Cтраница 1
Грузовые вагоны, как правило, на пограничных станциях перегружаются. [1]
Грузовые вагоны охлаждаются четырьмя батареями из сребренных труб, расположенных под потолком вагона. [2]
Грузовые вагоны, не пригодные для эксплуатации, исключают из инвентаря на основании акта ликвидации специальной формы. Полученные от разборки вагонов материальные ценности оприходуют, а выручку передают службе бухгалтерского учета и финансов дороги ликвидации. Оприходуют также и выкаченные из-под вагонов колесные пары. [3]
Грузовые вагоны имеют воздухораспределители, которые устанавливают в зависимости от загрузки вагона на груженый, средний и порожний режимы работы тормоза. При нагрузке на ось менее 3 т режимный переключатель устанавливают на порожний режим. [4]
Грузовые вагоны охлаждаются рассолом. [5]
Грузовые вагоны в зависимости от перевозимых в них грузов бывают: крытые, полувагоны, платформы, цистерны, изотермические, специального назначения. В зависимости от технической характеристики грузовые вагоны различаются: по осности - двухосные, четырехосные, шестиосные, восьмиосные; по материалу и конструкции кузова - деревянные, металлические, сварные, клепаные; по величине тары; грузоподъемности; нагрузке от колесной пары на рельсы; статической нагрузке, приходящейся на 1 м пути ( погонная нагрузка); по габариту подвижного состава, которому они удовлетворяют. При наличии четырех и большего количества колесных пар вагоны проектируются с отдельными тележками, в которых колесные пары по две, три и четыре связаны между собой. [6]
Грузовые вагоны обращаются по всей сети железных дорог независимо от места приписки. [7]
Грузовые вагоны обращаются по всей сети железных дорог независимо от места приписки. Инициалы дорог на них не наносятся. [8]
Грузовые вагоны в зависимости от рода перевозимых грузов подразделяют на крытые, платформы, полувагоны, цистерны, изотермические и вагоны специального назначения. В зависимости от количества колесных пар грузовые вагоны бывают четырехосные, шестиосные, восьмиосные и многоосные, имеющие различную грузоподъемность. [9]
Грузовые вагоны для скоростей движения до 90 км / ч оборудованы пневматическими тормозами с чугунными и композиционными колодками. [10]
Схема тормозного оборудования грузового вагона. [11] |
Грузовые вагоны оборудованы воздухораспределителем 7 ( рис. 11), магистральным воздухопроводом 6 диаметром РД с концевыми кранами 4 и соединительными рукавами 3 с саморасцепляющимися головками. [12]
Грузовые вагоны различают по типам, грузоподъемности, количеству осей. Грузоподъемностью вагона называется наибольшая масса груза ( нетто), который может перевозиться в данном вагоне; определяется в тоннах и указывается на вагоне. [13]
Грузовые вагоны различают по типам, грузоподъемности и числу осей. Грузоподъемностью вагона называется наибольшая масса груза ( нетто), который может перевозиться в данном вагоне; определяется в тоннах и указывается на вагоне. Тарой вагона считается его общая масса в порожнем состоянии. Она определяется в тоннах и указывается на вагоне. Общая масса тары и груза нетто, перевозимого в вагоне, составляет массу вагона брутто. [14]
Грузовые вагоны, прицепляемые к пассажирским поездам, должны иметь тормозное оборудование с воздухораспределителями МТЗ-135 или усл. [15]