Грузовой вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой вагон

Cтраница 1


Грузовые вагоны, как правило, на пограничных станциях перегружаются.  [1]

Грузовые вагоны охлаждаются четырьмя батареями из сребренных труб, расположенных под потолком вагона.  [2]

Грузовые вагоны, не пригодные для эксплуатации, исключают из инвентаря на основании акта ликвидации специальной формы. Полученные от разборки вагонов материальные ценности оприходуют, а выручку передают службе бухгалтерского учета и финансов дороги ликвидации. Оприходуют также и выкаченные из-под вагонов колесные пары.  [3]

Грузовые вагоны имеют воздухораспределители, которые устанавливают в зависимости от загрузки вагона на груженый, средний и порожний режимы работы тормоза. При нагрузке на ось менее 3 т режимный переключатель устанавливают на порожний режим.  [4]

Грузовые вагоны охлаждаются рассолом.  [5]

Грузовые вагоны в зависимости от перевозимых в них грузов бывают: крытые, полувагоны, платформы, цистерны, изотермические, специального назначения. В зависимости от технической характеристики грузовые вагоны различаются: по осности - двухосные, четырехосные, шестиосные, восьмиосные; по материалу и конструкции кузова - деревянные, металлические, сварные, клепаные; по величине тары; грузоподъемности; нагрузке от колесной пары на рельсы; статической нагрузке, приходящейся на 1 м пути ( погонная нагрузка); по габариту подвижного состава, которому они удовлетворяют. При наличии четырех и большего количества колесных пар вагоны проектируются с отдельными тележками, в которых колесные пары по две, три и четыре связаны между собой.  [6]

Грузовые вагоны обращаются по всей сети железных дорог независимо от места приписки.  [7]

Грузовые вагоны обращаются по всей сети железных дорог независимо от места приписки. Инициалы дорог на них не наносятся.  [8]

Грузовые вагоны в зависимости от рода перевозимых грузов подразделяют на крытые, платформы, полувагоны, цистерны, изотермические и вагоны специального назначения. В зависимости от количества колесных пар грузовые вагоны бывают четырехосные, шестиосные, восьмиосные и многоосные, имеющие различную грузоподъемность.  [9]

Грузовые вагоны для скоростей движения до 90 км / ч оборудованы пневматическими тормозами с чугунными и композиционными колодками.  [10]

11 Схема тормозного оборудования грузового вагона. [11]

Грузовые вагоны оборудованы воздухораспределителем 7 ( рис. 11), магистральным воздухопроводом 6 диаметром РД с концевыми кранами 4 и соединительными рукавами 3 с саморасцепляющимися головками.  [12]

Грузовые вагоны различают по типам, грузоподъемности, количеству осей. Грузоподъемностью вагона называется наибольшая масса груза ( нетто), который может перевозиться в данном вагоне; определяется в тоннах и указывается на вагоне.  [13]

Грузовые вагоны различают по типам, грузоподъемности и числу осей. Грузоподъемностью вагона называется наибольшая масса груза ( нетто), который может перевозиться в данном вагоне; определяется в тоннах и указывается на вагоне. Тарой вагона считается его общая масса в порожнем состоянии. Она определяется в тоннах и указывается на вагоне. Общая масса тары и груза нетто, перевозимого в вагоне, составляет массу вагона брутто.  [14]

Грузовые вагоны, прицепляемые к пассажирским поездам, должны иметь тормозное оборудование с воздухораспределителями МТЗ-135 или усл.  [15]



Страницы:      1    2    3    4