Cтраница 1
Трамвайный вагон массой 12 5 т, имеющий скорость 28 8 км / ч, тормозит и останавливается. На сколько градусов нагреваются его 8 чугунных тормозных колодок, если масса каждой колодки 9 0 кг и на их нагревание затрачивается 60 % кинетической энергии вагона. [1]
Трамвайный вагон массой 12 5 т, имеющий скорость 28 8 км / ч, тормозит и останавливается. На сколько нагреваются его 8 чугунных тормозных колодок, если масса каждой колодки равна 9 0 кг и на их нагревание затрачивается 60 % кинетической энергии вагона. [2]
Трамвайный вагон освещается пятью лампами, включенными последовательно. Уменьшится ли расход электроэнергии, если число ламп уменьшить на одну. [3]
Трамвайный вагон массой 12 5 т, имеющий скорость 28 8 км / ч, тормозит и останавливается. На сколько градусов нагреваются его 8 чугунных тормозных колодок, если масса каждой колодки 9 0 кг и на их нагревание затрачивается 60 % кинетической энергии вагона. [4]
Трамвайный вагон массой 12 5 т, имеющий скорость 28 8 км / ч, тормозит и останавливается. Насколько нагреваются его 8 чугунных тормозных колодок, если масса каждой колодки 9 0 кг и на их нагревание затрачивается 60 % кинетической энергии вагона. [5]
Трамвайный вагон освещается 5 лампами, включенными последовательно. Уменьшится ли расход электроэнергии, если уменьшить на одну количество ламп. [6]
Трамвайный вагон массой 12 5 т, имеющий скорость 28 8 км / ч, тормозит и останавливается. Насколько нагреваются его 8 чугунных тормозных колодок, если масса каждой колодки 9 0 кг и на их нагревание затрачивается 60 % кинетической энергии вагона. [7]
Трамвайный вагон освещается 5 лампами, включенными последовательно. Уменьшится ли расход электроэнергии, если уменьшить на одну количество ламп. [8]
Трамвайный вагон массой 12 5 т, имеющий скорость 28 8 км / ч, тормозит и останавливается. Насколько нагреваются его 8 чугунных тормозных колодок, если масса каждой колодки 9 0 кг и на их нагревание затрачивается 60 % кинетической энергии вагона. [9]
Трамвайный вагон освещается 5 лампами, включенными последовательно. Уменьшится ли расход электроэнергии, если уменьшить на одну количество ламп. [10]
Основные данные троллейбусов. [11] |
Трамвайные вагоны КТМ-2 и ЛМ-57М имеют непосредственную систему управления при помощи многопозиционного силового контроллера с ручным приводом. На вагонах установлены тяговые двигатели последовательного возбуждения с подмагничивающими обмотками, которые включаются только при реостатном торможении и служат для ускорения процесса самовозбуждения двигателей, работающих в режиме генераторов последовательного возбуждения. [12]
Основные данные троллейбусов. [13] |
Трамвайный вагон КТМ-2 работает в составе с одним или двумя прицепными вагонами. [14]
Трамвайные вагоны ЛМ-57М эксплуатируются без прицепных вагонов. Реостатное торможение используется в качестве служебного. При снижении скорости вагона до 8 - 10 км / ч на реостатное торможение автоматически накладывается пневматическое торможение. Пневматическое торможение вступает в действие автоматически также в тех случаях, когда при реостатном торможении исчезает тормозной ток или при движении вагона водитель отпустит педаль безопасности. При экстренном торможении включаются рельсовые тормоза совместно с реостатным торможением. Рельсовые тормоза получают питание от аккумуляторной батареи. [15]