Груженый порожний вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Груженый порожний вагон

Cтраница 1


Груженые и порожние вагоны осматривают в коммерческом отношении на станциях формирования и попутных одновременно с техническим осмотром транзитных поездов. Осмотр и устранение коммерческих неисправностей выполняют работники пунктов технического осмотра. На станциях, где пунктов технического осмотра нет, порядок осмотра вагонов и подготовки поездов в коммерческом отношении устанавливает начальник дороги. Работники, осуществляющие осмотр поездов и вагонов в коммерческом отношении, а также начальники и мастера ПТО назначаются на эту работу только после сдачи экзамена в знании ими Правил перевозок технических условий погрузки и крепления грузов и Правил осмотра, приема и сдачи поездов и вагонов в коммерческом отношении.  [1]

Охрана груженых и порожних вагонов на железнодорожных подъездных путях предприятий, организаций, учреждений, а также в пределах территории предприятия, организации, учреждения и у их фронтов погрузки и выгрузки на подъездных путях, принадлежащих железной дороге, осуществляется средствами и за счет предприятия, организации, учреждения.  [2]

Охрана груженых и порожних вагонов в портах и на пристанях производится средствами и за счет портов или пристаней.  [3]

Охрана груженых и порожних вагонов в портах осуществляется портами.  [4]

Охрана груженых и порожних вагонов на железнодорожных подъездных путях предприятий, организаций, учреждений, а также в пределах территории предприятия, организации, учреждения и у их фронтов погрузки и выгрузки на подъездных путях, принадлежащих железной дороге, осуществляется средствами и за счет предприятия, организации, учреждения.  [5]

Общее число груженых и порожних вагонов, вывозимых с участка, равняется сумме вагонов, поступающих в обоих направлениях на участок. Расписание прокладки сборных поездов разных направлений определяется временем t, которое требуется для выполнения грузовых операций на последней промежуточной станции с вагонами, прибывшими с поездом одного направления и отправляемыми с поездом обратного направления. Важно уменьшать это время.  [6]

Для учета перехода груженых и порожних вагонов станции формирования поездов натурный лист составляют с копиями для каждого перехода.  [7]

Суточные планы определяют прием груженых и порожних вагонов с внешней сети и сдачу их на в-нешнюю сеть. Сменный план, как правило, содержит прием и сдачу груженых вагонов по родам грузов, количество передаточных поездов и предполагаемое время их прибытия.  [8]

После окончательного установления потоков груженых и порожних вагонов производят подсчет густоты движения по каждому участку и направлению.  [9]

В случаях подачи или уборки груженых и порожних вагонов на перегоны, а также на раздельные пункты, не открытые для коммерческих операций, сбор взыскивают по ставка табл. 7 § 34 Тарифного руководства № 1 за фактическое число поданных и убранных вагонов в течение суток. Расстояние подачи ( уборки) вагонов на перегон определяют в оба конца от станции подачи до имеющего тарифное расстояние раздельного пункта, расположенного за местом погрузки или выгрузки груза, а при подаче ( уборке) вагонов на раздельные пункты расстояние определяют в оба конца от станции подачи до раздельного пункта, на котором грузили или выгружали, грузы.  [10]

Определение рабочего парка вагонов, наличия груженых и порожних вагонов производится также балансовым способом.  [11]

Поезда формируют на грузовых станциях из груженых и порожних вагонов и на сортировочных и участковых станциях, перерабатывающих транзитные вагонопотоки. Для расформирования и формирования поездов сортировочные. На сортировочных станциях могут быть две сортировочные системы для переработки вагонопотоков противоположных направлений, каждая из них состоит из парков приема, сортировочного и отправочного.  [12]

Если состав поезда состоит из двухосных и четырехосных груженых и порожних вагонов, то учитывается удельное сопротивление двух - и четырехосных вагонов пропорционально части веса состава, приходящейся на эти вагоны.  [13]

Правило, по которому в поездах, составленных из груженых и порожних вагонов, во второй, порожней половине поезда должно быть включенных тормозных осей не более, чем в первой, объясняется следующим.  [14]

Для анализа могут быть также использованы данные о переходе груженых и порожних вагонов по стыковым станциям между дорогами и отделениями, показатели среднего рейса вагона в груженом и порожнем состоянии и средней дальности пробега грузов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4