Груженый порожний вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Груженый порожний вагон

Cтраница 3


31 Полная себестоимость перевозок для груженых крытых вагонов, полувагонов и платформ в коп. на 10 ткм нетто при нагрузке на ось 15 т ( с учетом затрат на одиночное следование локомотивов и маневровую работу.| Полная себестоимость перевозок для порожних крытых вагонов, полувагонов и. платформ в коп. на 10 ткм нетто ( из расчета нагрузки груженого вагона 15 т на ось.| Капитальные вложения в подвижной состав для крытых вагонов при нагрузке на ось 15 т ( в коп. на 10 ткм нетто.| То же, для цистерн.| Поправочные коэффициенты для определения транспортных затрат на участках с паровой тягой.| Поправочные коэффициенты для определения транспортных затрат на участках с длиной приемо-отправочных путей 720 м. [31]

На основании подробных расчетов по изложенной выше методике были составлены таблицы, которые содержат данные о полной себестоимости перевозок и капиталовложениях в подвижной состав для груженых и порожних вагонов.  [32]

Для обеспечения четкой работы по единому технологическому процессу станция примыкания должна получать от железнодорожного цеха завода точную информацию о ходе погрузки и выгрузки, - накоплении груженых и порожних вагонов на станциях завода, о предстоящей сдаче их на внешнюю сеть. Информация, передаваемая с предприятия на станцию примыкания через каждые 2 ч, должна содержать данные о количестве вагонов, находящихся под погрузкой и выгрузкой, количестве подлежащих отправлению на станцию примыкания порожних и груженых вагонов по назначениям, времени отправления передаточных поездов на станцию примыкания и количестве вагонов в их составе по назначениям.  [33]

При составлении плана работы подвижного состава производится распределение работы между узлами на основе плана формирования, устанавливается система обслуживания тяговых плеч локомотивами и порядок регулирования потоков груженых и порожних вагонов.  [34]

Предусмотренную комментируемой статьей ответственность несут также владельцы подъездных путей, если они, согласно договорам с грузоотправителями и грузополучателями, принимают вместо них от дороги и сдают ей груженые и порожние вагоны и контейнеры и съемные перевозочные приспособления.  [35]

36 Признаки характеристик силы ветра. [36]

При температуре примерно от - 14 до - 20 тонкий слой ( пленка) только что выпавшего на рельсы снега увеличивает основное сопротивление движению в среднем на 2 кг / т для груженых и порожних вагонов всех типов.  [37]

Данные о положении на транспорте предприятия и складах отражают ход отгрузки на начало планируемого периода, наличие грузов по сортам и маркам на каждом складе, обеспеченность погрузки механизмами и рабочей силой, количество груженых и порожних вагонов на станции примыкания и заводских станциях и др. Эти данные к началу планируемого периода оформляются в виде справки. Эту справку составляет диспетчер, заканчивающий дежурство, с учетом изменений, которые произойдут за время, оставшееся до вступления на дежурство новой смены. Кроме того, старший диспетчер ( начальник службы движения) должен получить от грузового диспетчера ( мастера) справку о наличии подготовленных к погрузке грузов.  [38]

Пополнение на дороге ( отделении) недостающего рода вагонов в парке осуществляется путем: а) усиления погрузки в эти вагоны на других дорогах ( отделениях) в адрес данной дороги ( отделения); б) усиления передачи груженых и порожних вагонов данного рода на дорогу ( отделение), испытывающую недостаток указанных вагонов; одновременно с этим производится усиление погрузки грузов местного сообщения в недостающий подвижной состав на дороге ( отделении), испытывающей недостаток в вагонах данного рода.  [39]

В разделе План и фактическое отправление поездов отмечается по каждому отправляемому поезду его номер, номер локомотива, время прохода им контрольного поста, с какого пути отправляется поезд, его назначение по плану и фактически, состав ( количество груженых и порожних вагонов), вес и время отправления по графику и фактически. Если поезд отправлен не вовремя, отмечаются причины отклонения от графика.  [40]

Технологический процесс работы станции также может быть представлен в виде сетевой модели, которая позволяет установить критический путь технологии, выявить резервы времени, скорректировать план работы так, чтобы улучшить показатели перевозочного процесса в целом. В число параметров такого графика, помимо продолжительности каждой операции, включают число груженых и порожних вагонов по каждой связи, характеристику технических средств и количество работников, участвующих в выполнении операций, а также денежную оценку затрат в каждом элементе. Сетевой график должен отражать весь технологический процесс, учитывать прибытие и отправление всех поездов и вагонов, обработку по прибытии, подачу и уборку вагонов, погрузку и выгрузку, маневры, а также перерывы между этими операциями.  [41]

В показатели первой группы входит число погруженных вагонов, определяющее не только объем станционной работы по подаче, уборке и включению вагонов в поезда, но и число полных циклов перевозочного процесса, так как каждый погруженный вагон доставляется к месту назначения, выгружается и вновь следует к месту дальнейшей погрузки. К этой группе относятся показатели приема от соседних дорог и отделений и сдачи груженых и порожних вагонов. Сумма погруженных и принятых от соседних подразделений груженых вагонов выражает работу дороги или отделения.  [42]

В начале натурного листа указываются общие сведения о поезде: его номер, станции формирования и назначения, дата и время отправления, условная длина, масса брутто, отметки о наличии вагонов, следующих с прикрытием, негабаритных грузов, вагонов с живностью. В конце натурного листа указываются итоговые данные о числе вагонов в составе по родам подвижного состава, груженых и порожних вагонов.  [43]

Определяется оно По эмпирическим формулам, выведенным на основании специальных опытов, Эти формулы дают основное удельное сопротивление для вагонов ш и локомотивов wi разных типов в основном в зависимости от скорости движения v, причем во всех случаях это сопротивление с увеличением скорости возрастает. Основное удельное сопротивление движению вагонов определяют по формулам, полученным отдельно для пассажир -, ских и грузовых груженых и порожних вагонов.  [44]

В начале натурного листа указываются общие сведения о поезде: станции формирования и назначения, время отправления, условная длина, масса брутто, отметки о наличии вагонов, следующих с прикрытием, негабаритных грузов, в живностью и другие данные. Далее следуют данные о каждом вагоне в порядке их расположения, данные о числе вагонов в составе по родам подвижного состава, груженых и порожних вагонов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4