Трамвайный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Трамвайный вагон

Cтраница 1


Трамвайный вагон массой 12 5 т, имеющий скорость 28 8 км / ч, тормозит и останавливается. На сколько градусов нагреваются его 8 чугунных тормозных колодок, если масса каждой колодки 9 0 кг и на их нагревание затрачивается 60 % кинетической энергии вагона.  [1]

Трамвайный вагон массой 12 5 т, имеющий скорость 28 8 км / ч, тормозит и останавливается. На сколько нагреваются его 8 чугунных тормозных колодок, если масса каждой колодки равна 9 0 кг и на их нагревание затрачивается 60 % кинетической энергии вагона.  [2]

Трамвайный вагон освещается пятью лампами, включенными последовательно. Уменьшится ли расход электроэнергии, если число ламп уменьшить на одну.  [3]

Трамвайный вагон массой 12 5 т, имеющий скорость 28 8 км / ч, тормозит и останавливается. На сколько градусов нагреваются его 8 чугунных тормозных колодок, если масса каждой колодки 9 0 кг и на их нагревание затрачивается 60 % кинетической энергии вагона.  [4]

Трамвайный вагон массой 12 5 т, имеющий скорость 28 8 км / ч, тормозит и останавливается. Насколько нагреваются его 8 чугунных тормозных колодок, если масса каждой колодки 9 0 кг и на их нагревание затрачивается 60 % кинетической энергии вагона.  [5]

Трамвайный вагон освещается 5 лампами, включенными последовательно. Уменьшится ли расход электроэнергии, если уменьшить на одну количество ламп.  [6]

Трамвайный вагон массой 12 5 т, имеющий скорость 28 8 км / ч, тормозит и останавливается. Насколько нагреваются его 8 чугунных тормозных колодок, если масса каждой колодки 9 0 кг и на их нагревание затрачивается 60 % кинетической энергии вагона.  [7]

Трамвайный вагон освещается 5 лампами, включенными последовательно. Уменьшится ли расход электроэнергии, если уменьшить на одну количество ламп.  [8]

Трамвайный вагон массой 12 5 т, имеющий скорость 28 8 км / ч, тормозит и останавливается. Насколько нагреваются его 8 чугунных тормозных колодок, если масса каждой колодки 9 0 кг и на их нагревание затрачивается 60 % кинетической энергии вагона.  [9]

Трамвайный вагон освещается 5 лампами, включенными последовательно. Уменьшится ли расход электроэнергии, если уменьшить на одну количество ламп.  [10]

11 Основные данные троллейбусов. [11]

Трамвайные вагоны КТМ-2 и ЛМ-57М имеют непосредственную систему управления при помощи многопозиционного силового контроллера с ручным приводом. На вагонах установлены тяговые двигатели последовательного возбуждения с подмагничивающими обмотками, которые включаются только при реостатном торможении и служат для ускорения процесса самовозбуждения двигателей, работающих в режиме генераторов последовательного возбуждения.  [12]

13 Основные данные троллейбусов. [13]

Трамвайный вагон КТМ-2 работает в составе с одним или двумя прицепными вагонами.  [14]

Трамвайные вагоны ЛМ-57М эксплуатируются без прицепных вагонов. Реостатное торможение используется в качестве служебного. При снижении скорости вагона до 8 - 10 км / ч на реостатное торможение автоматически накладывается пневматическое торможение. Пневматическое торможение вступает в действие автоматически также в тех случаях, когда при реостатном торможении исчезает тормозной ток или при движении вагона водитель отпустит педаль безопасности. При экстренном торможении включаются рельсовые тормоза совместно с реостатным торможением. Рельсовые тормоза получают питание от аккумуляторной батареи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4