Cтраница 4
Поглощающий аппарат Р-2 П. [46] |
На пассажирских вагонах испытывают опытную партию гидрогазовых поглощающих аппаратов, принципиальное отличие которых заключается в том, что нагрузки воспринимаются за счет преодоления сопротивления сжатого газа и гидродинамического сопротивления жидкости, перетекающей через калиброванные отверстия из одной камеры в другую. Обратный ход аппарата осуществляется под воздействием сжатого газа. Гидрогазовый аппарат взаимозаменяем с серийными поглощающими аппаратами пассажирских и грузовых вагонов. [47]
Временное занятие приемо-отправочных путей вагонами, которые будут поданы под погрузку, выгрузку, в ремонт, может быть допущено также с разрешения дежурного по станции. На промежуточных станциях временное занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами или группами вагонов дежурный по станции может допустить только по разрешению поездного диспетчера. Запрещается занимать любым подвижным составом улавливающие тупики, а предохранительные тупики - пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, грузовыми вагонами с разрядными и другими опасными грузами. [48]
Временное занятие приемо-отправочных путей вагонами, которые будут поданы под погрузку, выгрузку, в ремонт, может быть допущено также с разрешения дежурного по стан ции. На промежуточных станциях временное занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами или группами вагонов дежурный по станции может допустить только по разрешению поездного диспетчера. Запрещается занимать любым подвижным составом улавливающие тупики, а предохранительные тупики - пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, грузовыми вагонами с разрядными и другими опасными грузами. [49]
Вопросами внедрения пластмасс в конструкции различных железнодорожных вагонов, совместно с ВНИИВ, занимаются Ленинградский им. Егорова, Брянский машиностроительный, Рижский, Алтайский, Крюковский и другие вагоностроительные заводы. К основным достижениям в этой области относятся: внедрение неметаллических композиционных тормозных колодок взамен чугунных, что позволяет эксплуатировать вагоны со скоростями 120 - 160 км / час и заметно сократить тормозной путь; применение для внутренней отделки пассажирских вагонов рулонного и профильного поливинилхлорида, повинола, пенополиуретана и губчатой латексной резины; изготовление из капрона, ударопрочного полистирола, полиэтилена, слоистых пластиков различной арматуры, диванов, окон и других элементов кузова; внедрение стеклопластиков для полов туалетных помещений взамен метлахских плиток; применение в пассажирских и грузовых вагонах в большом объеме древесно-волокнистых плит. [50]
Рассмотреть перспективы и проблемы применения пластмасс в 35 отраслях отечественного машиностроения в короткой статье невозможно. В железнодорожном транспорте потребление пластмасс возросло за последние 10 лет в 2 5 раза и достигает свыше 75 тыс. т в год. Из пластмасс выпускаются миллионы деталей почти 2 тыс. наименований для пассажирских и грузовых вагонов, электровозов, тепловозов, механического и вспомогательного оборудования, устройств автоматики и др. Сейчас в ряде случаев без деталей из пластмасс уже невозможна нормальная эксплуатационная работа определенной части железнодорожного оборудования. [51]