Cтраница 4
Кузов грузовых вагонов служит для размещения перевозимого груза, в пассажирских - для размещения пассажиров. Современные вагоны выпускаются с металлическим каркасом и деревянной обшивкой и цельнометаллическими - кузовами, составляющими единое целое с рамой, что делает конструкцию вагона более прочной. [46]
Парк грузовых вагонов состоит из крытых, полувагонов, платформ, цистерн, изотермических и вагонов специального назначения. [47]
Тележки грузовых вагонов могут быть двухосными, трехосными и четырехосными. Под транспортеры большой грузоподъемности подкатывают специальные многоосные тележки. Тележки грузовых вагонов отличаются от тележек пассажирских вагонов отсутствием люлечного устройства и буксового подвешивания, простотой конструкции и удобством осмотра. [48]
Тележки грузовых вагонов для колеи 1435 мм имеют свои номера, которые наносят на боковых рамах с двух сторон рядом с датой проведения деповского ремонта. [49]
Схема установки автоматического регулятора хода поршня тормозного цилиндра с рычажным приводом. [50] |
У грузовых вагонов размер А при зазоре К, равном 8 мм, и передаточном числе П, равном 14 мм, составляет 112 мм. Кроме того, при правильно отрегулированной рычажной передаче расстояние от контрольной риски на стержне регулирующего винта регулятора до конца защитной трубы при наличии всех новых тормозных колодок должно быть равно 550 - 600 мм и не менее 100 мм при изношенных. [51]
Ремонт грузовых вагонов на пунктах технического осмотра ( ПТО) в значительной степени механизирован. Так, за последние годы создано 20 типов самоходных установок и машин для ремонта ходовых частей, кузовов, тормозного и автосцепного оборудования вагонов. [52]
Номер грузового вагона определяет его техническую характеристику. Первая цифра номера означает род вагона, вторая - число осей, а также определяет: объем кузова у крытых вагонов, длину рамы - у платформ, наличие люков в полу - у четырехосных полувагонов и др. Третий знак номера содержит дополнительную характеристику: для восьмиосных полувагонов - наличие люков и торцовых дверей, рефрижераторных вагонов и ледников - особенности конструкции, для прочих вагонов - род перевозимого груза. [53]
Цельнометаллический пассажире. кий четырехосный вагон. [54] |
Парк грузовых вагонов состоит из крытых вагонов, платформ, полу - вагонов, цистерн, вагонов изотермических и специального назначения. Крытые вагоны предназначены для перевозки разнообразных грузов, их сохранности и защиты от атмосферных воздействий. Эти вагоны, оснащенные соответствующим оборудованием, могут быть использованы и для массовых перевозок людей. [55]