Рефрижераторный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Рефрижераторный вагон

Cтраница 1


Рефрижераторные вагоны поставляются железным дорогам в виде рефрижераторных поездов и секций с постоянным количеством вагонов в составе и в виде автономны ( одиночных) вагонов.  [1]

Рефрижераторные вагоны, находящиеся в резерве, требуют обслуживания, поэтому в первую очередь в резерв отставляют вагоны-ледники. В связи с этим размеры полигона использования автономных рефрижераторных вагонов устанавливают из условий месяца минимальных перевозок на нем скоропортящихся грузов. В месяцы максимальных перевозок недостающее количество одиночных вагонов на дорогах, входящих в это - полигон, восполняется вагонами-ледниками.  [2]

Рефрижераторные вагоны, удельный вес которых в парке изотермических вагонов все время возрастает, более полно отвечают, требованиям перевозки скоропортящихся грузов. В грузовом помещении этих вагонов можно в любое время года поддержать требуемую температуру в зависимости от рода перевозимого груза, обеспечивать необходимый режим вентилирования и заданную скорость охлаждения, а также значительно повысить скорость доставки. Дальнейшее пополнение парка изотермических вагонов производится только за счет рефрижераторных вагонов.  [3]

Рефрижераторные вагоны, удельным вес которых в парке изотермических вагонов все время возрастает, более полно удовлетворяют требованиям перевозки скоропортящихся грузов. В грузовом помещении этих вагонов можно в любое время года поддерживать требуемую температуру, в зависимости от рода перевозимого груза обеспечивать необходимый режим вентилирования и заданную скорость охлаждения грузов, а также значительно ускорить их доставку. В связи с явным преимуществом вагонов с машинным охлаждением с 1965 г. строительство ледников было прекращено и парк пополняется только рефрижераторным подвижным составом ( поезда, секции) и автономными рефрижераторными вагонами.  [4]

Рефрижераторные вагоны обращаются целыми поездами ( 21 или 23 вагона), секциями ( 5 или 12 вагонов) и автономно по одному вагону. В рефрижераторном поезде имеются вагон с электростанцией, вагон с холодильной установкой, вагон для обслуживающего персонала и вагоны-холодильники. Разъединение вагонов в рефрижераторных поездах - на станциях недопустимо. Оно может производиться только по заявке бригады, сопровождающей поезд. В пути следования на определенных станциях рефрижераторные вагоны снабжают топливом, водой, фреоном. Вагоны-ледники для снабжения льдом и сЬлью подают на льдопункты, располагаемые обычно на сортировочных станциях. На льдопунк-тах организуют контроль за своевременностью обработки и проследования вагонов-ледников.  [5]

Рефрижераторные вагоны эксплуатируются автономно и поездами ( рис. 55), сформированными из 23 и 21 единиц, или секциями из 12 и 5 единиц.  [6]

Рефрижераторные вагоны имеют большое преимущество перед вагонами с льдосоляным охлаждением. В таких вагонах длительное время поддерживается любая необходимая температура, что ускоряет оборот вагонов, так как отпадает необходимость задержек их в пути следования для экипировки на льдопунктах.  [7]

Рефрижераторные вагоны перед погрузкой снабжают топливом, смазкой и другими материалами для обеспечения нормальной работы оборудования до станции назначения или следующего пункта экипировки по установленным нормам пробега с запасом не менее чем на двое суток.  [8]

9 К задаче 16.| К задаче 19. [9]

Неподвижный рефрижераторный вагон массой 2 - 10 кг сцепляется о нагруженной платформой массой 3 - 10 кг.  [10]

11 Грузовая воздуха распределяющая. [11]

Все рефрижераторные вагоны имеют стандартные наружные габариты.  [12]

Под рефрижераторные вагоны подкатываются тележки КВЗ-И2 с буксами на роликовых подшипниках и двойным рессорным подвешиванием.  [13]

Все рефрижераторные вагоны четырехосные. Холодильно-отопительное оборудование, система циркуляции воздуха и конструкция ограждений поддерживают равномерную температуру в грузовом помещении с отклонением не более - 0 5fC от заданной по условиям перевозки данного груза. Работа холодильно-отопительных установок полностью автоматизирована; силовые агрегаты могут иметь только защитную автоматику.  [14]

Под рефрижераторные вагоны подкатывают тележки КВЗ-И2 с буксами на роликовых подшипниках и двойным рессорным подвешиванием.  [15]



Страницы:      1    2    3    4