Cтраница 2
Тормоза рефрижераторных вагонов при чугунных колодках включают на средний режим при полезной загрузке на ось До 3 т и на груженый при большей загрузке. [16]
У грузовых рефрижераторных вагонов, оборудованных композиционными колодками, включение режимов торможения производится так же, как у обычных грузовых. Причем включение на груженый режим запрещается. [17]
В рефрижераторных вагонах происходит интенсивная питтинговая коррозия боковых стен и напольных решеток в результате воздействия дезинфицирующего состава хлорной извести, едкого натра, кальцинированной соды. [18]
В прочих рефрижераторных вагонах и вагонах-ледниках использование погрузчиков возможно при укладке на пол стальных листов толщиной 4 - 5 мм. [19]
Четырехосная тележка. [20] |
В рефрижераторных вагонах отечественной постройки применяют тележки КВЗ-И2. [21]
В новых отечественных рефрижераторных вагонах полы покрывают резиновым линолеумом или изготовляют из стеклопластика. Такие полы более долговечны, а трудоемкость их сборки и ремонта меньше, чем деревянных, покрытых оцинкованным железом; благодаря лучшей гидроизоляции дольше сохраняется находящийся под ними термоизоляционный материал ( напр. [22]
После погрузки крытые и рефрижераторные вагоны, ледники, цистерны и контейнеры должны быть запломбированы. Перечень грузов, допускаемых к перевозке в вагонах без пломб, а также порядок пломбирования вагонов и контейнеров устанавливаются Правилами перевозок грузов. [23]
Холодильные установки рефрижераторных вагонов вскрывают только после откачки хладагента из вскрываемой части установки. Утечку хладагента из холодильной установки устраняют немедленно. Утечку хладагента определяют галоидной лампой или электронным течеискателем, а утечку аммиака - лакмусовой бумагой. [24]
Грузовые помещения рефрижераторных вагонов отапливаются трубчатыми электронагревательными элементами, размещаемыми у торцовых стен вагонов. В грузовых помещениях 5-вагонных рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов электронагреватели находятся в потоке воздуха, создаваемого вентилятором воздухоохладителя. В грузовых вагонах рефрижераторных поездов и 12-вагонных рефрижераторных секций электронагреватели не находятся в потоке воздуха, но воздух, нагретый электронагревателями, за счет естественной конвекции поднимается вдоль торцовой стены в верхнюю часть вагона и попадает в зону действия вентиляторов, обеспечивающих равномерное распределение температур по объему грузового помещения. [25]
Рессорный комплект тележки, типа ЦНИИ-ХЗ-О.| Схемы расположения пружин в тележке типа ЦНИИ-ХЗ-О 116. [26] |
В тележках под рефрижераторными вагонами применены многорядные эллиптические рессоры Галахова повышенной гибкости. Каждая листовая рессора в них состоит из шести листов сечением 76ХЮ мм. [27]
Рессорный комплект тележки типа ЦНИИ-ХЗ-О ( модель 18 - 100.| Схемы расположения пружин в тележках типа ЦНИИ-ХЗ-О. [28] |
В тележках под рефрижераторными вагонами применены многорядные эллиптические рессоры Галахова повышенной гибкости. Каждая листован рессора в них состоит из шести листов сечением 76x10 мм. [29]
Схема охлаждения грузового помещения рефрижераторного вагона зависит от вида рефрижераторного подвижного состава. Для рефрижераторных поездов ( 23 - и 21-вагонных) и более крупных секций ( 12-вагонных) оптимальной является схема централизованного холодоснабжения. [30]