Грузовой вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой вагон

Cтраница 2


Грузовые вагоны обращаются по всей сети железных дорог и имеют нумерацию, построенную по специальной системе. Номер каждого грузового вагона состоит из семи цифр.  [16]

Грузовые вагоны не закрепляются за определенной дорогой, так как обращаются по всей железнодорожной сети. Это и определяет систему их ремонта и технического обслуживания.  [17]

Грузовые вагоны на роликовых подшипниках стоят на 800 - 1 300 руб. дороже обычных.  [18]

Грузовые вагоны в ремонте учитываются станцией и вагонным участком по месту их фактического нахождения, при этом в число неисправных включаются не только вагоны, находящиеся на станционных путях или путях вагонного участка, но также вагоны, находящиеся на заводе, пути которого примыкают к данной станции, неисправные вагоны, находящиеся на перегоне ( например, аварийные), а также пересылаемые неисправные вагоны для ремонта на завод или в другое вагонное депо. Дорога отправления и дорога назначения пересылаемых вагонов учитывают их в числе общего количества неисправных вагонов, а транзитные дороги - по особой группе неисправных - в пересылке. Такое выделение производится для сопоставления отчетных данных с нормой наличия неисправных вагонов, которая не предусматривает неисправные вагоны, проходящие дорогу транзитом.  [19]

Грузовые вагоны охлаждаются четырьмя батареями из сребренных труб, расположенных под потолком вагона. Регулируется подача рассола в батареи и, следовательно, температура в вагоне электромагнитными вентилями, доступ к ним обеспечивают люки в крышах вагонов. На торцовых стенах вагонов установлены изолированные ящики, в которых находятся рукава, соединяющие главные трубопроводы между вагонами. Вагоны оборудованы установкой кондиционирования воздуха, предусматривающей предварительное отепление воздуха зимой и охлаждение летом. Грузы размещают на металлических напольных решетках. Конденсат удаляют через два водостока.  [20]

Грузовые вагоны для скоростей движения до 90 км / ч оборудованы пневматическими тормозами с чугунными и композиционными колодками.  [21]

Грузовые вагоны охлаждаются четырьмя батареями из сребренных труб, расположенных под потолком вагона. На торцовых стенах вагонов установлены изолированные ящики, в которых находятся рукава, соединяющие главные трубопроводы между вагонами. Вагоны оборудованы установкой кондиционирования воздуха, предусматривающей предварительное отеплевие воздуха зимой и охлаждение летом. Грузы размещают на металлических напольных решетках. Конденсат удаляют через два водостока.  [22]

Осенью грузовые вагоны переводятся на зимнее масло 3 путем ревизии с полной перезаправкой всех букс на подшипниках трения скольжения. При выполнении этой работы каждую буксу необходимо: вскрыть, подбивочный материал и осевое масло собрать в посуду, имеющую крышки, и доставить в ре-генерационно-пропиточное отделение; тщательно очистить от грязи и остатков масла Л; заправить буксу новым или восстановленным польстером или же другими очищенными под-бивочными материалами, пропитанными в зимнем осевом масле.  [23]

Грузовые вагоны общесетевого назначения, составляющие преобладающую часть парка, обращаются по всей сети железных дорог по принципу прямого бесперегрузочного сообщения и могут быть использованы для перевозок любой дорогой.  [24]

Вновь строящиеся грузовые вагоны оборудуют автоматическим переключателем грузового режима ( авторежимом), который исключает применение ручного труда и обеспечивает стабильную тормозную эффективность.  [25]

Все грузовые вагоны на подшипниках скольжения в основном оборудованы буксами польстерно-подбивочного типа и лишь незначительное количество этих вагонов имеют буксы подбивочного типа.  [26]

Поскольку грузовые вагоны и контейнеры, приписанные к той или другой дороге, работают на всей сети, расходы по их амортизации не являются расходом только данной дороги. В связи с этим действует порядок, согласно которому служба бухгалтерского учета и финансов сумму начисленной амортизации по грузовым вагонам и контейнерам передает в Главное управление централизованных бухгалтерских расчетов и финансов МПС. Главное управление собирает амортизацию со всех дорог и затем распределяет ее между ними пропорционально рабочему парку грузовых вагонов и контейнеров. На сумму амортизации, относящуюся к каждой дороге, Главное управление выписывает извещение, на основании которого служба бухгалтерского учета и финансов образует амортизационный фонд, одновременно передавая расходы по амортизации отделениям дороги для включения их в себестоимость перевозок.  [27]

Каждый грузовой вагон, секции ( рис. IV-18) имеет грузовое помещение и машинное отделение. Теплоизоляция стен и крыши вагона выполнена из мипоры, обернутой гидроизоляционной пленкой ПК-1.  [28]

На грузовые вагоны оформляют документы - дорожную ведомость, накладную, вагонный лист и некоторые другие. На основании документов на станциях узнают, куда следуют вагоны, какова масса перевозимого груза и другие необходимые сведения. Поэтому документы должны следовать с теми же поездами, что и вагоны от станции отправления до станции назначения.  [29]

На грузовые вагоны оформляют Документы - дорожную ведомость, накладную, вагонный лист и некоторые другие. На основании документов на станциях узнают, куда следуют вагоны, какова масса перевозимого груза и другие необходимые сведения. Поэтому документы должны следовать с теми же поездами, что и вагоны, от станции отправления до станции назначения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4