целесообразны дополнительные проверки пути с применением путеизмерительных вагонов и тележек.  [28]

29 Предельные суммы баллов по направлению пути в плане. [29]

Состояние пути считается удовлетворительным, если сумма баллов на километре по показаниям путеизмерительного вагона как по шаблону, уровню, перекосам, просадкам и крутизне отвода, так и по направлению в плане составляет не более 250 единиц.  [30]



Страницы:      1    2    3    4