Пассажирский грузовой вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Пассажирский грузовой вагон

Cтраница 1


Пассажирские и грузовые вагоны характеризуются также своими линейными размерами, и в первую очередь длиной, высотой и базой вагона, а также длиной, шириной и высотой.  [1]

Пассажирские и грузовые вагоны с людьми, кроме служебных, и с проводниками ( командами), сопровождающими грузы, ставятся в грузовые поезда одной группой в средней части поезда и должны иметь прикрытие от локомотива и открытого подвижного состава, с - рельсами, балками, бревнами и другими подобными грузами, которые могут сдвинуться при резких толчках и остановках, не менее одного вагона, а с хвоста поезда - не менее 4 осей.  [2]

Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками ( командами), сопровождающими грузы, ставят в грузовые поезда одной группой. Они должны иметь прикрытые не менее одного вагона от хвоста поезда и от локомотива, открытого подвижного состава ( платформ, полувагонов), груженного рельсами, балками, бревнами и другими подобными грузами, которые могут сдвинуться при толчках и остановках. При постановке в поезда вагоны, занятые людьми, а также вагоны с грузами отдельных категорий, требующими особой осторожности, должны иметь соответствующее прикрытие. В качестве прикрытия должны ставить вагоны с неопасными и нелегкого-рючими грузами или порожние. Необходимое число вагонов прикрытия указывает грузоотправитель в грузовых документах наложением соответствующего штемпеля. Сведения об условиях перевозки грузов, требующих особой осторожности, а также перечень таких грузов приводятся в Правилах перевозок грузов.  [3]

Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебными с проводниками ( командами), сопровождающими грузы, ставят в грузовые поезда одной группой.  [4]

Пассажирские и грузовые вагоны оборудуются автоматическими регуляторами. Исходное положение рычагов тормозной рычажной передачи вагонов с новыми колодками при наличии авторегулятора и без него неодинаковое. В табл. 9 приведены ориентировочные величины установочных размеров.  [5]

Все пассажирские и грузовые вагоны последних выпусков снабжаются ходовыми тележками улучшенной конструкции, обеспечивающими плавность ъ устойчивость движения на больших скоростях. Со второй половины 50 - х тодов ходовые тележки вагонов всех типов оборудуются буксами с роликовыми подшипниками.  [6]

7 Отпускные пружины тормозных цилиндров. [7]

Тормоза пассажирских и грузовых вагонов подвергают периодическому ремонту и ревизии.  [8]

Конструкции 4-осных пассажирских и грузовых вагонов позволяют осуществить узловой и комплектный метод разборки, ремонта и сборки люлечного подвешивания, надрессорных балок тележек, комплекта поясов с колонками и подрессорными балочками гслежек грузовых вагонов.  [9]

Наружная поверхность пассажирских и грузовых вагонов окрашивается также в передвижных окрасочных камерах, в стационарных окрасочно-вентиляционных установках, в распылительных камерах для грузовых вагонов, в установках для окраски в электростатическом поле и в комбинированных окрасочно-сушильных камерах.  [10]

При окраске пассажирских и грузовых вагонов основные по тери лакокрасочных материалов связаны с отражением от окра шиваемой поверхности струи лакокрасочного материала.  [11]

Расходы на деповской ремонт пассажирских и грузовых вагонов планируются по эксплуатации.  [12]

Вагонный парк состоит из пассажирских и грузовых вагонов. Каждый тип вагона характеризуется грузоподъемностью, вместимостью, массой тары вагона и другими показателями. Грузоподъемность определяется количеством груза в тоннах, которое может быть погружено в данный вагон в соответствии с прочностью его ходовых частей, рамы и кузова, вместимостью - произведением длины вагона на его ширину и высоту.  [13]

При капитальном и среднем ремонте пассажирских и грузовых вагонов упряжь, независимо от ее состояния, подвергают испытанию. При прочих видах отцепочного ремонта вагонов испытание упряжи обязательно только: при постановке на вагон отдельных деталей упряжи; при производстве сварки частей упряжи и прочих горячих работ; при отсутствии клейм испытания.  [14]

Расчетные силы нажатий тормозных колодок пассажирских и грузовых вагонов и локомотивов приведены соответственно в табл. 1 и 2 приложения II.  [15]



Страницы:      1    2    3    4