Cтраница 1
Пассажирские и грузовые вагоны характеризуются также своими линейными размерами, и в первую очередь длиной, высотой и базой вагона, а также длиной, шириной и высотой. [1]
Пассажирские и грузовые вагоны с людьми, кроме служебных, и с проводниками ( командами), сопровождающими грузы, ставятся в грузовые поезда одной группой в средней части поезда и должны иметь прикрытие от локомотива и открытого подвижного состава, с - рельсами, балками, бревнами и другими подобными грузами, которые могут сдвинуться при резких толчках и остановках, не менее одного вагона, а с хвоста поезда - не менее 4 осей. [2]
Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками ( командами), сопровождающими грузы, ставят в грузовые поезда одной группой. Они должны иметь прикрытые не менее одного вагона от хвоста поезда и от локомотива, открытого подвижного состава ( платформ, полувагонов), груженного рельсами, балками, бревнами и другими подобными грузами, которые могут сдвинуться при толчках и остановках. При постановке в поезда вагоны, занятые людьми, а также вагоны с грузами отдельных категорий, требующими особой осторожности, должны иметь соответствующее прикрытие. В качестве прикрытия должны ставить вагоны с неопасными и нелегкого-рючими грузами или порожние. Необходимое число вагонов прикрытия указывает грузоотправитель в грузовых документах наложением соответствующего штемпеля. Сведения об условиях перевозки грузов, требующих особой осторожности, а также перечень таких грузов приводятся в Правилах перевозок грузов. [3]
Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебными с проводниками ( командами), сопровождающими грузы, ставят в грузовые поезда одной группой. [4]
Пассажирские и грузовые вагоны оборудуются автоматическими регуляторами. Исходное положение рычагов тормозной рычажной передачи вагонов с новыми колодками при наличии авторегулятора и без него неодинаковое. В табл. 9 приведены ориентировочные величины установочных размеров. [5]
Все пассажирские и грузовые вагоны последних выпусков снабжаются ходовыми тележками улучшенной конструкции, обеспечивающими плавность ъ устойчивость движения на больших скоростях. Со второй половины 50 - х тодов ходовые тележки вагонов всех типов оборудуются буксами с роликовыми подшипниками. [6]
Отпускные пружины тормозных цилиндров. [7] |
Тормоза пассажирских и грузовых вагонов подвергают периодическому ремонту и ревизии. [8]
Конструкции 4-осных пассажирских и грузовых вагонов позволяют осуществить узловой и комплектный метод разборки, ремонта и сборки люлечного подвешивания, надрессорных балок тележек, комплекта поясов с колонками и подрессорными балочками гслежек грузовых вагонов. [9]
Наружная поверхность пассажирских и грузовых вагонов окрашивается также в передвижных окрасочных камерах, в стационарных окрасочно-вентиляционных установках, в распылительных камерах для грузовых вагонов, в установках для окраски в электростатическом поле и в комбинированных окрасочно-сушильных камерах. [10]
При окраске пассажирских и грузовых вагонов основные по тери лакокрасочных материалов связаны с отражением от окра шиваемой поверхности струи лакокрасочного материала. [11]
Расходы на деповской ремонт пассажирских и грузовых вагонов планируются по эксплуатации. [12]
Вагонный парк состоит из пассажирских и грузовых вагонов. Каждый тип вагона характеризуется грузоподъемностью, вместимостью, массой тары вагона и другими показателями. Грузоподъемность определяется количеством груза в тоннах, которое может быть погружено в данный вагон в соответствии с прочностью его ходовых частей, рамы и кузова, вместимостью - произведением длины вагона на его ширину и высоту. [13]
При капитальном и среднем ремонте пассажирских и грузовых вагонов упряжь, независимо от ее состояния, подвергают испытанию. При прочих видах отцепочного ремонта вагонов испытание упряжи обязательно только: при постановке на вагон отдельных деталей упряжи; при производстве сварки частей упряжи и прочих горячих работ; при отсутствии клейм испытания. [14]
Расчетные силы нажатий тормозных колодок пассажирских и грузовых вагонов и локомотивов приведены соответственно в табл. 1 и 2 приложения II. [15]