Cтраница 3
Станция, обнаружившая груженый вагон без документов, обязана по разметке, пломбам или отправительской маркировке установить время прибытия его и назначение и послать розыскную телеграмму станции отправления груза с запросом о принадлежности вагона. Станция, обнаружившая документы без груза, составляет коммерческий акт и вместе с документами направляет его почтой на станцию назначения и сообщает об этом станции формирования поезда или станции, наложившей пломбы на сборный вагон, с которым привезены документы без груза, а также станции отправления груза. [31]
Возьмем для примера четырехосный груженый вагон весом 82 т, у которого произошло заклинивание колесной пары при следовании в составе грузового поезда, и определим скорость и реализованный коэффициент сцепления, при котором могло произойти заклинивание колесной пары. [32]
Снятие пломб с груженых вагонов, подаваемых в пункты перевалки под выгрузку, а равно пломбирование вагонов, загруженных в пунктах перевалки грузами, перевозимыми в прямом смешанном сообщении, производятся железной дорогой. [33]
При смене букс груженого вагона подъемку его производят только до освобождения рессор, так как при дальнейшей подъемке может произойти перемещение груза и даже падение вагона. Рессору или снимают, или прикрепляют к боковой продольной балке специальными струбцинами с тем, чтобы подъемку вагона производить на возможно меньшую высоту. [34]
Снятие пломб с груженых вагонов, подаваемых в пункты перевалки под выгрузку, а равно пломбирование вагонов, загруженных в пунктах перевалки грузами, перевозимыми в прямом смешанном сообщении, производятся железной дорогой. [35]
Снятие пломб с груженых вагонов, подаваемых в порты и на пристани под разгрузку, а также пломбирование вагонов, загруженных в портах и на пристанях грузами, перевозимыми в прямом смешанном жслезнодорожно-водпом сообщении, производятся железными дорогами. Пломбирование судов производится морскими или речными па-роходсгвами, по принадлежности судов. [36]
Вагонопотоки и наличие груженых вагонов учитывают на станциях погрузки, в пунктах перехода вагонов с дороги на дорогу, а также на важнейших сортировочных станциях. [37]
Форма ДО-17 Отчет о лыполнении вагонопотоков по назначениям плана формирования станции Киров. [38] |
Пятидневный учет наличия груженых вагонов с распределением их по дорогам назначения ведется по форме ДО-39. Данные этого учета используются для анализа вагонопотоков на дорогах сети и отдельных направлениях, а также для разработки регулировочных мероприятий по их пропуску. [39]
Сведения о приеме груженых вагонов по назначениям начальник учетного бюро передает в отдел учета по форме ДО-15 ежедневно, а по форме ДО-16 - по окончании отчетного периода. [40]
Сводная шахматка плана перевозок. [41] |
Определение размеров передачи груженых вагонов производится путем заполнения специальных расчетных таблиц для каждого междудорожного стыкового ( переходного) пункта ( табл. 2), отдельно в четном и нечетном направлениях. [42]
При чрезмерном накоплении груженых вагонов и грузов на станции и примыкающих к ней железнодорожных подъездных путях в связи с несвоевременной выгрузкой грузов и вывозом их грузополучателями, если вследствие этого создастся угроза нарушения нормальной работы данной станции или отделения дороги, начальник железной дороги может приостановить погрузку грузов назначением на данную станцию ( кроме внеклассных) или в адрес определенного грузоот-лравителя на срок не более 2 суток. [43]
При маршрутизации простой груженых вагонов увеличивается из-за ожидания прибытия последующих групп порожних вагонов и их загрузки. [44]
Снятие пломб с груженых вагонов, подаваемых в пункты перевалки под выгрузку, а равно пломбирование вагонов, загруженных в пунктах перевалки грузами, перевозимыми в прямом смешанном сообщении, производятся железной дорогой. [45]