Cтраница 4
Маневровая работа с гружеными вагонами и постановка их в поезда выполняется в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. [46]
Контроль таблиц обмена гружеными вагонами по междудорожным стыковым пунктам производится сопоставлением сумм приема и погрузки с суммами сдачи и выгрузки. [47]
Отчетные данные о груженых вагонах по форме ДО-16 высылаются в отделение дороги ежемесячно почтой. В отделении дороги эти данные суммируют и высылают в отдел учета дороги. [48]
Внизу на тележку вкатывается груженый вагон или вагонетка. При помощи канатной тяги 3 от лебедки 4 груженый вагон поднимается вверх, а порожний опускается вниз. Скорость подъема вагонов около 0 5 м / сек, что соответствует примерно 7 - 8 циклам в час. Фуникулеры отличаются простотой и дешевизной устройств по сравнению с эстакадами. [49]
На станции назначения прибывшие груженые вагоны под выгрузку осматривает приемщик поездов в коммерческом отношении. [50]
Динамическая нагрузка на ось груженого вагона выражает среднее число тонн груза, приходящееся на одну ось груженого вагона в движении, и определяется делением тонно-километров нетто на вагоно-осе-километры, выполненные с грузом. Величина динамической нагрузки зависит от тех же факторов, что и величина статической, но, кроме того, на ее величину влияют дополнительные факторы, из которых основным является дальность рейса вагонов с высоким и низким использованием грузоподъемности. Если вагоны с высокими нагрузками следуют на относительно большие расстояния, то динамическая нагрузка будет выше статической, в противоположном случае возможно и обратное соотношение. [51]
Динамическую нагрузку на ось груженого вагона определяют делением эксплуатационных тонно-километров на величину пробега груженых вагонов в вагоно-осе-километрах. [52]
Данные станций о наличии груженых вагонов суммируются в отделениях и передаются в управления дорог, а управления передают их в МПС. [53]
Анализ данных о наличии груженых вагонов и сопоставление их с соответствующими нормами, а также с аналогичными данными за прошлые периоды позволяют сделать выводы о необходимости применения тех или иных регулировочных мероприятий. [54]