Cтраница 1
Груженые вагоны коногон получает от вагонщика и сам формирует составы. За одну смену каждый коногон доставляет к стволу до 15 партий вагонов. [1]
Груженые вагоны и документы на станции принимаются по натурному листу с тщательной проверкой вагонов, дверных запоров, наличия и исправности пломб, состояния грузов на открытом подвижном составе. [2]
Груженые вагоны, принимаемые от соседних дорог, учитываются раздельно по каждому входному пункту, а погруженные-по каждому отделению дороги. [3]
Груженые вагоны подаются на платформу опрокидывателя кабестаном иди шпилевой лебедкой. [4]
Нередко груженые вагоны, прибывшие в адрес промышленных предприятий или погруженные на предприятиях для отправки на сеть общего пользования, простаивают в ожидании локомотивов промышленного железнодорожного транспорта. В таком случае сокращение простоя вагонов под влиянием качества использования локомотивов промышленного транспорта ведет к сокращению стоимости грузовой массы в пути следования. [5]
Все груженые вагоны, прибывшие под выгрузку, а также и порожние, подаваемые под погрузку на данной станции, учитывают как местные вагоны с момента их прибытия и до момента отправления. [6]
На передаваемые груженые вагоны с мелкими отправками составляется сдаточный список, в который записывается каждая дорожная ведомость. Сдаточный список является основным документом для учета вагонов и грузов, перешедших с дороги на дорогу. Эти списки используют при розыске вагонов и документов, разъединенных друг от друга, и для учета принятых и сданных с дороги и 1, дорогу грузов. [7]
Подача груженых вагонов и откатка порожняка должны осуществляться средствами Министерства путей сообщения СССР или промышленного предприятия, на территории которого размещается котельная. [8]
Передача груженых вагонов производится с проверкой количества мест и состояния груза на открытом подвижном составе и с проверкой исправности пломб и целости кузова в крытых вагонах. [9]
Показатели использования вагонов. [10] |
Вагоно-километры груженых вагонов могут быть получены или умножением густоты движения вагонов на протяжение участка, или делением тонно-километров по каждому участку на соответствующую статическую нагрузку. [11]
Учет груженых вагонов по формам ДО-15 и ГО-3 осуществляется на основании корешков дорожных ведомостей. [12]
Оборот груженого вагона составляет часть общего оборота и представляет собой среднее время нахождения вагона на сети, дороге, отделении в груженом состоянии за оборот, поэтому наименование оборот груженого вагона условно. [13]
Осе-километры груженых вагонов можно определить, разделив тонно-километры на нагрузку на ось груженого вагона. Для рассматриваемой перевозки они составят 1 000: 9 111 осе-км. Порожние осе-километры определяются умножением груженых осе-километров па процент порожнего пробега. [14]
Отправление грузов в 1954 г. [15] |