Cтраница 2
Изложены сведения о техническом обслуживании пассажирских и грузовых вагонов. Описана работа пунктов технического обслуживания при подготовке вагонов к перевозкам, а также в пути следования с применением передовых методов обнаружения и устранения неисправностей узлов и деталей. Указаны основные требования по технике безопасности при ремонте вагонов. [16]
Двухрядна пружинная рессора f.| Листовая замкнутая рессора. [17] |
Опыт эксплуатации роликовых подшипников в пассажирских и грузовых вагонах показал их большое технийо-экономическое преимущество перед подшйпниками скольженля: резко - уменьшается объем работ по уходу за буксами, в связи с чем сокращается штат обслуживающего персонала, уменьшается расход смазочного материала, отпадает необходимость & подбйвочных материа - лах, цветных металлах. [18]
ПТЭ содержат требования, которым должны удовлетворять пассажирские и грузовые вагоны для обеспечения безаварийного следования поездов. Технические требования и порядок содержания эксплуатации специального подвижного состава ( снегоочистители, снегоуборочные машины, балластеры, путеукладчики, краны на железнодорожном ходу и др., а также съемных подвижных единиц ( автодрезины, путевые вагончики, путеизмерительные и дефектоскопные тележки и др.) устанавливаются специальными инструкциями МПС. [19]
Все крепежные изделия, снимаемые при разборке пассажирских и грузовых вагонов, ремонтируются бригадами отделения или цеха разборки вагонов и сдаются по приемо-сдаточным ведомостям в кладовые материально-технического снабжения. [20]
Детали механизма и расцепного привода серийной автосцепки для пассажирских и грузовых вагонов одни и те же, за исключением стержня расцепного рычага, который у некоторых вагонов может быть изогнут в связи с особенностью расположения деталей около него. [21]
По способности поддерживать давление в тормозном цилиндре тормоза пассажирских и грузовых вагонов делятся на три группы: автоматические непрямодействующие ( воздухораспределитель усл. Управление автоматическими тормозами может быть пневматическим или электропневматическим. Работу автоматических тормозов определяют в основном три процесса: зарядка, торможение и отпуск. [22]
Запрещается занимать улавливающие тупики любым подвижным составом, а предохранительные тупики - пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, грузовыми вагонами с разрядными и другими опасными грузами. [23]
Жесткие пенопласты, особенно ППУ, широко используют на железнодорожном транспорте для теплоизоляции пассажирских и грузовых вагонов, рефрижераторов, цистерн, дизель-поездов. В СССР для этой цели применяют пенополистирол типа ПСБС. ППУ наносят на пол, потолок и стены железнодорожных вагонов. [24]
Предприятия, финансируемые по плану перевозок, на этом субсчете отражают затраты по деповскому ремонту пассажирских и грузовых вагонов; ремонту локомотивных и вагонных колесных пар без смены элементов; ремонту локомотивов для депо других дорог и предприятий ( организаций) других министерств и ведомств; текущему ремонту поврежденного подвижного состава и контейнеров, осуществляемому за счет виновных предприятий; изготовлению запасных частей, инструментов, приспособлений, инвентаря и другой продукции; водоснабжению; производству электроэнергии и переработке покупной электроэнергии; намораживанию льда; добыче балластных материалов в карьерах и по другим работам промышленного характера. [25]
Помимо осмотрщиков, книга может быть полезна локомотивным бригадам и другим работникам, связанным с обслуживанием пассажирских и грузовых вагонов в пути следования поезда и на пунктах технического осмотра. [26]
Вагонные депо являются основными линейными предприятиями вагонного хозяйства и предназначены для: деповского и текущего ремонта пассажирских и грузовых вагонов; ремонта и комплектовке узлов и деталей; обслуживания вагонов в эксплуатации. [27]
Общие сведения о вагонном хозяйстве, характеристики капитального, среднего и годового ремонта, а также сроки периодических ремонтов пассажирских и грузовых вагонов приведены в табл. на стр. [28]
Комплектное испытание упряжи произ водится при замене упряжи на вагоне и постановке новой; при капитальном и среднем ремонте пассажирских и грузовых вагонов и прочих видах отцепочного ремонта вагонов, если упряжь полностью разбирается, или когда отсутствуют или неясны клейма испытания. [29]
В вагонном депо, которое, как правило, размещается на крупных железнодорожных узлах и сортировочных станциях, выполняется деповской ремонт пассажирских и грузовых вагонов или контейнеров, тормозов и перезаправка букс, а также ремонт запасных частей и оборудования. Вагонные депо специализируются на ремонте определенных типов вагонов. [30]