Грузовой вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой вагон

Cтраница 3


Все грузовые вагоны были оборудованы серийной автосцепкой типа СА-3 ( см. рисунок) с пружинно-фрикционным поглощающим аппаратом типа Ш-1-Т ( см. рисунок на стр.  [31]

Все грузовые вагоны рефрижераторного поезда или секции, как правило, загружают и разгружают на одной станции.  [32]

Все грузовые вагоны рефрижераторного подвижного состава имеют электрическое отопление.  [33]

Все грузовые вагоны рефрижераторного подвижного состава оборудованы электрическими печами, приборами принудительной вентиляции, системой циркуляции воздуха, устройствами для удаления конденсата, приборами контроля температуры.  [34]

35 Схема обтекания тела воздухом. [35]

Из грузовых вагонов наименьшее воздушное сопротивление имеют порожние платформы, цистерны, крытые полувагоны; наибольшее - хопперы.  [36]

Число грузовых вагонов, прицепляемых к пассажирскому поезду дальнего сообщения, не должно превышать 4 осей. К пассажирским поездам местного и пригородного сообщения и почтово-багажным разрешается прицеплять грузовые вагоны ( в том числе цистерны для перевозки молока) в количестве не более 12 осей.  [37]

Двери грузовых вагонов размером 2200 X X 2000 мм одностворчатые прислонные, задвижные, с двойным резиновым уплотнением. Напольные решетки металлические, на опоры их надеты резиновые амортизаторы. Пол грузового помещения покрыт резиной.  [38]

Тип грузового вагона определяется его назначением и в первую очередь устройством кузова, а также специального оборудования, приспособленного для перевозки определенных грузов. В зависимости от назначения кузовы грузовых вагонов бывают весьма разнообразны.  [39]

Тормоза грузовых вагонов при чугунных колодках включаются на порожний режим при нагрузке на одну ось до 3 тс, на средний режим - до 6 тс и на груженый - при нагрузке более 6 тс. В рефрижераторных поездах тормоза переводятся на средний режим при загрузке до 3 тс на ось.  [40]

Парк грузовых вагонов состоит из крытых вагонов, полувагонов, платформ, цистерн, изотермических и вагонов специального назначения, служащих для перевозки определенных видов грузов ( цементовозы, транспортеры, специализированные цистерны, вагоны для технических нужд, перевозки скота, живой рыбы и др.), а также изотермических вагонов с машинным охлаждением ( рефрижераторных), сформированных в отдельные поезда и секции.  [41]

Грузоподъемностью грузового вагона называется наибольшая масса перевозимого груза, на которую рассчитана его конструкция. Для парка грузовых вагонов характерной является средняя грузоподъемность одного вагона. За счет поступления новых большегрузных вагонов и исключения из инвентаря двухосных этот показатель непрерывно растет.  [42]

Тележки грузовых вагонов отличаются от пассажирских прежде всего отсутствием буксового рессорного подвешивания и люлечного ( возвращающего) устройства. По устройству рессорного подвешивания различают тележки с одинарным подвешиванием ( обычно центральным) ( только на грузовых вагонах) и тележки с двойным подвешиванием ( центральным и буксовым) для пассажирских и изотермических вагонов.  [43]

Тип грузового вагона определяется его назначением и в первую очередь устройством кузова, а также специального оборудования, приспособленного для перевозки определенных грузов.  [44]

45 Автосцепка типа СА-3. [45]



Страницы:      1    2    3    4