Груженый вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Груженый вагон

Cтраница 1


Груженые вагоны коногон получает от вагонщика и сам формирует составы. За одну смену каждый коногон доставляет к стволу до 15 партий вагонов.  [1]

Груженые вагоны и документы на станции принимаются по натурному листу с тщательной проверкой вагонов, дверных запоров, наличия и исправности пломб, состояния грузов на открытом подвижном составе.  [2]

Груженые вагоны, принимаемые от соседних дорог, учитываются раздельно по каждому входному пункту, а погруженные-по каждому отделению дороги.  [3]

Груженые вагоны подаются на платформу опрокидывателя кабестаном иди шпилевой лебедкой.  [4]

Нередко груженые вагоны, прибывшие в адрес промышленных предприятий или погруженные на предприятиях для отправки на сеть общего пользования, простаивают в ожидании локомотивов промышленного железнодорожного транспорта. В таком случае сокращение простоя вагонов под влиянием качества использования локомотивов промышленного транспорта ведет к сокращению стоимости грузовой массы в пути следования.  [5]

Все груженые вагоны, прибывшие под выгрузку, а также и порожние, подаваемые под погрузку на данной станции, учитывают как местные вагоны с момента их прибытия и до момента отправления.  [6]

На передаваемые груженые вагоны с мелкими отправками составляется сдаточный список, в который записывается каждая дорожная ведомость. Сдаточный список является основным документом для учета вагонов и грузов, перешедших с дороги на дорогу. Эти списки используют при розыске вагонов и документов, разъединенных друг от друга, и для учета принятых и сданных с дороги и 1, дорогу грузов.  [7]

Подача груженых вагонов и откатка порожняка должны осуществляться средствами Министерства путей сообщения СССР или промышленного предприятия, на территории которого размещается котельная.  [8]

Передача груженых вагонов производится с проверкой количества мест и состояния груза на открытом подвижном составе и с проверкой исправности пломб и целости кузова в крытых вагонах.  [9]

10 Показатели использования вагонов. [10]

Вагоно-километры груженых вагонов могут быть получены или умножением густоты движения вагонов на протяжение участка, или делением тонно-километров по каждому участку на соответствующую статическую нагрузку.  [11]

Учет груженых вагонов по формам ДО-15 и ГО-3 осуществляется на основании корешков дорожных ведомостей.  [12]

Оборот груженого вагона составляет часть общего оборота и представляет собой среднее время нахождения вагона на сети, дороге, отделении в груженом состоянии за оборот, поэтому наименование оборот груженого вагона условно.  [13]

Осе-километры груженых вагонов можно определить, разделив тонно-километры на нагрузку на ось груженого вагона. Для рассматриваемой перевозки они составят 1 000: 9 111 осе-км. Порожние осе-километры определяются умножением груженых осе-километров па процент порожнего пробега.  [14]

15 Отправление грузов в 1954 г. [15]



Страницы:      1    2    3    4